Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Международная молодежная конференция «Поддержка талантливых детей и молодежи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования» (290,00 руб.)

0   0
АвторыНугуманова Г. Н., Наумов С. В., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц260
ID303008
АннотацияСодержание сборника отражает основные результаты научных исследований студентов, аспирантов и молодых ученых в области работы с одаренными детьми и студентами, организации системы самостоятельной работы в вузе и реализации концепции непрерывного профессионального образования.
ISBN978-5-7882-1310-1
УДК378.046
ББК74.05
Международная молодежная конференция «Поддержка талантливых детей и молодежи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования» : сб. материалов / ред.: Г.Н. Нугуманова, С.В. Наумов; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2012 .— 260 с. — ISBN 978-5-7882-1310-1 .— URL: https://rucont.ru/efd/303008 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» МЕЖДУНАРОДНАЯ МОЛОДЕЖНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» СБОРНИК МАТЕРИАЛОВ Казань Издательство КНИТУ 2 0 1 2 1 Международная молодежная конференция «Поддержка талантливых детей и молодежи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования»: сборник материалов / М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. <...> ISBN 978-5-7882-1310-1 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2012 2 ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРИКЛАДНОМУ БАКАЛАВРИАТУ – НОВЫЙ ВИД ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИМЕРНОГО ПРОФИЛЯ Ахтямова С.С. <...> Что же представляет из себя прикладной бакалавриат и чем он отличается от бакалавриата, обучение по которому уже ведется в университете ряд лет и по многим направлениям. <...> Прикладной бакалавриат представляет собой профессиональную практико-ориентированную подготовку, характерную для образовательных программ среднего профессионального образования и профессиональную теоретическую подготовку, характерную для образовательных программ высшего профессионального образования – бакалавриата. <...> При проектировании содержания основной профессиональной образовательной программы прикладного бакалавриата мы исходили из того, что прикладной бакалавриат представляет собой первую ступень высшего профессионального образования, после которой большинство студентов могут начинать работать в производственной сфере в качестве младших инженерных работников, а те кто хочет заниматься научноисследовательской деятельностью могут продолжить дальнейшее обучение в магистратуре. <...> Одаренный ребенок <...>
Международная_молодежная_конференция_Поддержка_талантливых_детей_и_молодежи_в_рамках_реализации_концепции_непрерывного_профессионального_образования.pdf
Международная молодежная конференция «Поддержка талантливых детей и молодежи в рамках реализации концепции непрерывного профессионального образования»: сборник материалов / М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань: Изд-во КНИТУ, 2012. – 260 с. ISBN 978-5-7882-1310-1 Содержание сборника отражает основные результаты научных исследований студентов, аспирантов и молодых ученых в области работы с одаренными детьми и студентами, организации системы самостоятельной работы в вузе и реализации концепции непрерывного профессионального образования. Подготовлен к печати при финансовой поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации в рамках гос. контракта № 12.741.11.0217 от 14 июня 2012 г. и №03.Р20.11.0064 от 29 сентября 2011 г. Ответственные редакторы: канд. хим. наук, доц. Г.Н. Нугуманова канд. техн. наук, доц. С.В. Наумов Материалы сборника печатаются в авторской редакции. ISBN 978-5-7882-1310-1 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2012 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Ахтямова С.С. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО ПРИКЛАДНОМУ БАКАЛАВРИАТУ – НОВЫЙ ВИД ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ ПОЛИМЕРНОГО ПРОФИЛЯ………………..…………………………………………………3 Зарипова А.А. ПРИНЦИПЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПУТИ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В ШКОЛЕ…………………………………...........…13 Куликова Ю.П. АДАПТАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ К ИННОВАЦИОННЫМ ПРЕОБРАЗОВАНИЯМ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ………………………………………………………...