от межрегиональных ассоциаций от исполнительных органов субъекта Федерации от Председателя Правительства Российской Федерации от Общероссийского Конгресса муниципальных образований от совета муниципальных образований субъекта Федерации от представителя Президента Российской Федерации в федеральном округе от Общественной Палаты Российской Федерации Наиболее значительные ожидания в настоящее время руководители местных органов власти связывают с органами государственной власти, причем, прежде всего, персонифицированными: руководителем субъекта Федерации и Президентом Российской Федерации (показательно, что в 2012 г. можно говорить о повышении доверия и, соответственно, повышении уровня ожиданий реальной помощи от Президента Российской Федерации, в результате чего сегодня он занимает 1-ое место среди субъектов, на которых возлагают основные надежды руководители муниципального уровня, против 6-го места в 2010 г.). <...> Повидимому, работа в условиях кризиса и выхода из него несколько развеяла иллюзии относительно возможности получения реальной помощи от этих органов государственной власти. <...> Вместе с тем, повысились надежды на возможность получения реальной помощи от межмуниципального взаимодействия, прежде всего от межрегиональных ассоциаций, причем ожидания, связываемые с межрегиональными ассоциациями выше, чем с Общероссийским Конгрессом муниципальных образований и с внутрирегиональными Советами (они занимают соответственно 9-10-ое место из 12 субъектов возможной помощи), что, на наш взгляд, требует более углубленного изучения причин и поиск направлений повышения их эффективности. тельных комиссий. <...> Это возможно при одном условии надо, чтобы в этом случае на первое место они ставили работу членов избирательных комиссий различных уровней, а уже в качестве своей второй профессии использовали журналистский дар и золотое перо. <...> Я хотел бы привести один яркий пример, когда журналисты <...>