Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634417)
Контекстум
.
Справочник педагога-психолога. Школа

Справочник педагога-психолога. Школа №11 2015 (308,00 руб.)

0   0
Страниц84
ID313040
АннотацияПсихокоррекционная и развивающая работа, рекомендации по планированию, организации и координации деятельности педагога-психолога в школе, а также новые методики и программы по всем направлениям психолого-педагогической работы с трудными детьми – об этом и многом другом читайте на страницах журнала.
Справочник педагога-психолога. Школа .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №11 .— 84 с. — URL: https://rucont.ru/efd/313040 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.menobr.ru 11, 2015 Профессиональный стандарт педагогапсихолога Повышение мотивации учащихся в начальной школе Информационнокоммуникационные технологии в психологопедагогическом сопровождении Возможности гетерогенной группы в решении личностных проблем подростков ШКОЛА Реклама Печатный + Интерактивный журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» Выгодное предложение Преимущества интерактивного журнала:  доступ через Интернет  возможность задавать вопросы юристам-экспертам  архив номеров  поиск по материалам всех номеров  уникальная подборка ответов на вопросы  видеолекции Выгода более 2800 руб. <...> * В центре внимания в I полугодии 2016 г.: формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания Подпишитесь на комплект печатный + интерактивный журнал всего за 4224 руб. * скидка на интерактивный журнал 80% Подписка в редакции по тел. <...> Профессиональный стандарт педагога-психолога Определение и область применения профессиональных стандартов. <...> Содержание профессиональных стандартов: общие сведения; описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт; характеристика обобщенных трудовых функций; сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 12 Соловьева Д.Ю. <...> Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении Анализ применения информационно-коммуникационных технологий в различных направлениях деятельности педагога-психолога: психодиагностике, психологическом просвещении и консультировании, коррекции и развитии, организационно-методической работе ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 24 Тимофеева М.В. <...> Профессиональное выгорание педагогов: диагностика основных и сопутствующих факторов Факторы риска развития выгорания: социально-психологические, личностные, профессиональные. <...> Методики диагностирования КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА 36 Балабанова <...>
Справочник_педагога-психолога._Школа_№11_2015.pdf
www.menobr.ru 11, 2015 Профессиональный стандарт педагогапсихолога Повышение мотивации учащихся в начальной школе Информационнокоммуникационные технологии в психологопедагогическом сопровождении Возможности гетерогенной группы в решении личностных проблем подростков ШКОЛА
Стр.1
Реклама Печатный + Интерактивный журнал «Справочник руководителя образовательного учреждения» Выгодное предложение Преимущества интерактивного журнала:  доступ через Интернет  возможность задавать вопросы юристам-экспертам  архив номеров  поиск по материалам всех номеров  уникальная подборка ответов на вопросы  видеолекции Выгода более 2800 руб.* В центре внимания в I полугодии 2016 г.: формирование и финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания Подпишитесь на комплект печатный + интерактивный журнал всего за 4224 руб. * скидка на интерактивный журнал 80% Подписка в редакции по тел.: 8 (495) 937-9080, 937-9082 В интернет-магазине www.proflit.ru/edu, e-mail: ap@mcfr.ru На почте (годовые и полугодовые индексы): «Роспечать» – 80612, 71195; «Почта России» – 14675, 11370; «Пресса России» – 94122, 94100
Стр.2
11, 2015 УЧРЕДИТЕЛЬ И ИЗДАТЕЛЬ – ЗАО «МЦФЭР» Генеральный директор МЦФЭР ОБРАЗОВАНИЕ Коммерческий директор Межанский М.А. ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ МЦФЭР Директор Гирихиди В.П. Главный редактор Зам. коммерческого Полуэктова-Жежеря Ю.В. директора Директор по развитию образовательных и региональных проектов Ответственный редактор Слепушенко О.А. Объединенная редакция «Образование» Главный редактор Редактор Пятикрестовская Е.А. Выпускающий редактор Секретарь редакции тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Адрес редакции: 127287, г. Москва, ул. 2-я Хуторская, д. 38А, стр. 17 Тел.: 8 (495) 937-90-80 www.resobr.ru Для писем: 129164, г. Москва, а/я 9; e-mail: pp@mcfr.ru Интернет-магазин: www.profl it.ru Подписные индексы «Роспечать» – 80804 (полугодовой) «Пресса России» – 44949 (полугодовой) «Почта России» – 12607 (полугодовой) Отдел продвижения тел.: 8 (495) 937-90-80 (многоканальный) Ворожцова А.