Фестивали ФАНТАСТИЧЕСКИЙ калейдоскоп Сцена из спектакля Акадзи Маро «Сумасшедший верблюд». <...> Photo by Y.Kobayashi С 26 июня по 6 июля во французском городе Монпелье прошел 33-й фестиваль Montpellier Danse – одно из ярчайших событий в мире танца. <...> Под руководством Жана-Поля Монтанари фестиваль стал престижной международной площадкой для показа как премьерных постановок признанных мастеров, так и экспериментальных работ молодых хореографов. <...> Международный фестиваль Montpellier Danse ежегодно проводится в Монпелье – красивом городе на юге Франции. <...> После его смерти фестиваль возглавил Жан-Поль Монтанари. <...> За 30 лет он выстроил вМонпелье настоящий Вавилон современного танца. <...> Можно сказать, что Montpellier Danse – это взгляд на современный танец самого Ж.-П. <...> Среди них израильтянин Эманюэль Гат, француз Анжелен Прельжокаж, испанец Израиль Гальван, японец Акадзи Маро. <...> В программе фестиваля важное место заняли и женщиныхореографы – француженки Маги Марен и Матильд Моннье, американки Триша Браун и Твайла Тарп, испанка Бланка Ли. <...> Эманюэль Гат, родившийся в Израиле в 1969 году, получил почетный и привилегированный статус хореографа-партнера фестиваля, так как Ж.-П. <...> Музыкант по образованию, в 23 года Эманюэль стал танцовщиком, немного спустя начал карьеру хореографа. <...> Спустя десять лет основал труппу «Emmanuel Gat Dance». <...> В 2008 году, впервые участвуя в фестивале Montpellier Danse, Э. <...> Montpellier Danse – это не только смотр новых произведений признанных мастеров, но и творческая лаборатория экспериментальных работ молодых хореографов. <...> Анжелен Прельжокаж – лидер французского современного танца, порадовал публику премьерным спектаклем «Les Nuits» («Ночи»). <...> Полуторачасовое представление с изумительно красивой сценографией Констанс Гуиссе является эротической феерией, искусно составленной из многочисленных сцен, объединенных темой любви. <...> Израиль Гальван, известный танцовщик фламенко, показал свой новый и уже известный спектакль «Lo real» («Реальность»). <...> Двухчасовое представление <...>