Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635836)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №2 2011

С французским акцентом (40,00 руб.)

0   0
Первый авторИгнатов
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID312174
АннотацияВ парижском театре "Le Palace" знаменитая танцовщица и хореограф Мари-Клод Пьетрагалла и танцовщик Жульен Деруо представили моноспектакль "Искушение Евы". В театре Капитолия Тулузы состоялась премьера возобновленного балета "Три мушкетера" в хореографии Андрея Проковского на музыку Дж. Верди и в оформлении Александра Васильева.
УДК792.8
Игнатов, В. С французским акцентом / В. Игнатов // Балет .— 2011 .— №2 .— С. 34-35 .— URL: https://rucont.ru/efd/312174 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Премьера С французским АКЦЕНТОМ Двенадцать и одна В парижском театре «Le Palaсе» знаменитая танцовщица и хореограф МариКлод Пьетрагалла показала моноспектакль «Искушение Евы», который поставила совместно с Жульеном Деруо, своим спутником по творчеству и жизни. <...> Прославленная звезда балета Парижской оперы, руководитель Марсельского балета, Пьетрагалла основала в 2006 году вместе с Деруо собственную труппу «Театр тела», где осуществила уже восемь постановок. <...> Над новой – «Искушение Евы» – с ней и Жульеном Деруо работали большие мастера – Жоанна Хилер (кукла, маски, костюмы), Эрик Валентен (свет), Лоран Перье (фонограмма), Жанн Файард (текст). <...> Согласно авторской концепции, Пьетрагалла представляет галерею, включающую 12 портретов покорных и бунтующих женщин – от библейской Евы до современной директрисы. <...> Полуторачасовое представление вышло гибридом разных жанров: танец и музыка, пение и декламация переплетаются с театром кукол и масок. <...> Несмотря на широкий диапазон эпох, образов и жанров, сценическое действие разворачивается органично. <...> Трудно поверить, что Пьетрагалла одна способна полнокровно прожить на сцене столь разные судьбы 12-и женщин, но она успешно справляется с массивом поставленных задач. <...> Представление начинается под глубокомысленный текст: на темной сцене расползаются клубы дыма, в плотном сумраке светятся лишь три белые маски – символы театрального волшебства. <...> Волшебство не заставляет себя ждать: благодаря усилиям Евы на сцене возникает огромное библейское яблоко. <...> Под звучание церковных псалмов Ева чарует изящным и трепетным танцем: гра34 Мари-Клод Пьетрагалла. <...> Под романтическую музыку Ева одухотворенно парит с огромной вуалью, преображающей ее силуэт. <...> После декламации текста Пьетрагалла разыгрывает трогательную сцену с куклой, – великолепно исполненная миниатюра завершается взрывом оваций. <...> Через несколько секунд МариКлод предстает в образе Жанны д’Арк, облаченной в белые <...>