Живя сегодня, мы воспринимаем то, что происходит на театре в соответствии со своим художественным опытом. <...> Да, среди артистов есть немало талантливых, более того, их профессиональная оснащенность, технический арсенал, которым они владеют, ушел далеко вперёд. <...> Но что-то происходит с нашим искусством, если даже самое яркое не волнует так, как трогало умы ранее. <...> Иными словами из театра исчез «душевный трепет». <...> Что ушло, и что приобрёл театр нового времени? <...> Это волнует не праздных злопыхателей, а любящих и знающих искусство профессионалов и истинных балетоманов. <...> Темпы жизни, неразбериха в ценностных категориях жизни, всеядность интернетовской информации и, наверное, и другое влияют скорее на самих человеков-артистов, на систему деятельности театров. <...> Во многом эти изменения естественны и даже позитивны, но может быть, это могло бы протекать без художественных потерь. <...> Для этого, прежде всего, нужно без обид и амбиций задуматься над происходящими процессами и «всем миром», как говаривалось в старину, попытаться сохранить непреходящие ценности, создавшие славу отечественному искусству, как самобытному феномену, внесшему весомый вклад в мировую культуру. <...> И это вопрос не претензий, а заботы о культуре страны, которая, хотим мы или нет, определит развитие страны и её будущее. <...> Заботясь о культуре страны и ее будущем, важно сохранить отечественное искусство, внесшее весомый вклад в мировую культуру. <...>