………………..25 СЕКЦИЯ 1 Антонова В.Н. ПОДДЕРЖКА ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В РЕСПУБЛИКЕ САХА (ЯКУТИЯ)………………………..……………………………….31 Гордиенко Н.А. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ДЕТСКОЙ ОДАРЕННОСТИ………………………………………….…33 Рябинина Н.М., Рябинина А.В. ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД В РАСКРЫТИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ………………………………………………………………....37 Ильина Д.Д. СИСТЕМА РАБОТЫ КЛУБА ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ТАЛАНТЛИВЫХ УЧАЩИХСЯ……………………...39 Хасанова А.Р., Иванова Э.Т. ОПЫТ ОРГАНИЗАЦИИ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С ЦЕЛЬЮ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ………………………..42 Высоцкая Л.П. ТЕХНОЛОГИЯ ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ……………………….44 Паентко В.В. АКТИВНОСТЬ ФЕРМЕНТОВ В ПРИКЛАДНЫХ АСПЕКТАХ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА……………………………………..46 250
Стр.250
Потапова Н.Б. МИР ИСТОРИИ КАК ФОРМА ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВОГО УЧЕНИКА (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)……47 Верещагина Г.Н. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНОСТИ КАК УСЛОВИЕ РАБОТЫ С ОДАРЁННОЙ МОЛОДЕЖЬЮ……………….50 Сысоева О.С., Коробейникова М.О., Бакуменко С.В. ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС – ОДИН ИЗ СПОСОБОВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКОГО ЗА…………………………………………………………………………..52 Сысоева О. С., Коробейникова М. О., Бакуменко С. В. КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ «ВЕСНА ПОЛИТЕХА» И ЕГО РОЛЬ В ВЫЯВЛЕНИИ ОДАРЕННОЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ……………………………………………………………………….55 Сысоева О.С., Ткачев А.Б. ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЕННОЙ И ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ……………………..57 Сысоева О. С., Абдуллаева Э. С. УЧЕБА СТУДЕНЧЕСКОГО АКТИВА – ВАЖНЫЙ ФАКТОР ВЫЯВЛЕНИЯ ЛИДЕРСКИХ КАЧЕСТВ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ……………………………………………..60 Бикбулатов Р.Р. ОПЫТ РАБОТЫ ПО ВЫЯВЛЕНИЮ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ В КОСТАНАЙСКОЙ ОБЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН………………………………………………………………………62 Майер Г.В., Масловский В.И. ПОГРУЖЕНИЕ В КОНКУРЕНТНУЮ СРЕДУ - ОСНОВА СИСТЕМЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВОЙ НАУЧНОЙ МОЛОДЁЖИ В НАЦИОНАЛЬНОМ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ ТОМСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ……………………………………………………………………65 СЕКЦИЯ 2 Альбекова Л.Г., Сейталиева Л.М., Бегежанова Б.К., Искалиева О.Р. РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ОДАРЁННОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ……………………………………………………………………..69 251 ВУ
Стр.251
Колесникова Т.А., Засухина О.В. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ………………………………………………….71 Лыкова О.А., Мирманова А.Ж., Сисемалиева Г.С., Джумаева С.Д. РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ В УСЛОВИЯХ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ…………………………………………………………………………..74 Марина В.К. ДИСТАНЦИОННЫЕ КОНКУРСЫ И ОЛИМПИАДЫ КАК АКТУАЛЬНЫЕ И ЭФФЕКТИВНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ……………………………………………....................77 Минкина Е.К., Минкина М.М., Садомцева О.С. РАЗВИТИЕ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ЧЕРЕЗ ВЗАИМОСВЯЗЬ ШКОЛА – ВУЗ……………….80 Ахметзянов З.З. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПО ГЕОГРАФИИ И ГЕОЛОГИИ…………………………………………..................83 Хлебнова Н. ОБОГАЩЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ………………..88 Голубь М.С. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ВИКТИМИЗАЦИИ ОДАРЕННЫХ ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ……………………………………………………………………90 Ляпустина В.В., Ляпустина Л.В. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В СИСТЕМЕ ДОВУЗОВСКОЙ ПОДГОТОВКИ……………………….93 Ковшова Т.С. ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОДАРЕННЫХ УЧЕНИКОВ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ…………………………………………………………….95 СЕКЦИЯ 3 Козырев А.М. ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ КЕЙСОВ В ПРОЦЕССЕ РАСКРЫТИЯ И РАЗВИТИЯ ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНТОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ…………………………………………99 Николенко Е.А. РАБОТА С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЗАДАЧИ И ПЕРСПЕКТИВЫ……………………………………………………………..102 252
