Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
.

Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования (290,00 руб.)

0   0
АвторыАхметзянова Г. Н., Хабибуллин Р. Г., Макарова И. В., Валеева Н. Ш., Казан. нац. исслед. технол. ун-т
ИздательствоКНИТУ
Страниц228
ID302700
АннотацияРассмотрена реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования, представлены результаты опытно-экспериментальной проверки ее эффективности.
Кому рекомендованоПредназначена для преподавателей вузов, а также для интересующихся проблемой профессионального образования.
ISBN978-5-7882-1443-6
УДК378.1
ББК74.58
Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования : монография / Г.Н. Ахметзянова, Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Н.Ш. Валеева; Казан. нац. исслед. технол. ун-т .— Казань : КНИТУ, 2013 .— 228 с. — Библиогр.: с. 113-118 .— ISBN 978-5-7882-1443-6 .— URL: https://rucont.ru/efd/302700 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство образования и науки России Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Казанский национальный исследовательский технологический университет» Г.Н. Ахметзянова, Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Н.Ш. Валеева РЕАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СПЕЦИАЛИСТОВ АВТОМОБИЛЬНОГО ПРОФИЛЯ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Монография Казань Издательство КНИТУ 2013 1 УДК 378.1 ББК 74.58 Ахметзянова Г.Н. <...> Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования : монография / Г.Н. Ахметзянова, Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Н.Ш. Валеева; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. <...> ISBN 978-5-7882-1443-6 Рассмотрена реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования, представлены результаты опытно-экспериментальной проверки ее эффективности. <...> Д.Л.Панкратов ISBN 978-5-7882-1443-6 © Ахметзянова Г.Н., Хабибуллин Р.Г., Макарова И.В., Валеева Н.Ш., 2013 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2 СОДЕРЖАНИЕ Введение . <...> Опытно-экспериментальная проверка эффективности системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования . <...> План работы ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» по проекту «ИНЭКА-ОАО «КАМАЗ»-ШКОЛЫ» . <...> Сквозная программа практик студентов СПО по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» . <...> Сквозная программа практик для студентов специальности 19060300 «Сервис 3 транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)». <...> Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности СПО 190604.51 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» . <...> Программа государственного <...>
Реализация_системы_формирования_профессиональной_компетенции_специалистов_автомобильного_профиля_в_условиях_непрерывного_образования.pdf
УДК 378.1 ББК 74.58 Ахметзянова Г.Н. Реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования : монография / Г.Н. Ахметзянова, Р.Г. Хабибуллин, И.В. Макарова, Н.Ш. Валеева; М-во образ. и науки России, Казан. нац. исслед. технол. ун-т. – Казань : Изд-во КНИТУ, 2013. – 228 c. ISBN 978-5-7882-1443-6 Рассмотрена реализация системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования, представлены результаты опытно-экспериментальной проверки ее эффективности. Предназначена для преподавателей вузов, а также для интересующихся проблемой профессионального образования. Подготовлена на кафедре социальной работы, педагогики и психологии. Печатается по решению редакционно-издательского совета Казанского национального исследовательского технологического университета. Рецензенты: д-р пед. наук, проф. В.В.Кондратьев д-р техн. наук, проф. Д.Л.Панкратов ISBN 978-5-7882-1443-6 © Ахметзянова Г.Н., Хабибуллин Р.Г., Макарова И.В., Валеева Н.Ш., 2013 © Казанский национальный исследовательский технологический университет, 2013 2
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Введение ........................................................................................ 5 1. Структурно-функциональная модель системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования ..................................................... 11 2. Проектирование методического обеспечения системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования ..................................................... 33 3. Опытно-экспериментальная проверка эффективности системы формирования профессиональной компетентности специалистов автомобильного профиля в условиях непрерывного образования .................. 61 Заключение ................................................................................ 110 Библиография ............................................................................ 113 ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Инженерно-технологические классы ИНЭКА, темы мастер-классов .................................................................. 119 ПРИЛОЖЕНИЕ 2. План работы ИНЭКА и ОАО «КАМАЗ» по проекту «ИНЭКА-ОАО «КАМАЗ»-ШКОЛЫ» ........................... 120 ПРИЛОЖЕНИЕ 3. Учебный план профильных классов ................. 125 ПРИЛОЖЕНИЕ 4. Программа «Работа с одаренными детьми» ... 127 ПРИЛОЖЕНИЕ 5. Учебный план (ВПО) ....................................... 133 ПРИЛОЖЕНИЕ 6. Учебный план (СПО) ....................................... 137 ПРИЛОЖЕНИЕ 7. Учебный план (ВПО сокр.) ............................... 144 ПРИЛОЖЕНИЕ 8. Учебный план целевой подготовки ................... 153 ПРИЛОЖЕНИЕ 9. Рабочая программа (СПО) .............................. 156 ПРИЛОЖЕНИЕ 10. Рабочая программа (ВПО) ............................. 166 ПРИЛОЖЕНИЕ 11. Тесты ........................................................... 175 ПРИЛОЖЕНИЕ 12. Сквозная программа практик студентов СПО по специальности 190604 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ...................................... 179 ПРИЛОЖЕНИЕ 13. Сквозная программа практик для студентов специальности 19060300 «Сервис 3
Стр.3
транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)»...................................................... 188 ПРИЛОЖЕНИЕ 14. Программа итоговой государственной аттестации выпускников по специальности СПО 190604.51 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта» ............................................................................... 198 ПРИЛОЖЕНИЕ 15. Программа государственного экзамена по специальности 190603 «Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)» ................................................................................ 205 ПРИЛОЖЕНИЕ 16. Структурные элементы дипломного проекта по специальности 190603 ««Сервис транспортных и технологических машин и оборудования (автомобильный транспорт)» ................................................................................ 216 ПРИЛОЖЕНИЕ 17. Анкета для оценки работодателем уровня профессиональной компетентности выпускников ИНЭКА по специальностям автомобильного профиля ............................... 218 ПРИЛОЖЕНИЕ 18. Анкета для оценки студентом уровня социально-личностной компетентности ...................................... 224 ПРИЛОЖЕНИЕ 19. Гран-при на Всероссийском форуме «Образовательная среда – 2008» .................................................. 226 ПРИЛОЖЕНИЕ 20. «Золотой Диплом» ........................................ 226 ПРИЛОЖЕНИЕ 21. Диплом 11-го Всероссийского форума «Образовательная среда -2009» ................................................... 227 4
Стр.4