Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634160)
Контекстум
.
0   0
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц1
ID305568
УДК821.161.1.09"18"
Чур меня! // Читаем вместе. Навигатор в мире книг .— 2009 .— №2 .— URL: https://rucont.ru/efd/305568 (дата обращения: 16.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Представляете, пришли вы как-то на кладбище, а там мертвые не просто лежат по могилам, а ведут светские беседы. <...> Даже флиртуют, кляузничают и припоминают друг другу старые грешки: кто кого развратил, кто под чьей кроватью прятался и для чего. <...> Но, послушав все это и переборов страх, герой рассказа «Бобок» (писанного рукой Федора Михайловича Достоевского), заявляет: «Нет, этого ж я не могу допустить! <...> Знаменитый пушкинский гробовщик сходил как-то на дружескую попойку к соседу-немцу, а после позвал свою «клиентуру» в гости на новоселье, чтобы выпить за здоровье своих покупателей. <...> Вот уж где чертовщина и самое время крикнуть: «Чур меня!», осенив себя крестом. <...> В общем-то понятно, почему «Гробовщик» и «Бобок» объединены на одном диске. <...> Оба рассказа психологичны, не чужды мистике (порой даже ужаса) и глубокой иронии. <...> А обе инсценировки блестяще поставлены режиссером, давно знакомым любителям аудиокниг, Дмитрием Креминским (кстати, в аудиопостановке он выступает не только как режиссер, но и как сценарист и актер, озвучивает роль Ивана Ивановича из «Бобка» и Бригадира из «Гробовщика»). <...> Как всегда, великолепны Валентин Гафт (читает от автора в «Гробовщике»), Рифат Сафиуллин (Лебезятников, «Бобок»). <...> Со своими ролями прекрасно справились и остальные актеры: Юнона Дорошева, Николай Рябков, Валерий Симонов, Федор Степанов, Алексей Шулин, Михаил Пярн, Александр Жарков, Александр Орав, Виктория Решульская, Алексей Шендрик, Тимофей Пискунов и Наталья Заякина. <...> Думается, не только почитатели Пушкина и Достоевского, но и все любители хороших аудиоспектаклей получат от прослушивания истинное удовольствие. <...> «В больничном дворе стоит небольшой флигель, окруженный целым лесом репейника, крапивы и дикой конопли. <...> Передним фасадом обращен он к больнице, задним – глядит в поле, от которого отделяет его серый больничный забор с гвоздями. <...> Эти гвозди, обращенные остриями кверху, и забор, и самый флигель имеют тот особый унылый, окаянный <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.