Заказы размещаются у исполнителей (подрядчиков), которые определяются Правительством Российской Федерации по предложениям высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации не реже одного раза в пять лет. <...> Модель социального аудита органов власти муниципального образования – в социальной отчетности в форме информирования населения о том, как реализуются заложенные в стратегических планах цели обеспечения экономической устойчивости, социального благополучия и экологической безопасности; – в обеспечении «обратной связи» с населением с помощью информационных интернет-порталов. <...> Таким образом, проведение социального аудита позволит выявить наиболее актуальные проблемы в развитии муниципального образования, обеспечить прозрачность деятельности органов муниципальной власти, повысить уровень институционального доверия, снизить социальную напряженность и улучшить социальное самочувствие населения муниципального образования. <...> Социальная ответственность субъектов муниципальной власти и солидаризация населения (социологический анализ) Для анализа реальной ситуации была использована технология социального аудита, в основе которого лежит оценка состояния социального капитала, социального потенциала и социального самочувствия, степени эффективности работы власти и социальных служб. <...> Социальный аудит был основан на двух рядах показателей: объективные и субъективные. <...> Объективные показатели рассматривались в следующих сферах: экономическое развитие, здравоохранение и здоровье населения, дошкольное образование, общее и дополнительное образование, физическая культура и спорт, жилищное строительство и обеспечение граждан жильем, жилищно-коммунальное хозяйство, организация муниципального управления, энергосбережение и повышение энергетической эффективности, организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных <...>