Фото Дмитрия КУЛИКОВА ПОЛЕТ Сегодня Ярослав Данилович передаёт свой богатейший творческий опыт будущим педагогам классического танца – студентам балетмейстерского факультета Российской Академии театрального искусства – ГИТИС. <...> Терпеливый и предельно внимательный к каждому своему воспитаннику, он не допускает фальши и лжи на педагогическом поприще, стремясь сохранить чистоту русской школы классического танца. <...> В ГИТИС приходят учиться артисты крупнейших театров страны, в том числе и его родного Большого теат12 Паганини – Друг мой, скажите, как же всё-таки пра-виль-но делать. <...> Ярослав Данилович Сех никогда не опаздывает на свои уроки, начинающиеся в 8.30 утра. <...> И вот уже более тридцати лет его, похожего на француза, в элегантно одетом берете, можно увидеть рано утром, идущим мимо Большого театра, где прошла головокружительная балетная молодость артиста, куда стремились попасть поклонники балета, чтобы ещё и ещё раз увидеть его страстного Паганини. ра, где он танцевал в спектаклях самых разных хореографов. <...> Этот крик и услышал Леонид Лавровский, поручив молодому танцовщику мужское соло в панадеросе из «Раймонды». <...> На следующий день после дебюта в газете Большого театра «Советский артист» вышла заметка А.Радунского <...> , где он писал: «Мы вчера увидели замечательного танцовщика. пожелаем; ему удачи». <...> Встреча с Асафом Мессерером обогатила творческие искания танцовщика. <...> Ярослав Данилович говорит о человечности, доброте, отзывчивости, интеллигентности Асафа Михайловича, который никогда не повышал голоса, но при этом все его очень хорошо слышали, но когда он сказал: «Слава, вам нужен концертный номер». <...> В его арсенале уже был «Романтический этюд» на музыку Скрябина в постановке К.Голейзовского <...> Сегодня, являясь ведущим педагогом балетмейстерского факультета, Ярослав Данилович стремится также объяснять студентам природу и суть изучаемых движений. <...> Асаф Михайлович предложил хореографическую миниатюру <...>