Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Читаем вместе. Навигатор в мире книг  / №4 2013

О том, как Эдуард Веркин спас "Мертвые души" (25,00 руб.)

0   0
Первый авторБондарева
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц2
ID307041
АннотацияИнтервью прозаика Эдуарда Веркина.
УДК821.161.1.09"1992/…"
Бондарева, з.А. О том, как Эдуард Веркин спас "Мертвые души" / з.А. Бондарева // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2013 .— №4 .— С. 8-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/307041 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

ПЕРСОНА О том, как Эдуард Веркин спас «Мертвые души» Прозаик Эдуард Веркин (р. <...> Есть у него и страшилки, и романыфэнтези, но в то же время встречаются книги реалистические. <...> А совсем недавно свет увидел уже нашумевший роман о пионерегерое Лене Голикове ´Облачный полкª. <...> Мне в подростковом возрасте представлялось, что жизнь писателя легка и интересна. <...> Примерно как у Стивена Кинга: под окном рвет удила «Ламборджини», и три дня думаешь над одной фразой. <...> – Если верить Вашей биографии, то сначала Вы писали фантастические книги в противовес реальности. <...> В последнее время больше работаете в реалистической манере. <...> С чем для Вас связан переход к реализму? <...> – Когда долго пишешь фантастические книжки, начинаешь понимать, что по-настоящему зацепить читателя таким романом сложно. <...> Читатель подсознательно ставит барьер: все написанное – авторский вымысел. <...> Хоть читатель и понимает, что писатель мог выдумать все до последнего слова, но в то же время и соглашается: подобное могло произойти в жизни. <...> К тому же многие темы сложно развернуть в пространстве фантастического текста – только в границах сурового русского реализма. <...> Но вообще, если говорить о фантастике, то сейчас она оказалась в своеобразном вакууме. <...> Бытует мнение о так называемом «фантастическом гетто», если автор туда попадает, то выбраться из него достаточно сложно. <...> – Но Вы для себя проводите черту: эта моя книга рассчитана на массового читателя, а эта – на человека более начитанного? <...> Мог читать Гоголя, а на следующий день Стивена Кинга, потом французских реалистов, за ними «Детские годы Багрова-внука» Аксакова. <...> После Гарри Поттера ситуация стабилизировалась, и наши авторы начали неплохо работать в этой области. <...> Вот в сегменте «серьезной», проблемной литературы определенный перекос в сторону запада явно наблюдается, но это отдельный разговор. <...> Не обязательно подростковая А вообще хороших современных детских писателей у нас много. <...> Имена их всем известны <...>