Завоевывал призы и медали (золото и серебро Международных конкурсов артистов балета в Москве в разных возрастных группах, Гран При в Джексоне), слыл человеком, который умеет достигать намеченного. <...> За обаятельной внешностью скрывался великий труженик, каких сегодня мало в русском балетном театре. <...> Перед глазами Андриса стоял пример отца – премьера Большого. <...> Родившись в знаменитой театральной семье, он сам выбрал свой путь. <...> До поступления в Московское хореографическое училище, Андрис уже знал, кем хочет стать – несомненно, принцем! <...> Он доказал, что в балете трудоспособность равнозначна таланту. <...> Андрис Лиепа – единственный из танцовщиков Большого театра ещё в 1988 году выступал с труппой Баланчина «Нью-Йорк Сити балле», где станцевал «Аполлона», «Симфонию до мажор». <...> Единственный из артистов своего поколения он был приглашен выступить в «Лебедином озере» Парижской Оперы, куда никого из русских танцовщиков не приглашали… Андрис Лиепа не имел прямых предшественников, не имеет и непосредственных продолжателей его сценических традиций: он сам по себе – этот романтичный блондин с железным характером. <...> Без характера, силы воли, фантастической трудоспособности и фанатичной преданности балету он никогда не стал бы международной звездой, не сумел бы вернуть к жизни знаменитые произведения дягилевских «Русских сезонов», стать постановщиком, режиссером, продюсером, председателем правления Благотворительного фонда имени Мариса Лиепы. <...> Не воплотил бы те фантастические, на первый взгляд, проекты на стыке разных театральных жанров, которые десятками значатся в объёмном «послужном списке» фонда, начиная с 1997 года. <...> Андрис не боится трудностей – он знает, как их преодолеть. <...> Он, подобно магуфокуснику, может все: пригласить на концерт неумолимых французских балетных звезд, привести самого знаменитого фокусника или артиста цирка, организовать фантастическую встречу Нового года в духе венецианского карнавала <...>