Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635043)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №5 2010

Что имеем - не храним... (40,00 руб.)

0   0
Первый авторУральская
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311927
АннотацияГлавный редактор журнала "Балет" Валерия Уральская анализирует состояние современного балетного искусства.
УДК792.8
Уральская, В. Что имеем - не храним... / В. Уральская // Балет .— 2010 .— №5 .— URL: https://rucont.ru/efd/311927 (дата обращения: 03.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Post Scriptum Что имеем – Г азеты и журналы в течение всего сезона охотно откликались на деятельность наших театров. <...> Те, кто стремился хвалить, вряд ли способствовали пониманию того, почему состояние современного балетного искусства вызывает много нареканий как в профессиональной среде, так и у балетоманов-ценителей. <...> А те из журналистов, для кого хула – профессия, ирония, стиль, тоже доброй услуги не сделали, «отвернув» от критической мысли самих своих героев. <...> Но финал сезона дает возможность обсудить не только отдельные удачи или просчеты как авторов, так и исполнителей, не только репертуарную позицию того или иного театра, выполняющего сегодняшние задачи, но и картину в целом. <...> Было бы, наверное, ошибочным все «грехи» списывать непосредственно на завершившийся сезон. <...> Проблемы сегодняшние имеют более глубинные корни, даже в те славные лета, когда наш балет был «впереди планеты всей! <...> ». Тривиальная истина: репертуар балетного театра слагается из – традиционного наследия (классики) и экспериментальных постановок, лишь часть которых позднее входит в фонд репертуарных театров. <...> В основном же речь идет об особом институте, характерном для России и позволяющим исполнять роль хранителя мировой классики. <...> К сожалению, в стране многие годы нарушался баланс между этими репертуарными направлениями. <...> Более того: в то время как в мировой практике помимо академических государственных репертуарных театров существовали коллективы (компании) авторского направления, в России такая способствующая поиску и эксперименту модель театра практически не развивалась. <...> Создававшиеся же коллективы дублировали в адаптированном виде названия спектаклей репертуарных театров. <...> Не говоря уже о прямом вреде, который это приносило реноме российского балета в гастро48 не храним . . . лях за границей и заботе о вкусах и интересах собственных зрителей, в рамках нашего разговора следует акцентировать внимание на том, что практически <...>