Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Справочник руководителя образовательного учреждения

Справочник руководителя образовательного учреждения №11 2015 (533,50 руб.)

0   0
Страниц116
ID312824
АннотацияВедущее профессиональное издание для управления образовательной организацией в соответствии с ФГОС. Финансирование и управление школой, работа с персоналом, взаимодействие с контролирующими органами, внедрение информационных технологий, правовые аспекты. Практические советы по вопросам финансирования и управления школой, работа с персоналом и взаимодействие с контролирующими органами, внедрение информационных технологий и правовые аспекты деятельности – эти и многие другие важные темы поднимаются в журнале «Справочник руководителя образовательного учреждения».
Справочник руководителя образовательного учреждения .— Москва : МЦФЭР .— 2015 .— №11 .— 116 с. — URL: https://rucont.ru/efd/312824 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

www.menobr.ru № 11 ноябрь 2015 Возможности неформального образования для обучения и развития учащихся Гарантии работникам, привлекаемым к исполнению государственных или общественных обязанностей Организация стажировочной площадки на базе гимназии Инновационные способы оплаты школьного питания Продолжается подписка на 2016 год № 11 ноябрь 2015 Абанкина Т.В. – директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института развития образования ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Башкина Г.В. – начальник отдела экономики образования Центра стратегических разработок ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Благинин А.Г. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Вавилов А.И. – старший научный сотрудник Центра правовых прикладных разработок Института развития образования ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Дулинов М.В. – заместитель генерального директора ЗАО «МЦФЭР» Кирсанов А.И. – директор Института экстремальной психологии ГОУ ВПО «Московский городской психологопедагогический университет» Бодякина Т.П. – руководитель объединенной редакции «Образование» Издательского дома МЦФЭР Левицкий М.Л. – директор Института менеджмента ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Минько Н.Г. – руководитель Центра образовательной политики Департамента образования города Москвы Нефедова З.А. – генеральный директор агентства «Социальный проект» Рачевский Е.Л. – директор ГОУ «Центр образования № 548 “Царицыно”» Рытов А.И. – директор ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования <...>
Справочник_руководителя_образовательного_учреждения_№11_2015.pdf
www.menobr.ru № 11 ноябрь 2015 Возможности неформального образования для обучения и развития учащихся Гарантии работникам, привлекаемым к исполнению государственных или общественных обязанностей Организация стажировочной площадки на базе гимназии Инновационные способы оплаты школьного питания Продолжается подписка на 2016 год
Стр.1
Стр.2
№ 11 ноябрь 2015 Абанкина Т.В. – директор Центра прикладных экономических исследований и разработок Института развития образования ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Башкина Г.В. – начальник отдела экономики образования Центра стратегических разработок ГБОУ ВПО Московской области «Академия социального управления» Благинин А.Г. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Богданова Е.В. – главный редактор Издательского дома МЦФЭР Вавилов А.И. – старший научный сотрудник Центра правовых прикладных разработок Института развития образования ФГАОУ ВПО «Национальный исследовательский университет “Высшая школа экономики”» Дулинов М.В. – заместитель генерального директора ЗАО «МЦФЭР» Кирсанов А.И. – директор Института экстремальной психологии ГОУ ВПО «Московский городской психологопедагогический университет» Бодякина Т.П. – руководитель объединенной редакции «Образование» Издательского дома МЦФЭР Левицкий М.Л. – директор Института менеджмента ГОУ ВПО «Московский городской педагогический университет» Минько Н.Г. – руководитель Центра образовательной политики Департамента образования города Москвы Нефедова З.А. – генеральный директор агентства «Социальный проект» Рачевский Е.Л. – директор ГОУ «Центр образования № 548 “Царицыно”» Рытов А.И. – директор ГАОУ ВПО «Московский институт открытого образования» Тараданова И.И. – заместитель директора Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации Хмельков С.Б. – заведующий правовым отделом аппарата Профсоюза работников народного образования и науки РФ Чеха В.В. – проректор ФГБОУ ВПО «Московский педагогический государственный университет»