Стр.252
Абидова З.К. РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОЛЛЕДЖЕЙ НА ОСНОВЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ………………………………………………………………………..104 Клюева Е.Д. РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ У ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ …………………………………………………………………………….107 Вяткина Е.С. ИНФОРМАЦИОННЫЕ УМЕНИЯ КАК СРЕДСТВО РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ……….109 Аргунова М.П. УСЛОВИЯ САМОРАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ…………………….112 Шупилова Л.А. СИСТЕМА РАЗВИТИЯ (НАРАЩИВАНИЯ) ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДЕТЕЙ И МОЛОДЕЖИ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ……………………………………………………………………115 Корнеева М.В. РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ……………….117 Чернова Е.А. СЛОИСТЫЕ ДВОЙНЫЕ ГИДРОКСИДЫ КАК ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ………..119 Клюева Е.В. РАЗВИТИЕ ОБРАЗНО-ПЛАСТИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ………………………………………..122 Матвеева Э.Ф., Садомцева О.С., Башмакова Н.М., Тихомирова О.А. ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ…….……..125 Кузнецова О.В. К ВОПРОСУ О ПОНЯТИИ «КОНКУРСНАЯ СИСТЕМА»……………………………………………………………………….127 Почтарева Е.Ю. ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И ТВОРЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ЛИЧНОСТИ……………………………………………130 253
Стр.253
Моругин М.М., Габдушева Э.Н. О РОЛИ ВОЕННОПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА……………………………………………………………133 Скрыпник Н.С. ВНЕАУДИТОРНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ СТУДЕНТОВ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ……………………………………………………………………..136 Якупова А.А. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СИСТЕМЕ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………………….137 СЕКЦИЯ 4 Демцура С.С. РОЛЬ НИРС В СИСТЕМЕ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………………..141 Ефремова А.А. УЧАСТИЕ ОДАРЕННЫХ СТУДЕНТОВ В КОНКУРСАХ МЕЖДУНАРОДНОГО РАНГА…………………………………………143 Хлебородова Т.Ф. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕБНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ САХАЛИНСКОГО ФИЛИАЛА САХАЛИНСКО-ГО БАЗОВОГО МЕДИЦИНСКОГО КОЛЛЕДЖА…………………………………………..146 Никольская К.Ю. НИРС В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………148 Мавшук Л.А., Скрыпник Л.Н. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ КАК НЕОБХОДИМЫЙ ЭЛЕМЕНТ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТА……………………………………………………………………150 Панкова Е. С. ПОВЫШЕНИЕ СТАТУСА НИРС В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ СТУДЕНТОВ………………………………………………….153 Вольман М.А. МАТЕМАТИЧЕСКОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В КАЧЕСТВЕ ИНСТРУМЕНТА ИЗУЧЕНИЯ КИНЕТИКИ ЯДЕРНОГО РЕАКТОРА…………………………………………………………………………155 254 АЛЕКСАНДРОВСК
Стр.254
Хайруллина Э.И. ОРГАНИЗАЦИЯ СРС КАК ЭТАП ПЕРЕХОДА К НИРС В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ…………………………………………………………………..157 Иванкина Н.Н. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ И НИРС В ТЕХНИЧЕСКОМ ВУЗЕ………………………………………………………………………….159 Ерошенков Н.В. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ С ПЕРСПЕКТИВНЫМИ КУРСАНТАМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ ВУЗА МВД РОССИИ………………………………………………………………………...162 Осенкова Д.И. ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ НАУЧНЫХ КАДРОВ………………………………………………………………………..165 Папченко Е.В. СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ………………….167 Шестова Е.А., Авдеева Л.Ф. ИННОВАЦИОННЫЙ ПОДХОД К ОРГАНИЗАЦИИ НИРС………………………………………………………..169 Шнипа Н.Г. ТЕХНОЛОГИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УЧЕБНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ ЗАДАЧ РАЗНЫХ ТИПОВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ДИДАКТИЧЕСКОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ……………………………………………172 Новоселова О.Ю., Фирсова С.П. УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ТЕХНИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА…………………………………………………………………...175 Малкова Т.В. К ВОПРОСУ О ЗНАЧЕНИИ НИРС В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПАРАДИГМЕ……………………………………………………..177 Васильев В.Л., Ханипова Е.Х. НАПРАВЛЕНИЯ ПОДДЕРЖКИ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ В ЕЛАБУГЕ…………………………….180 Зак Д.Я. СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ ТАЛАНТЛИВОЙ МОЛОДЕЖИ…………………………182 255
