Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Балет  / №4/5 2009

Дмитрий Загребин: "Стимул для роста" (40,00 руб.)

0   0
Первый авторЗагребин
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID311788
АннотацияАртист балета Большого театра Дмитрий Загребин рассказывает о своем творчестве, о своих учителях и об участии в Московском международном конкурсе артистов балета и хореографов, на котором он был удостоен первой премии в дуэтном танце.
УДК792.8
Загребин, Д. Дмитрий Загребин: "Стимул для роста" / Д. Загребин // Балет .— 2009 .— №4/5 .— С. 18-19 .— URL: https://rucont.ru/efd/311788 (дата обращения: 17.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Международные балетные конкурсы 2009 У меня ведь уже был один конкурс за плечами. <...> Ты выходишь – должен сконцентрироваться в эту минуту и все, над чем работал с педагогом долгими вечерами в театре на репетициях, показать. <...> Мне таких плодотворных репетиций, когда по два часа только прыгаешь, вертишься, не хватало». <...> Тогда появляются какие-то решения, которые помогают раскрыть характер героя, может быть, с такой стороны, которую еще не показывали до меня. <...> Например, в «Ромео и Джульетте» мне хотелось больше открытости. <...> Я должен показать чувства Ромео более откровенно. <...> В частности,Юрий Смекалов поставил на меня номер «Реквием по Нарциссу» – очень интересный и необычный. <...> Никаких параллелей с номером Голейзовского он не несет. <...> Беседовал Павел ЯЩЕНКОВ Юрий СМЕКАЛОВ, хореограф: «Я не ехал за наградами» «Я не ехал в Москву за наградами. <...> У меня есть определенное видение театра, хореографии, я знал, что артистам нравится танцевать то, что я сочиняю, и что зрители это хорошо воспринимают. <...> – О чем Ваш последний номер, исполненный Вами вместе с Евгенией Образцовой? <...> Дмитрий ЗАГРЕБИН, артист балета Большого театра: «Стимул для роста» Мне в жизни повезло с педагогами. <...> В Московской академии хореографии посчастливилось учиться у замечательного мастера и человека – Александра Ивановича Бондаренко. <...> В Большом театре мой репетитор – Борис Борисович Акимов. <...> Известный педагог с большим сценическим опытом, мой наставник излучает море творческой энергии – с ним хочется заниматься, осваивать новые партии, создавать запоминающиеся сценические образы, радовать его своими успехами. <...> Борис Борисович с энтузиазмом поддержал мое желание участвовать в Московском конкурсе. <...> В прошлом году я выступал на конкурсе в Варне. <...> Была проделана большая работа: подготовлено шесть классических вариаций и два современных номера. <...> В то время как разшли постановочные репетиции балета «Пламя Парижа», и приходилось находить время еще и для подготовки <...>