Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635213)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота  / №4 2014

Системный подход к формированию управленческой культуры педагога в процессе непрерывного профессионального образования (200,00 руб.)

0   0
АвторыН.В. Тамарская
Страниц4
ID291696
АннотацияРассматривается реализация системного подхода к формированию управленческой культуры педагога в процессе непрерывного профессионального образования. Представлены условия, при которых комплекс дискретных технологий формирования управленческой культуры педагога на определенных ступенях непрерывной профессиональной подготовки приобретает системный характер и может достигать как частных целей каждой ступени, так и общей цели не-прерывной профессиональной подготовки – становления педагога-руководителя
Системный подход к формированию управленческой культуры педагога в процессе непрерывного профессионального образования / Н.В. Тамарская // Известия Балтийской государственной академии рыбопромыслового флота .— 2014 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/291696 (дата обращения: 09.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Н.В. Тамарская доктор педагогических наук, профессор кафедры теории и методики профессионального образования «БГАРФ» ФГБОУ ВПО «КГТУ» nvtam09@rambler.ru Системный подход к формированию управленческой культуры педагога в процессе непрерывного профессионального образования Рассматривается реализация системного подхода к формированию управленческой культуры педагога в процессе непрерывного профессионального образования. <...> