Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Будь здоров! - 100 страниц о самом главном  / №10 2010

Ваш ребенок полюбит читать (50,00 руб.)

0   0
Первый авторАбрамова
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц8
ID305456
АннотацияВ "Школе быстрого чтения" кандидата технических наук, академика Олега Андреева разработаны две программы "Спринт" и "Старт", которые совершенствуют технику чтения у детей, формируют интерес и любовь к чтению.
УДК371.3
Абрамова, Т. Ваш ребенок полюбит читать / Т. Абрамова // Будь здоров! - 100 страниц о самом главном .— 2010 .— №10 .— С. 56-63 .— URL: https://rucont.ru/efd/305456 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Так считает основатель знаменитой «Школы быстрого чтения» Олег Андреевич Андреев 56 Ваш ребенок полюбит читать! п о В ла юш б р те чб ие тн ао тк ь и ! <...> №10 Фото Геннадия Михеева Бывает так: ребенок учился в первом классе прекрасно, а че рез тричетыре года перебива ется с двойки на тройку. <...> Чем это объяснить – сложностью учебно го материала, ленью ребенка, отсутствием способностей? <...> Он владеет уникальной методикой, пробуж дающей у школьников интерес и к чтению, и к обучению. <...> Цель – научить учиться По поводу того, когда надо на чинать обучение ребенка чте нию, существуют разные мне ния. <...> Ребенок воспринимает слова целиком, и если он видит слово, которое одновременно еще и произносится вслух, то у него устанав ливается прочная связь между зрительным, слуховым и смыс ловым значением. <...> При таком обучении ребенок привыкает воспринимать слова, не деля их на буквы и слоги, то есть овла девает бесслоговым чтением, на чем основаны современные методы обучения. <...> Те дети, которых учили чте нию поздно или неправильно, придя в первый класс, читают медленно, с трудом, не обра щая внимания на точки и запя тые, не вдумываясь в смысл текста, не понимая его. <...> В ре зультате у них не формируется интерес к процессу чтения. <...> Эта проблема становится особенно острой к 1011 годам, когда ре бята начинают знакомиться с физикой, химией, биологией, историей, что требует резкого повышения интеллектуальной активности. <...> Они не справляют ся с лавинообразно возрастаю щим объемом информации, по скольку читают медленно, пло хо усваивая содержание прочи танного. <...> Чтобы хоть както запомнить сведения из учебников, дети вынуждены прибегать к механи ческой зубрежке текста, кото рая еще больше отвращает их от чтения, так как требует много времени и не интересна. <...> «Спринт» и «Старт» Из года в год информационная нагрузка на школьников возрас тает, а в сутках попрежнему 24 57 БЗ! <...> Разные специалисты стре мятся придумать <...>