Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2009

Екатерина Олейник: "Ставка на современный репертуар! " (40,00 руб.)

0   0
Первый авторОлейник
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID311791
АннотацияБалерина Екатерина Олейник рассказывает о подготовке и участии в Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов, на котором она была удостоена третьей премии.
УДК792.8
Олейник, Е. Екатерина Олейник: "Ставка на современный репертуар! " / Е. Олейник // Балет .— 2009 .— №4/5 .— URL: https://rucont.ru/efd/311791 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международные балетные конкурсы 2009 для себя что-то новое и интересное. <...> Особенно, если учесть, что были представлены разные школы, разные редакции, разные хореографы». <...> Беседовала Елена КОЗЛЕНКОВА Екатерина ОЛЕЙНИК, солистка Национального Большого театра оперы и балета республики Беларусь: «Ставка – на современный А. <...> кунчик («Щелкунчик»), Альберт и вставное па де де («Жизель»), Базиль («ДонКихот»), Пан («Вальпургиева ночь»), Актеон (па де деДианы и Актеона из «Эсмеральды»), а также концертные номера. <...> Сейчас Александр Смольяниновартист балета Большого театра России, где заканчивает свой третий сезон. <...> – Решение выступать на конкурсе Вы принимали самостоятельно, или это – подсказка педагогов? <...> Я очень люблю классику, поэтому с огромным удовольствием готовил вариации Раба из «Корсара», Базиля из «Дон Кихота» (хотя в «Русском балете» я этот спектакль танцевал, но в другой редакции), вариациюФилиппа из «Пламени Парижа». <...> Ратманского) мы с Виктором Николаевичем с согласия хореографа значительно усложнили. <...> Серьезной школой для меня стало сотрудничество с Андреем Меланьиным над композицией «Фавн». <...> Она создавалась на необычную музыку Владисвара Надишани – композитора, работающего с этно-музыкой». <...> » «Так получилось, что на конкурсе я одна представляю наш театр. <...> Первый сезон работала в качестве солистки, следующий – уже как ведущая балерина. <...> Станцевала Машу в «Щелкунчике», Одетту-Одиллию, Пахиту, Зарему в «Бахчисарайском фонтане». <...> «Дома со мной репетировала Татьяна Михайловна Ершова, она же – мой педагог в театре, но на конкурс она приехать не смогла. <...> Поэтому здесь мы с Егором справлялись сами. <...> Правда, это – не первый мой конкурс, и на все я ездила без педагога». <...> «Когда училась на третьем курсе, ездила на конкурс в болгарскую Варну, Китай, Будапешт. <...> В Варне заняла второе место, в Китае получила диплом. <...> В Будапеште была удостоена специального призаМайи Плисецкой». <...> «Мы уже танцевали в Будапеште три классических <...>