Проверенная методика захвата рынка Люк Уильямс Гениальность на заказ. <...> Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Джим Коллинз John O’Keeffe Business Beyond the Box Applying Your Mind for Breakthrough Results Nicholas Brealey Publishing Джон О’Кифф Нешаблонное мышление Проверенная методика достижения амбициозных целей Перевод с английского Ю. Гольдберг <...> Проверенная методика достижения амбициозных целей / Джон О’Кифф; пер. с англ. <...> Джон О’Кифф Глава 1 Бизнес-прорыв Давайте признаем факт: современные корпорации практически исчерпали возможности для поступательного роста. <...> Эта книга о том, как широта мышления помогает достичь выдающихся результатов в бизнесе. <...> Выход за рамки постепенных улучшений Постепенные улучшения — когда вы нацелены исключительно на поступательный рост — имеют свои объективные ограничения. <...> Между тем отдельные люди и целые компании очень часто не выходят за рамки постепенных улучшений, боятся разрушать то, что эффективно работало в свое время — даже если эти времена безвозвратно миновали. <...> Придерживаясь подхода постепенных улучшений, вы можете рассчитывать лишь на поступательный рост, и это не что иное, как самоограничение. <...> Восемь стратегий, описанных в данной книге, помогут вам выйти за рамки подхода постепенных улучшений и предпринять шаги, которые приведут к качественному скачку и выдающимся результатам (см. рис. <...> Выход за рамки подхода постепенных улучшений Ы ВЫХОД ЗА РАМКИ РАМКИ ПОДХОДА ПОСТЕПЕННЫХ УЛУЧШЕНИЙ Между тем качественный прорыв возможен в различных аспектах бизнеса и способен принести существенные выгоды. <...> Проверенная методика достижения амбициозных целей» нетрадиционна в том смысле, что описанные в ней стратегии эффективны, позволяют достичь выдающихся результатов и вместе с тем доступны каждому. <...> » Выдающиеся результаты без особого труда Приемы, описанные в этой книге, эффективны по трем причинам. <...> Существенные изменения в одной из этих областей могут привести разве что к незначительному <...>
Нешаблонное_мышление.pdf
УДК 65.012; 174.4
ББК 65.291.218; 88.571.3
О-50
Издано с разрешения
Nicholas Brealey Publishing и Th e Van Lear Agency
О’Кифф, Д.
О-50 Нешаблонное мышление. Проверенная методика достижения
амбициозных целей / Джон О’Кифф; пер. с англ.
Ю. Гольд берг. — 2-е изд. — М. : Манн, Иванов и Фербер,
2014. — 304 с.
ISBN 978-5-00057-197-2
Нешаблонное, или прорывное, мышление — набор стратегий,
позволяющих избавиться от ограничений линейного мышления,
но в то же время дающих ощутимый эффект. Речь не идет о безудержной
креативности, результаты которой сложно применить
на практике. Особенность подхода О’Киффа как раз в том, что
он на собственном опыте доказал эффективность этой методики
в реалиях бизнеса. Это подход практика, а не консультанта.
Эта книга поможет вам избавиться от самоограничений, о которых
вы можете и не подозревать. Вы сможете перейти от простого
администрирования к настоящим инновациям, от фокуса на
том что есть сейчас, на новые возможности, от работы в рамках
к работе с этими рамками.
Ранее книга издавалась под названием «Бизнес-прорыв. Восемь
стратегий достижения выдающихся практических результатов».
УДК 65.012; 174.4
ББК 65.291.218; 88.571.3
Все права защищены.
Никакая часть данной книги не может быть воспроизведена
в какой бы то ни было форме без письменного разрешения
владельцев авторских прав.
Правовую поддержку издательства обеспечивает
юридическая фирма «Вегас-Лекс»
ISBN 978-5-00057-197-2
© John O’Keeffe, 1998
© Ю. Гольдберг, перевод, 2005
© Перевод на русский язык, издание на русском языке,
оформление. ООО «Манн, Иванов и Фербер», 2013
Стр.6
Оглавление
Предисловие .................................................................................................8
Глава 1. Бизнес-прорыв ...........................................................................10
Глава 2. Восемь мыслительных стратегий .........................................18
Глава 3. Формулирование качественных изменений .....................36
Глава 4. Формирование ноу-хау ............................................................80
Глава 5. Использование творческого мышления ...........................110
Глава 6. Находиться в зоне действия ................................................139
Глава 7. Использовать весь потенциал своего мозга .....................159
Глава 8. Раскрепощающие установки ...............................................182
Глава 9. Метод «шести шляп» и карты памяти .............................. 208
Глава 10. Воодушевление ......................................................................238
Глава 11. Потрясающие результаты — это не так трудно ........... 264
Стр.7