Так считает основатель знаменитой «Школы быстрого чтения» Олег Андреевич Андреев 56 Ваш ребенок полюбит читать! п о В ла юш б р те чб ие тн ао тк ь и ! <...> №10 Фото Геннадия Михеева Бывает так: ребенок учился в первом классе прекрасно, а че рез тричетыре года перебива ется с двойки на тройку. <...> Чем это объяснить – сложностью учебно го материала, ленью ребенка, отсутствием способностей? <...> Он владеет уникальной методикой, пробуж дающей у школьников интерес и к чтению, и к обучению. <...> Цель – научить учиться По поводу того, когда надо на чинать обучение ребенка чте нию, существуют разные мне ния. <...> Ребенок воспринимает слова целиком, и если он видит слово, которое одновременно еще и произно сится вслух, то у него устанав ливается прочная связь между зрительным, слуховым и смыс ловым значением. <...> При таком обучении ребенок привыкает воспринимать слова, не деля их на буквы и слоги, то есть овла девает бесслоговым чтением, на чем основаны современные методы обучения. <...> Те дети, которых учили чте нию поздно или неправильно, придя в первый класс, читают медленно, с трудом, не обра щая внимания на точки и запя тые, не вдумываясь в смысл текста, не понимая его. <...> В ре зультате у них не формируется интерес к процессу чтения. <...> Эта проблема становится особенно острой к 1011 годам, когда ре бята начинают знакомиться с физикой, химией, биологией, историей, что требует резкого повышения интеллектуальной активности. <...> Они не справляют ся с лавинообразно возрастаю щим объемом информации, по скольку читают медленно, пло хо усваивая содержание прочи танного. <...> Чтобы хоть както запомнить сведения из учебников, дети вынуждены прибегать к механи ческой зубрежке текста, кото рая еще больше отвращает их от чтения, так как требует много времени и не интересна. <...> «Спринт» и «Старт» Из года в год информационная нагрузка на школьников возрас тает, а в сутках попрежнему 24 57 БЗ! <...> Разные специалисты стре мятся придумать <...>