Стр.3
С одержание ЕСТЬ МНЕНИЕ Блицопрос 4 Может ли образование быть неформальным? Информация к размышлению Ирина Попова 8 Неформальный подход к обучению и воспитанию школьников Понятие неформального образования, его отличия от дополнительного образования детей. Основные направления развития неформального образования: применение дистанционных технологий, сетевое взаимодействие школ и иных организаций и др. Лучший опыт Дамир Тимерханов, Дина Гревцова 14 Эволюция коммунарских сборов История коммунарского движения. Опыт проведения коммунарских сборов в гимназии № 1 г. Челябинска: участники, основные события, организация, педагогический результат СЛОВО ЭКСПЕРТУ Читайте в номере Разъяснение Сергей Чернов 21 Понятие стажировки в современном законодательстве Характеристика различных видов стажировок, закрепленных в действующем законодательстве: на рабочем месте, с целью получения специального статуса, в рамках военной подготовки, в качестве формы получения дополнительного профессионального образования Организационные решения Инга Белобаба 26 Создание стажировочной площадки на базе гимназии Понятие и основные задачи инновационных комплексов в сфере образования. Опыт создания стажировочной площадки на базе гимназии № 76 г. Омска по организации здоровьесберегающей деятельности в рамках инновационного комплекса «Школа – территория здоровья» Ирина Зиятдинова 31 Как учат в Израиле Специфика системы общего образования в Израиле: виды школ, программа обучения, воспитательная работа, роль директора в организации образовательного процесса РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ Гарантии и компенсации Римма Мубаракшина 38 Гарантии и компенсации работникам, привлекаемым к исполнению государственных или общественных обязанностей Определение государственных и общественных обязанностей. Право работника на сохранение места работы (должности), среднего заработка, возмещение командировочных расходов, если он является членом избирательной комиссии, назначен арбитражным заседателем, вызван в военкомат и т. д. 45 Гарантии работникам, входящим в состав профсоюзных органов и не освобожденным от основной работы
Стр.4
Бухучет Маргарита Смирнова 51 Бухгалтерский учет услуг питания Особенности организации питания работников бюджетного образовательного учреждения в столовой: требования законодательства к закупке продуктов, принятие продуктов к учету, расчет отпускной стоимости готовой продукции, использование контрольно-кассовой техники при оплате питания Письмо в редакцию 58 Как рассчитать НДФЛ, если школа обеспечивает работников бесплатным питанием в форме шведского стола? 59 Возникает ли у работников доход в натуральной форме, если школа оплачивает услуги предприятия общественного питания? СЛОЖНАЯ СИТУАЦИЯ В суде 61 Об отказе в привлечении руководителя образовательной организации к административной ответственности в связи с нарушением требований санитарного законодательства По мнению родителей 66 Стоимость питания ребенка в школе должна зависеть… Консультация специалиста Николай Портнов 67 Новые способы оплаты школьного питания Принципы работы и преимущества электронных систем персональной регистрации при оплате питания обучающихся в образовательной организации НОВЫЙ ДОКУМЕНТ Обзор законодательства 72 Утверждено положение об управлении реализацией ФЦПРО 73 Принят новый Общероссийский классификатор основных фондов 74 Разъяснен порядок организации получения образования обучающимися, нуждающимися в длительном лечении В деталях Нина Ладнушкина 76 Лицензирование образовательной деятельности: строго по регламенту (окончание) Разъяснение Административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, утв. приказом Минобрнауки России от 17.03.2015 № 244 85 Административный регламент предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по лицензированию образовательной деятельности, утв. приказом Минобрнауки России от 17.03.2015 № 244 (извлечения) 103 Разъяснения об особенностях законодательного и нормативного правового обеспечения в сфере дополнительного профессионального образования, направленные письмом Минобрнауки России от 25.08.2015 № АК-2453/06 (извлечения) 3
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.