Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 458593)
Консорциум Контекстум Информационная технология сбора цифрового контента

Философско-социалогические аспекты теории воспитания (180,00 руб.)

0   0
Первый авторДубицкий Валерий Васильевич
ИздательствоОмский госуниверситет
Страниц106
ID305
АннотацияКнига представляет собой исследование современного феномена воспитания. Философско-социологический подход как условие реальной оценки личности, прогнозирования и управления ее формированием в демографическом обществе дает возможность автору анализировать процессы в сфере воспитательной деятельности. Конкретные социологические данные позволяют автору интерпретировать образ жизни современной студенческой молодежи, качественные особенности воспитательной работы в системе университетского образования.
ISBN--5-201-02062-3
УДК37.01
ББК74.00
Дубицкий, В.В. Философско-социалогические аспекты теории воспитания / В.В. Дубицкий .— публикуется впервые .— Омск : Омский госуниверситет, 2003 .— 106 с. — ISBN --5-201-02062-3

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В.В. Дубицкий Философско-социологические основания теории воспитания Д 793 Дубицкий В.В. <...> Философско-социологический подход как условие реальной оценки личности, прогнозирования и управления ее формированием в демократическом обществе дает возможность автору анализировать процессы в сфере воспитательной деятельности. <...> Книга включает критическое рассмотрение ряда важнейших теорий воспитания К. <...> Попкевица, дана оценка отечественной практики воспитания во взаимодействии государства и гражданской общности людей. <...> Конкретные социологические данные позволяют автору интерпретировать образ жизни современной студенческой молодежи, качественные особенности воспитательной работы в системе университетского образования. <...> Сегодня перспективы российского общества определяются многосторонней зависимостью от постановки воспитания, степени реализации принципов общения на основе саморазвития и взаимопонимания. <...> Социальные философы, социологи, организаторы образовательно-воспитательной деятельности объединяют свои поиски в понимании того, что улучшение социальной системы – во многом изменение поведенческих установок личности, выработка необходимых правовых, этических, экономических – вплоть до технологических стандартов форм и средств межчеловеческих отношений. <...> По этой причине следует выделить воспитательную деятельность в самостоятельную предметную область, иначе мы будем вынуждены анализировать ее по «остаточному принципу»: развивается институт образования, совершенствуется его информационно-технологическая обеспеченность и вузовские управленческие структуры, затем – в завершение – вспоминают о необходимости воспитания. <...> Ясперс, говоря о том, что государство «является формой длительного воспитания всех…»1. <...> Ее преодоление возможно на основе обращения к важнейшим социально-философским и философско-социологическим теориям воспитания XX столетия 1 Ясперс К. <...> Их отличительной <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически