Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей

Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей №5 2013 (140,00 руб.)

0   0
Первый авторНикитин А. А.
АвторыАндреев В. Н.
Страниц93
ID295810
Аннотация«Библиотечка» – приложение к журналу «Внешкольник». Сборник инновационных методических, дидактических и других материалов передовых педагогических работников и ученых России.
Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей .— 2013 .— Никитин, А. А. №5 : ЛИЧНОСТЬ-ТВОРЕЦ-ХУДОЖНИК (концепция художественно-эстетического воспитания детей и воспитательная система МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска) / В. Н. Андреев; А. А. Никитин .— 93 с. — URL: https://rucont.ru/efd/295810 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей ЛИЧНОСТЬ-ТВОРЕЦ-ХУДОЖНИК (КОНЦЕПЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАОУ ДОД «ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» ГОРОДА ХАБАРОВСКА) № 5 2013 А . <...> ЛИЧНОСТЬ-ТВОРЕЦ-ХУДОЖНИК (концепция художественно-эстетического воспитания детей и воспитательная система МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска) – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2013. <...> В пособии представлены концепция художественно-эстетического воспитания детей и воспитательная система МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска. <...> Издание ориентировано на специалистов системы дополнительного образования детей, студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей художественных школ и студий, родителей, а также на. научных работников сферы образования, преподавателей высших и средних специальных педагогических учебных заведений, работников системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. <...> Безопасность детской одаренности как проблема образования Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска Концепция художественно-эстетического воспитания детей МАОУ ДОД ЦЭВД 1. <...> Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе (4а) и уровня его сформированности (4б) Приложение 4а. <...> Обработка полученных результатов социометрического изучения межличностных отношений в детском коллективе Приложение 4б. <...> Методика изучения сформированности позиции воспитателя у педагогов образовательного учреждения Приложение 6. <...> Обработка и интерпретация результатов диагностики сформированности позиции воспитателя у педагогов ОУ Приложение 7. <...> Безопасность детской одаренности как проблема образования Никитин Алексей Алексеевич, кандидат искусствоведения, профессор кафедры инструментального исполнительства <...>
Библиотечка_для_учреждений_дополнительного_образования_детей_№5_2013.pdf
БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей ЛИЧНОСТЬ-ТВОРЕЦ-ХУДОЖНИК (КОНЦЕПЦИЯ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА МАОУ ДОД «ЦЕНТР ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ» ГОРОДА ХАБАРОВСКА) № 5 2013 А . А . Н ик е ндр В . Н . ит е А ин, в
Стр.1
УДК 37.01.(019) ББК 74.002.64 Н 62 Издается при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, а также при содействии ФГАУ» «Федеральный институт развития образования Минобразования России Авторы А.А. Никитин, доктор педагогических наук, кандидат искусствоведения, профессор, член–корреспондент Академии педагогических и социальных наук В.Н. Андреев, кандидат педагогических наук, член-корреспондент Международной академии педагогического образования Никитин А.А., Андреев В.Н. ЛИЧНОСТЬ-ТВОРЕЦ-ХУДОЖНИК (концепция художественно-эстетического воспитания детей и воспитательная система МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска) – М., OOO «НОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ», 2013. – 92 С. (БИБЛИОТЕЧКА для учреждений дополнительного образования детей). Авторы пособия делятся своим опытом разработки программноконцептуальных документов, обеспечивающих развитие и поле деятельности учреждения дополнительного образования детей. В пособии представлены концепция художественно-эстетического воспитания детей и воспитательная система МАОУ ДОД «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска. Издание ориентировано на специалистов системы дополнительного образования детей, студентов педагогических вузов и колледжей, руководителей художественных школ и студий, родителей, а также на. научных работников сферы образования, преподавателей высших и средних специальных педагогических учебных заведений, работников системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров. УДК 37.01.(019) ББК 74.002.64 © ООО «Новое образование», 2013
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ Вместо введения. Безопасность детской одаренности как проблема образования Муниципальное автономное образовательное учреждение «Центр эстетического воспитания детей» города Хабаровска Концепция художественно-эстетического воспитания детей МАОУ ДОД ЦЭВД 1.Общие положения 2.Задачи художественно-эстетического воспитания детей 3.Моделирование содержания учебного процесса, принципы, формы и методы его освоения 4.Меры по реализации концепции 5.Работа с одаренными детьми 6.Роль технических средств обучения 7. Система управления ЦЭВД Воспитательная система «Личность-Творец-Художник» МАОУ ДОД ЦЭВД 1.Общие положения 2. Образ Центра эстетического воспитания детей 3. Образ выпускника ЦЭВД 4. Цели и задачи воспитания 5. Принципы воспитательной системы ЦЭВД 6. Компоненты воспитательной системы 7. Управление воспитательной системой ЦЭВД Приложение 1. Диагностика уровня личностного роста воспитанников ЦЭВД Опросный лист для учащихся 11-14 лет Приложение 2. Диагностика уровня личностного роста воспитанников ЦЭВД Опросный лист для учащихся 15-17 лет Приложение 3. Обработка и интерпретация результатов личностного роста учащихся ЦЭВД Приложение 4. Социометрическое изучение межличностных отношений в детском коллективе (4а) и уровня его сформированности (4б) Приложение 4а. Обработка полученных результатов социометрического изучения межличностных отношений в детском коллективе Приложение 4б. Обработка полученных результатов диагностики уровня сформированности детского коллектива Приложение 5. Методика изучения сформированности позиции воспитателя у педагогов образовательного учреждения Приложение 6. Обработка и интерпретация результатов диагностики сформированности позиции воспитателя у педагогов ОУ Приложение 7. Критерии и методы оценки уровня развития детской художественной одарённости Используемая литература Модель выпускника МАОУ ДОД ЦЭВД
Стр.3