Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Справочник заместителя директора школы

Справочник заместителя директора школы №10 2015 (407,00 руб.)

0   0
Страниц116
ID312919
АннотацияСпециализированное издание об организации образовательного процесса, методической и экспериментальной работы для заместителей директора школы. Вопросы качества образования, педагогической деятельности. Нормативная поддержка.
Справочник заместителя директора школы .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №10 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/312919 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

№ 10/октябрь/2015 www.menobr.ru Управление качеством образования через профессиональное управление ресурсами Индивидуальный учет как новая компетенция образовательной организации Социально-трудовая адаптация учащихся с умственной отсталостью Новые подходы к организации педагогических советов УЧЕБНАЯ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С Днем учителя! <...> 6 Индивидуальный учет как новая компетенция общеобразовательных организаций Проблематика вопроса. <...> Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся Организуем педагогическую деятельность Кузнецова Ж.Б., Соколова Л.А. <...> 34 Модель успешной социально-трудовой адаптации обучающихся с умственной отсталостью Проблемы социально-трудовой адаптации выпускников с интеллектуальными нарушениями. <...> Жизненные компетенции обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). <...> Адаптированная основная образовательная программа как модель социализации и развития жизненных компетенций. <...> Блоки модели: «Пространство получения первичного опыта», «Пространство проб и применения опыта», «Пространство присвоения опыта». <...> Предметная область «Технология» в модели социализации и развития жизненных компетенций Курганский С.М. <...> 60 Управление качеством образования через профессиональное управление ресурсами Факторы, влияющие на качество общего образования. <...> 68 Тьюторская модель сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры педагога Реализация модели тьюторского сопровождения. <...> Наставническая модель тьюторского сопровождения проявления и реализации образовательных инициатив педагогов. <...> Модель тьюторского сопровождения профессиональной карьеры педагога на основе индивидуального заказа. <...> Партнерская модель тьюторского сопровождения профессиональной карьеры педагогов. <...> 80 Долговременный модульный деятельностный педагогический совет: сущностная характеристика и опыт реализации <...>
Справочник_заместителя_директора_школы_№10_2015.pdf
№ 10/октябрь/2015 www.menobr.ru Управление качеством образования через профессиональное управление ресурсами Индивидуальный учет как новая компетенция образовательной организации Социально-трудовая адаптация учащихся с умственной отсталостью Новые подходы к организации педагогических советов УЧЕБНАЯ И НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА С Днем учителя!
Стр.1
Реклама © Sergieiev / Фотобанк Фотодженика Открыта подписка на 2016 год Выберите для себя удобный формат:  Печатный  Электронный Форматы разные – цена одна! 2706 руб. стоимость подписки на I полугодие 2016 г. Оформите подписку по тел.: 8 (495) 937-9080, 937-9082; в интернет-магазине www.proflit.ru / edu; e-mail: ap@mcfr.ru; по каталогам на почте: «Роспечать» – 81371, 81366; «Почта России» – 73237, 73236; «Пресса России» – 88139, 88138 (годовые и полугодовые индексы на печатный журнал)
Стр.2
№ 10/октябрь/2015 Редакционная коллегия Анишина Т.П. – ведущий эксперт «МЦФЭР Образование» Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Воровщиков С.Г. – декан факультета повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет» Губанова Е.В. – профессор кафедры экономики образования ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Логвинова И.М. – руководитель Центра дополнительного профессионального образования «Академия» ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» Рытов А.И. – ректор ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России Чернобай Е.В. – доктор педагогических наук, доцент, профессор кафедры развития образования ФГАОУ ДПО «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» Экспертный совет Гулидов П.В. – юрист, эксперт «МЦФЭР Образование» Лушпаева Н.В. – заместитель директора по УВР ГБОУ СОШ № 402 г. Москвы Рачевский Е.Л. – директор ГАОУ Центр образования № 548 «Царицыно»
Стр.3
