Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №1 (31) 2015

Диверсификация методического комплекса обеспечения учебной деятельности курсантов в компьютерной среде при изучении высшей математики (200,00 руб.)

0   0
АвторыР.А. Ганиева
Страниц8
ID299558
АннотацияОписывается моделирование новых отношений педагога и курсанта в компьютерной среде посредством инновационного учебно-методического комплекса
Диверсификация методического комплекса обеспечения учебной деятельности курсантов в компьютерной среде при изучении высшей математики / Р.А. Ганиева // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2015 .— №1 (31) .— URL: https://rucont.ru/efd/299558 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Р.А. Ганиева кандидат педагогических наук, доцент доцент кафедры высшая математика «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» rita-ganieva@yandex.ru Диверсификация методического комплекса обеспечения учебной деятельности курсантов в компьютерной среде при изучении высшей математики Описывается моделирование новых отношений педагога и курсанта в компьютерной среде посредством инновационного учебно-методического комплекса Ключевые слова: информационные компьютерные технологии; модульный подход; диверсификация; инновационный методический комплекс Сегодня изучение математики во многих случаях идет более эффективно, если в нем применяются компьютерные технологии (например, системы визуализации, символьных вычислений). <...> Применение современных инструментов ИКТ позволяет использовать математику для решения намного более широкого круга прикладных задач, чем это было 50 лет назад. <...> Современный образовательный процесс предполагает деятельность и взаимодействие преподавателя и обучаемого в компьютерной среде. <...> Задача педагога-математика – формирование у каждого обучающегося модели деятельности, направленной на развитие способности решать новые профессиональные задачи (2). <...> В реальном учебном процессе по высшей математике одной из форм обучения является лабораторный практикум с использованием математического компьютерного приложения, традиционно либо Exel , либо Mathcad и выполнение курсового проекта. <...> Доминантной задачей этого вида учебной деятельности является изучение основ и формирование навыков работы в математических компьютерных приложений(Mathcad, Exel) с целью самостоятельного применения полученных знаний в своей учебной деятельности, углубления математических знаний, имеющих пропедевтическое значение. <...> Учебная литература (1,5 и др.), предлагаемая для методического обеспечения лабораторно-компьютерных занятий по высшей математике разнообразна и информативна в аспекте возможностей компьютерных математических <...>