БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей ЛИЧНОСТЬ-ТВОРЕЦ-ХУДОЖНИК (КОНЦЕПЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАОУ ДОД «ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» ГОРОДА ХАБАРОВСКА) № 5 2013 А . <...> ЛИЧНОСТЬ-ТВОРЕЦ-ХУДОЖНИК (концепция художественно-эстетического воспитания детей и воспитательная система МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска) – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2013. <...> В пособии представлены концепция художественно-эстетического воспитания детей и воспитательная система МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска. <...> Издание ориентировано на специалистов системы дополнительного образования детей, студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей художественных школ и студий, родителей, а также на. научных работников сферы образования, преподавателей высших и средних специальных педагогических учебных заведений, работников системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. <...> Безопасность детской одаренности как проблема образования Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска Концепция художественно-эстетического воспитания детей МАОУ ДОД ЦЭВД 1. <...> Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе (4а) и уровня его сформированности (4б) Приложение 4а. <...> Обработка полученных результатов социометрического изучения межличностных отношений в детском коллективе Приложение 4б. <...> Методика изучения сформированности позиции воспитателя у педагогов образовательного учреждения Приложение 6. <...> Обработка и интерпретация результатов диагностики сформированности позиции воспитателя у педагогов ОУ Приложение 7. <...> Безопасность детской одаренности как проблема образования Никитин Алексей Алексеевич, кандидат искусствоведения, профессор кафедры инструментального исполнительства <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№5_2013.pdf
БИБЛИОТЕЧКА
для учреждений дополнительного образования детей
ЛИЧНОСТЬ-ТВОРЕЦ-ХУДОЖНИК
(КОНЦЕПЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ
СИСТЕМА МАОУ ДОД «ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО
ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» ГОРОДА ХАБАРОВСКА)
№ 5
2013
А
.
А
.
Н
ик е
ндр
В
.
Н
.
ит е
А
ин,
в
Стр.1
УДК 37.01.(019)
ББК 74.002.64
Н 62
Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым
коммуникациям, а также при содействии ФГАУ» «Федеральный институт
развития образования Минобразования России
Авторы
А.А. Никитин, доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения,
профессор, член–корреспондент Академии педагогических и социальных
наук
В.Н. Андреев, кандидат педагогических наук, член-корреспондент
Международной академии педагогического образования
Никитин А.А., Андреев В.Н. ЛИЧНОСТЬ-ТВОРЕЦ-ХУДОЖНИК (концепция
художественно-эстетического воспитания детей и воспитательная система
МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска) – М.,
OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2013. – 92 С. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений
дополнительного образования детей).
Авторы пособия делятся своим опытом разработки программноконцептуальных
документов, обеспечивающих развитие и поле
деятельности учреждения дополнительного образования детей. В пособии
представлены концепция художественно-эстетического воспитания детей и
воспитательная система МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей»
города Хабаровска.
Издание ориентировано на специалистов системы дополнительного
образования детей, студентов педагогических вузов и колледжей,
руководителей художественных школ и студий, родителей, а также на.
научных работников сферы образования, преподавателей высших и
средних специальных педагогических учебных заведений, работников
системы повышения квалификации и переподготовки педагогических
кадров.
УДК 37.01.(019)
ББК 74.002.64
© ООО «Новое образование», 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ
Вместо введения. Безопасность детской одаренности как
проблема образования
Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр
эстетического воспитания детей» города Хабаровска
Концепция художественно-эстетического воспитания детей МАОУ
ДОД ЦЭВД
1.Общие положения
2.Задачи художественно-эстетического воспитания детей
3.Моделирование содержания учебного процесса, принципы, формы и методы его
освоения
4.Меры по реализации концепции
5.Работа с одаренными детьми
6.Роль технических средств обучения
7. Система управления ЦЭВД
Воспитательная система «Личность-Творец-Художник» МАОУ
ДОД ЦЭВД
1.Общие положения
2. Образ Центра эстетического воспитания детей
3. Образ выпускника ЦЭВД
4. Цели и задачи воспитания
5. Принципы воспитательной системы ЦЭВД
6. Компоненты воспитательной системы
7. Управление воспитательной системой ЦЭВД
Приложение 1. Диагностика уровня личностного роста воспитанников ЦЭВД
Опросный лист для учащихся 11-14 лет
Приложение 2. Диагностика уровня личностного роста воспитанников ЦЭВД
Опросный лист для учащихся 15-17 лет
Приложение 3. Обработка и интерпретация результатов личностного роста
учащихся ЦЭВД
Приложение 4. Социометрическое изучение межличностных отношений в детском
коллективе (4а) и уровня его сформированности (4б)
Приложение 4а. Обработка полученных результатов социометрического изучения
межличностных отношений в детском коллективе
Приложение 4б. Обработка полученных результатов диагностики уровня
сформированности детского коллектива
Приложение 5. Методика изучения сформированности позиции воспитателя у
педагогов образовательного учреждения
Приложение 6. Обработка и интерпретация результатов диагностики
сформированности позиции воспитателя у педагогов ОУ
Приложение 7. Критерии и методы оценки уровня развития детской
художественной одарённости
Используемая литература
Модель выпускника МАОУ ДОД ЦЭВД
Стр.3