Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Балет  / №1 2013

Рекламный эффект танцевального образа (40,00 руб.)

0   0
Первый авторПименова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312462
АннотацияОсобенности восприятия танцевального образа в контексте рекламной коммуникации.
УДК339.138
Пименова, Ж. Рекламный эффект танцевального образа / Ж. Пименова // Балет .— 2013 .— №1 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/312462 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Кафедра Рекламный эффект ТАНЦЕВАЛЬНОГО ОБРАЗА Присутствие рекламы в контексте современной культуры предполагает создание многовариантных образов, способствующих достижению целей рекламной коммуникации. <...> Танец как форма художественной коммуникации и как жанр искусства при грамотном позиционировании в рекламном пространстве эффективно воздействует на сознание адресата (зрителя, слушателя, наблюдателя). <...> Эффективность данного воздействия проявляется в пробуждении эстетической потребности со стороны зрителя двигаться, чувствовать, телесно коммуницируя в кинетике собственного «Я». <...> Танцевальный образ – это образ тела, художественно оформленный в ритмо-пластических построениях исполнителя. <...> Исполнителя, способного овладеть сознанием аудитории, ввергая её в эстетический контекст бытия движения. <...> Движения, преломлённого через призму рекламного сообщения, присущего рекламной коммуникации. <...> Понятие «коммуникация» появилось во 2-й половине ХХ века в рамках таких научных дисциплин как кибернетика и информатика, предполагающих поиск способов формализации сообщения, его кодирование, декодирование, передачу и хранение информации. <...> Достаточно интенсивно это понятие переместилось в плоскость гуманитарного знания, прежде всего, оно завоевало собственную нишу для объяснения событийного ряда современной культуры. <...> Одной из особенностей современной культурной практики является включение в её поле рекламы, содержащей иную плоскость коммуникации. <...> Такое прагматическое видение содержания рекламной коммуникации продиктовано самими целями рекламы. <...> Прежде чем определить цели рекламы, необходимо выявить смысл понятия «реклама» в контексте наших рассуждений. <...> Реклама – это особый вид социальной коммуникации, инициируемой рекламодателем и распространяемой в разных формах с целью воздействия на сознание конкретной целевой аудитории. <...> Что касается целей рекламы, то они зависят от её классификации <...>