А Размещение рекламы тел.: 8 (495) 937-90-80 (27-45); e-mail: nsinitsina@mcfr.ru Служба клиентской поддержки тел.: 8 (495) 937-90-82, 933-63-22; факс: 8 (495) 933-52-62 e-mail: ap@mcfr.ru Претензии по доставке направляйте по факсу: 8 (495) 933-52-62; e-mail: pressa@mcfr.ru Редакция не несет ответственности за содержание рекламных материалов. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Перепечатка материалов, опубликованных в журнале, допускается только с письменного согласия редакции На обложке использована фотография © serrnovik / Фотобанк Фотодженика Свидетельство о регистрации ПИ № ФС77-42684 от 16.11.2010 Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Подписано в печать 02.10.2015. Формат 70 Ч 108 1/16 Печать офсетная. Бумага офсетная. Усл. печ. л. 7 Тираж 7000 экз. Изд. № 7441. Заказ № К-4602 Дата выхода в свет 22.10.2015 ЗАО «МЦФЭР» Юридический адрес: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 25/20 Цена свободная Отпечатано в АО «ИПК «Чувашия» 428019, Чувашская Республика, г. Чебоксары, пр-т И. Яковлева, д. 13 © ЗАО «МЦФЭР», 2015 9 772221 507156 ISSN 2221-5077 11 Владимирова А.С. Синицина Н.Ю. Бодякина Т.П. Папова Т.А. Дизайн Сутемьева О.А. Верстка Першина Н.Е. Шатуха М.В. Брыкова Е.В. Богданова Е.В. Макарова С.М. ШКОЛА РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Венгер А.Л. – д-р психол. наук, профессор кафедры психологии Международного университета «Дубна» Виноградова А.В. – главный редактор журнала «Здоровье школьника» Зиновьева М.В. – канд. психол. наук, доцент кафедры возрастной психологии ОАНО ВО МПСУ Романова Е.С. – д-р психол. наук, профессор, директор Института психологии, социологии и социальных отношений ГБОУ ВО МГПУ Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Хухлаева О.В. – д-р пед. наук, канд. психол. наук, профессор факультета социальной психологии ГБОУ ВПО МГППУ ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ Адмиральская И.С. – психолог, специалист по семейному консультированию Николаева Е.И. – д-р биол. наук, проф. кафедры психологии и психофизиологии ребенка ГОУ ВПО РГПУ им. А.И. Герцена, Санкт-Петербург Чепракова Е.А. – канд. психол. наук, руководитель службы психолого-педагогического сопровождения ГБОУ гимназия № 1748 «Вертикаль», Москва
Стр.3
2 АКТУАЛЬНАЯ ТЕМА 4 Чернов С.В. Профессиональный стандарт педагога-психолога Определение и область применения профессиональных стандартов. Содержание профессиональных стандартов: общие сведения; описание трудовых функций, входящих в профессиональный стандарт; характеристика обобщенных трудовых функций; сведения об организациях – разработчиках профессионального стандарта РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ 12 Соловьева Д.Ю. Информационно-коммуникационные технологии в психолого-педагогическом сопровождении Анализ применения информационно-коммуникационных технологий в различных направлениях деятельности педагога-психолога: психодиагностике, психологическом просвещении и консультировании, коррекции и развитии, организационно-методической работе ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА 24 Тимофеева М.В. Профессиональное выгорание педагогов: диагностика основных и сопутствующих факторов Факторы риска развития выгорания: социально-психологические, личностные, профессиональные. Методики диагностирования КОРРЕКЦИОННАЯ И РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА 36 Балабанова Е.А. Повышение мотивации учащихся начальной школы Программа цикла занятий для учащихся 2-го и 3-го классов. Конспекты занятий «Зачем мы учимся?», «Зачем нужна музыка?» 44 Львова А.Д. Подготовка к школе детей с тяжелыми формами аутизма Прикладной анализ поведения (АВА) и ресурсный класс. Организация работы в АВА-классе: педагогический состав, первичная диагностика детей, расписание, рабочее место ребенка, занятие «Круг», формирование навыка совместного питания, содержание учебного дня СОДЕРЖАНИЕ
Стр.4
№11, 2015 ПСИХОПРОФИЛАКТИКА 58 Соловьева Е.И. Профилактика эмоционального выгорания педагогов Сказкотерапевтические тренинги «Мы все разные», «Цепь», направленные на психологическую подготовку к напряжен ным эмоциональным состояниям, символическое отреагирование физиологических и эмоциональных стрессов, рас крытие личностного потенциала и проч. ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ 70 Киршин П.А. Возможности гетерогенной группы в решении личностных проблем подростков Формирование социально-психологической компетентности подростков, возможности личностно-ориентированного тренинга. Гомогенные и гетерогенные группы. Преимущества гетерогенной группы в работе с учащимися, для которых характерны низкая социальная успешность, неадекватный рисунок поведения, застенчивость 3 Читайте в ближайших номерах Психолого-педагогическое сопровождение учащихся в период подготовки к предметным олимпиадам Диагностика психологического климата в ученическом коллективе Проектная работа «Дом мечты» с учащимися 4-го класса в рамках ранней профориентации
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.