Лауреаты приза «Душа танца» Лев Голованов: универсальный талант Лев Викторович Голованов. <...> В ансамбль выпускник Московского хореографического училища Лев Голованов пришел во время войны, уже имея за плечами сценический опыт. <...> В городе налаживал работу Одесский театр оперы и балета, и юный Лева Голованов буквально пропадал за кулисами, повторяя за артистами движения и композиции. <...> Подростка, который всегда знал все партии, стали занимать в балетах, в танцевальных сценах опер. <...> А вскоре состоялся его сольный дебют в шуточном финском танце: известная пермская балерина Анастасия Кокурина пригласила его в партнеры. <...> Вернувшись в Москву, Лев Голованов попал в класс замечательного мастера Николая Ивановича Тарасова. <...> А незадолго до выпуска произошло событие, определившее его судьбу – на урок Тамары Степановны Ткаченко, где занимался будущий артист, пришел Игорь АлександровичМоисеев и сразу обратил внимание на высокого стройного юношу, на его отличную профессиональную подготовку. <...> Опытный глаз художника отметил работоспособность и увлеченность любимым делом, а это Моисеев в артистах всегда ценил превыше всего. <...> Статный, красивый, с яркой, выразительной исполнительской манерой новый танцовщик обещал стать первым героем на сцене. <...> Например, выучил труднейший калмыцкий танец, хотя прекрасно знал, что танцевать на сцене его ему не придется: он слишком высок. <...> Но 36 За всю историю Государственного академического ансамбля народного танца имени Игоря Моисеева столь яркого танцовщика, как Лев Голованов, в труппе не было. <...> Благородство и элегантность его исполнительской манеры стали недосягаемым примером для нескольких поколений артистов, а зрители до сих пор вспоминают его сценических героев. калмыцкий так нравился молодому танцовщику, что он не просто освоил технически сложные движения, но весь номер в «полную ногу», с азартом, вдохновенно, без всяких поблажек, как на сцене, исполнял в репетиционном зале <...>