Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2014

Условия формирования оптимальной технологической учебно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике (200,00 руб.)

0   0
АвторыГ.В. Токмазов
Страниц3
ID291701
АннотацияПредставлены результаты исследования проблемы определения условий формирования оптимальной технологической учебно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике при общеинженерной подготовке специалистов в результате непрерывного образования на базе обобщённых действий познавательной деятельности
Условия формирования оптимальной технологической учебно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике / Г.В. Токмазов // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/291701 (дата обращения: 10.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Г.В. Токмазов кандидат педагогических наук, доцент, профессор кафедры высшей математики Государственный морской университет имени адмирала Ф.Ф. Ушакова» г. Новороссийск tokmazov@mail.ru Условия формирования оптимальной технологической учебно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике Представлены результаты исследования проблемы определения условий формирования оптимальной технологической учебно-исследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математике при общеинженерной подготовке специалистов в результате непрерывного образования на базе обобщённых действий познавательной деятельности Ключевые слова: модель; методы; оптимальность; технология; исследовательские умения; математика Проблема анализа условий формирования оптимальной технологической учебноисследовательской деятельности учащихся в процессе обучения математики связана с проведением серий экспериментов. <...> Данный процесс начинается с организации констатирующего анализа. <...> Первая часть констатирующего эксперимента направлена на уяснение сформированности у студентов контрольных групп общих представлений о структуре оптимальных учебно-исследовательских умений студентов в процессе изучения курса высшей математики (всеобщее производство обобщённой исследовательской деятельности). <...> Вторая часть констатирующего эксперимента обусловлена анализом существующих методологических подходов (синтез, анализ, метод, структура, элементы, связи) у студентов контрольных групп к структуре оптимальных учебно-исследовательских умений в процессе изучения курса высшей математики. <...> Третья часть констатирующего эксперимента направлена на уяснение сформированности у студентов контрольных групп представлений о структуре оптимальных учебно-исследовательских умений в процессе изучения курса высшей математики. <...> Четвёртая часть констатирующего эксперимента направлена на уяснение <...>