Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635050)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №3 2011

Самарская заря балета (40,00 руб.)

0   0
Первый авторБорисов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312192
АннотацияВ Самарском театре оперы и балета состоялась премьера балета "Спящая красавица": хореография Мариуса Петипа, редакция Константина Сергеева, балетмейстер-постановщик - Габриэла Комлева, художник - Вячеслав Окунев.
УДК792.8
Борисов, Г. Самарская заря балета / Г. Борисов // Балет .— 2011 .— №3 .— С. 16-17 .— URL: https://rucont.ru/efd/312192 (дата обращения: 06.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьеры Ульяна Денисова (Фея Сирени) и Дмитрий Пономарёв (Дезире) в балете «Спящая красавица». <...> САМАРСКАЯ заря балета В Самарском театре оперы и балета состоялась премьера «Спящей красавицы»: хореография М.Петипа <...> Из заштатного клуба советских времен, раздутого до привычных тогда гипертрофированных размеров, он превратился в стильный, даже изысканный по оформлению интерьеров европейский музыкальный театр в духе XIX века. <...> Бархат красного, чутьчуть в вишневый, цвета, схожего с занавесом лондонского Ковен Гарден – таковы тут занавес и обивка кресел – настраивает на торжественный лад. <...> Фойе возносится ввысь стройными колоннами и немыслимой красоты люстрами – с драгоценным хрусталем, от Своровского. <...> А пол из полированного уральского камня разных пород, контрастных оттенков являет собою нарядный, строго расчерченный ковер – гимн нашим отечественным недрам. <...> 16 Прошло всего несколько месяцев, как театр вернулся в родные стены после скитаний по сценам непригодным и чужим. <...> Для капитальной реконструкции, по сути, постройки театра заново, понадобилось четыре года. <...> Театр в это время превратился в бомжа. <...> Маленькие, пугающие неудобством сцены расхолаживали и к творчеству отнюдь не звали. <...> Приходилось перебиваться, утрачивая и танцевальную форму, и даже интерес к самому творчеству. <...> И вот – этот дивный зал, привычная сцена, удобные артистичные и, главное, премьеры. <...> Новые спектакли, которые и дают труппе дышать полной грудью, полноценно жить. <...> Сначала – опера «Князь Игорь», поставленная петербургскими мастерами режиссером Ю.Александровым <...> Вершина академической классики XIX века, непревзойденный шедевр П.Чайковского <...> Театр выказал безукоризненный вкус, обратившись к петербургской балерине Габриэле Комлевой – последней из могикан, знающих классику, этой классикой взращенных, верных ей до конца. <...> , лучшего из знатоков классики, объявившего Комлеву «любимой Авророй», поручившего ей танцевать на юбилейном спектакле <...>