Стр.255
Сысоева О.С., Коробейникова М.О. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ – ВАЖНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ………………………………………………………………………185 Сумина В.Е., Щербакова С.А. НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СТАНОВЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………..187 Ерошенкова Е.И. РАЗВИТИЕ УЧЕБНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ СТУДЕНТОВ В НАУЧНОИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ…………………………190 Усманова А.Ю. ОРГАНИЗАЦИЯ НАУЧНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ В СИСТЕМЕ НЕПРЕРЫВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ……………………………………..192 Хисамиева Л.Г. К ВОПРОСУ ТЕРМИНОЛОГИИ НИРС…………….194 СЕКЦИЯ 5 Валеева Н.С., Трифонова С.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОГРАММЫ «Я - ИССЛЕДОВАТЕЛЬ» КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ………………………………………………….198 Типишова А.В. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ НА УРОКЕ ХИМИИ………………………………………………………………………203 Вивчарук К.В. СИСТЕМА, КАК ОСНОВНАЯ ПЕРСПЕКТИВА ФОРМЫ ПОДДЕРЖКИ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ…………………………………206 Кравченко В.В., Павленко Н.П. ПУТЬ В НАУКУ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ НАУЧНОГО ОБЩЕСТВА УЧАЩИХСЯ «ЭКОЛОГ» МБОУ ДОД БДДТ)…………………………………………………………………….208 Шмулевич П.В. РОЛЬ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ В СОЦИАЛИЗАЦИИ МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ…………………………………….212 256
Стр.256
Бердышева С.Н., Газимзянов А.Ш., Суханова Е.В. ПОДДЕРЖКА ТАЛАНТЛИВЫХ ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ В ГОРОДЕ ВОТКИНСКЕ……………………………………………………………………….214 Баракина Т.В. ИНТЕРНЕТ ПОДДЕРЖКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ……………………………………………………….217 Исрафилова Г.Ю. ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ТАЛАНТЛИВЫХ СТУДЕНТОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ……………………………………………………………………..219 Шавалеев Р.Р., Сафронова М.М. О РОЛИ ВОЛОНТЕРСКОГО ДВИЖЕНИЯ В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ……………………………………….222 Михайлова Т.В. РОЛЬ СОВЕТА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ И СПЕЦИАЛИСТОВ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ В РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА МОЛОДЫХ УЧЕНЫХ РЕГИОНА…………………………………….224 СЕКЦИЯ 6 Аулова Н.В. ПРОЕКТИРОВАНИЕ МОДУЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ…………………………228 Попова А.Ю. СИСТЕМА ПОИСКА И ПОДДЕРЖКИ ДЕТЕЙ С ПРИЗНАКАМИ ОДАРЁННОСТИ: ПРИНЦИПЫ И МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЫ……….……………...230 Тарасенко О.С. РОЛЬ СРЕДНЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО КОРПОРАТИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СИСТЕМЕ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ (НА ПРИМЕРЕ ЧОУ СОШ «БЕЛОГОРСКИЙ КЛАСС» И АНО ДПО «ШКОЛЫ МЕНЕДЖМЕНТА «БИРЮЧ» КОМПАНИИ «ЭФКО»)……………………………………233 Хацринова О.Ю., Хацринова Ю.А. РЕАЛИЗАЦИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ», НАПРАВЛЕННОЙ НА РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТУДЕНТОВ……………………………………………………………..236 257
Стр.257
Саярова С.А. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНОЯЗЫЧНОЙ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ И ВЫЧИСЛИТЕЛЬНОЙ ТЕХНИКИ………………………238 Васильева А.В., Романова Г.Ф. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ СОХРАНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В СРЕДЕ РОССИЙСКОЙ МОЛОДЕЖИ…………………………………………240 Захаров М.Н. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ И РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ МОЛОДЕЖИ…………………………243 Габдушева Л.М. О РОЛИ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ В КОМАНДЕ ПРИ ПОДГОТОВКЕ ВОЛОНТЕРОВ УНИВЕРСИАДЫ……………………………………………………….………….245 Сысоева О.С., Абдуллаева Э.С. РОЛЬ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ В РАЗВИТИИ И ПОДДЕРЖКЕ ТВОРЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ…………………………………………………..………………...247 258
Стр.258