Нормативная база представлена по состоянию на 03.09.2015 Контролируем качество образования Губанова Е.В. 6 Индивидуальный учет как новая компетенция общеобразовательных организаций Проблематика вопроса. Назначение процедур индивидуального учета. Отличия процедур оценки, учета и контроля. Планируемый и достигнутый образовательный результат. Составляющие индивидуального учета. Характеристика обучающегося как форма индивидуального учета. Роль портфолио. Индивидуальный проект обучающегося. Поощрения обучающихся по итогам индивидуального учета. Положение об индивидуальном учете результатов освоения обучающимися образовательных программ и поощрений обучающихся Организуем педагогическую деятельность Кузнецова Ж.Б., Соколова Л.А. 34 Модель успешной социально-трудовой адаптации обучающихся с умственной отсталостью Проблемы социально-трудовой адаптации выпускников с интеллектуальными нарушениями. Жизненные компетенции обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Адаптированная основная образовательная программа как модель социализации и развития жизненных компетенций. Блоки модели: «Пространство получения первичного опыта», «Пространство проб и применения опыта», «Пространство присвоения опыта». Сельскохозяйственный профиль обучения. Предметная область «Технология» в модели социализации и развития жизненных компетенций Курганский С.М. 44 Предметная неделя: технология организации и проведения Специфика и прогнозируемый результат предметной недели. Цели и задачи. Основные принципы средового подхода, событийности, универсальности ведущей проблемы, влияния на самоопределение ученика, значимости для выстраивания индивидуального образовательного маршрута обучающегося и др. Этапы проведения. Особенности подготовки мероприятий. Подготовка вопросов. Составление конкурсных заданий. Примерный план проведения недели химии. Примерная сетка мероприятий недели химии
Стр.4
Работаем с кадрами Чернобай Е.В. 60 Управление качеством образования через профессиональное управление ресурсами Факторы, влияющие на качество общего образования. Успешность использования кадрового ресурса ОО. Качество образования обучающегося. Профессиональное управление ресурсами. Центр решения управленческих задач. Клуб директоров. Аттестация руководителей ОО. Реализация основных принципов управления. Оценка эффективности управления Шалимова Н.А. 68 Тьюторская модель сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры педагога Реализация модели тьюторского сопровождения. Функции педагога-тьютора. Наставническая модель тьюторского сопровождения проявления и реализации образовательных инициатив педагогов. Модель тьюторского сопровождения профессиональной карьеры педагога на основе индивидуального заказа. Партнерская модель тьюторского сопровождения профессиональной карьеры педагогов. Диспетчерская модель тьюторского сопровождения молодых специалистов. Образовательный консалтинг. Положение о тьюторском сопровождении профессионального развития педагогов в образовательной организации Формируем профессиональные компетенции Копотева Г.Л., Головлева И.В. 80 Долговременный модульный деятельностный педагогический совет: сущностная характеристика и опыт реализации Проблемы организации педагогических советов. Интенсификация профессионального развития педагога как основная функция педагогического совета. Соотнесенность структуры долговременного модульного деятельностного педагогического совета и компонентов педагогической деятельности. Формулирование единой темы и реализация содержательных модулей педагогического совета. Оценивание эффективности педагогического совета
Стр.5
Электронная система «Образование» 91 Методическая неделя и единый методический день в образовательной организации Методическая неделя как одна из форм работы с педагогами. Повышение эффективности влияния методического пространства ОО на становление и развитие профессиональных компетенций педагогов. Единый методический день в структуре методической недели. План подготовки единой методической недели. Возможности организации единого методического дня 96 Заместитель директора спрашивает Зачисление обучающегося в 11-й класс после обучения в течение одного года в образовательной организации среднего профессионального образования (условия зачисления, проведение досрочной промежуточной аттестации по программе 10-го класса с учетом достижений в колледже). Прием обучающегося в образовательную организацию в 1-й класс с последующим переводом во 2-й класс Нормативное регулирование образовательного процесса 98 О направлении рекомендаций Письмо Минобрнауки России от 07.08.2015 № 08-1228 110 О направлении учебно-методических материалов Письмо Минобрнауки России от 20.07.2015 № 09-1774 А также 29 Планинг 32 О требованиях безопасности, предъявляемых к учебным изданиям, ученическим портфелям и ранцам для детей и подростков
Стр.6