Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.
Аудитор  / №4 2009

Критерии выбора участников рынка аудиторских услуг (90,00 руб.)

0   0
Первый авторШацкий
ИздательствоМ.: ПРОМЕДИА
Страниц5
ID304627
АннотацияО комплексе критериев взаимного выбора участников рынка аудиторских услуг. Предлагаемые критерии позволяют обеспечить уверенность в том, что аудиторские услуги будут проведены качественно и без финансовых и моральных издержек.
УДК65.052.8
Шацкий, В.Ф. Критерии выбора участников рынка аудиторских услуг / В.Ф. Шацкий // Аудитор .— 2009 .— №4 .— С. 12-16 .— URL: https://rucont.ru/efd/304627 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

“≈Œ–»fl » œ–¿ “» ¿ ¿”ƒ»“¿ ЛЪВЛЛ ‚˚·У‡ Ы˜‡ТЪМЛНУ‚ ˚МН‡ ‡Ы‰ЛЪУТНЛı ЫТОЫ„ Ш В.Ф. Шацкий, доцент Саратовского государственного социальноэкономического университета, канд. экон. наук email: ser3050@rambler.ru В статье рассмотрен комплекс критериев взаимного выбора участников рынка аудиторских ус луг. <...> Предлагаемые критерии позволяют обеспечить уверенность в том, что аудиторские услуги бу дут проведены качественно и без финансовых и моральных издержек. <...> О˛˜В‚˚В ТОУ‚‡: НЛЪВЛЛ УЪ·У‡ (selection criteria), ‚˚·У НОЛВМЪ‡ (client selection), ‚˚·У ‡Ы‰ЛЪУ‡ (auditor selection), В¯ВМЛВ У ФУ‰УОКВМЛЛ ТУЪЫ‰МЛ˜ВТЪ‚‡ (decision to continue cooperation) В современных условиях взаимный выбор участников рынка аудиторских услуг занимает важное место в системе обще ственноэкономических отношений экономи ческих субъектов. <...> От пра вильного взаимного выбора участников рын ка аудиторских услуг в значительной мере зависит их материальное и моральное бла гополучие, а также минимизируются риски. <...> Какие же критерии можно предложить для выбора экономического субъекта аудиторскими организациями и индивидуальны ми аудиторами? <...> Каждая аудиторская организация, обла дая правом свободного выбора аудируемого лица, должна решить, будет ли она заклю чать договор на аудиторские услуги с потен циальным клиентом. <...> Неверный выбор клиен та может привести к значительным финан совым и моральным издержкам, нанести ущерб репутации аудиторской фирмы. <...> 12 Выбор клиента должен быть сделан на первом этапе проведения аудита, а именно на этапе преддоговорной работы. <...> В ходе преддоговор ной работы вся переписка с потенциальным аудируемым лицом должна оформляться на бланках аудиторской фирмы и регистриро ваться в журнале регистрации исходящих документов. <...> Входящие документы от аудируемого лица регистрируются в журнале входящих документов. <...> Устные переговоры с потенциальным клиентом должны оформ ляться протоколом, который <...>