Фото Дмитрия КУЛИКОВА ЕГО ДВИЖЕНЬЯ ИЗЛУЧАЮТ ЧУВСТВА. <...> » « Эта поэтическая строка как нельзя лучше характеризует танцевальную индивидуальность нового солиста Музыкального театра имени К.С.Станиславского и Вл. <...> Его танец сочетает благородный академизм русской школы и прославленный актёрский психологизм английской. <...> Приглашение в свою балетную труппу находившегося в свободном плавании самого молодого премьера Королевского «Ковент Гардена» было сильным ходом руководства театра. <...> Увидев танцовщика впервые в роли шалопая Франца в делибовской «Коппелии», москвичи сразу сделали его своим кумиром и ходят теперь на все спектакли с его участием. <...> Музыкальный, технически безупречный, обаятельный, с чувством стиля и юмора, Сергей Полунин живёт танцем… и в танце. <...> Он из тех современных танцовщиков, кто умеет наполнять свои движения, жесты и позы содержанием, что позволяет ему создавать незабываемые балетные образы. <...> Полунин сразу «вошел» ещё в три спектакля классического репертуара театра: «Лебединое озеро», «Дон Кихот» и «Жизель», продемонстрировав различные грани своего уникального таланта. <...> Оказалось, что танцевальная индивидуальность нового премьера «созвучна» музыке «Лебединого озера» П.И.Чайковского. <...> Ему близки её симфонизм, мелодичность, образность и глубокий психологизм. <...> И дело не только в кристальной 32 чистоте танцевальной техники Полунина (лёгкости его «зависающего» в воздухе прыжка, мягком приземлении, виртуозном вращении, выразительности жеста, красоте линий, завершенности графически выстроенных поз), но прежде всего в углублённом раскрытии «психологического лиризма» образа, в поэзии чувств. <...> Но уже в первом его монологе зримо «звучит» тема душевного смятения – предвестница «лебединой темы», которая приведёт его к «озеру». <...> Полунин прекрасно передаёт и романтическую мечтательность Принца, и искреннюю, всепобеждающую силу его юношеской любви, и драму, совершенную в результате роковой <...>