Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2014

Формирование готовности современного морского инженера к защите информации на основе методологии дифференциально-интегрального системного подхода (200,00 руб.)

0   0
АвторыА.Г. Жестовский
Страниц3
ID291704
АннотацияОписан опыт разработки такой системы морского инженера в области информаци-онной безопасности, структура которой интегрируется его готовностью к данному виду деятельности целостной профессиональной компетенцией. Поэтому модель готовности - сложное целостное динамическое профессиональное свойство, рассматриваемое как педаго-гическая цель в системе профессионального образования современных морских специалистов всех категорий.
Формирование готовности современного морского инженера к защите информации на основе методологии дифференциально-интегрального системного подхода / А.Г. Жестовский // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/291704 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

А.Г. Жестовский доцент кафедры «Информационная безопасность» Калининградский государственный технический университет Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота г. Калининград jestovsky.alex@yandex.ru Формирование готовности современного морского инженера к защите информации на основе методологии дифференциально-интегрального системного подхода Описан опыт разработки такой системы морского инженера в области информационной безопасности, структура которой интегрируется его готовностью к данному виду деятельности целостной профессиональной компетенцией. <...> Поэтому модель готовности - сложное целостное динамическое профессиональное свойство, рассматриваемое как педагогическая цель в системе профессионального образования современных морских специалистов всех категорий. <...> Ключевые слова: педагогическая модель; компетенция морского инженера; компоненты готовности; уровни готовности; защита профессиональной информации Современное развитие научно-технического прогресса, быстрое совершенствование инженерных и компьютерных технологий, информатизация промышленности, сферы бизнеса и общества в целом выдвигают требования по подготовке качественно новых инженерных кадров с высоким уровнем знаний в предметной области, в полной мере владеющих современной вычислительной техникой и новейшими достижениями информационных и коммуникационных технологий. <...> Любая судовая автоматизированная информационная система является уязвимой и, по мнению специалистов по защите информации, создать абсолютно неуязвимую интегрированную систему безопасности невозможно, так как, слабым звеном в этой системе является человек, т.е. специалист обслуживающий данные информационные системы на судне. <...> В качестве пользователей судовых компьютерных информационных систем и, в частности, корпоративных, выступаютспециалистыморского инженерного профиля, одной из задач которых является защита конфиденциальной <...>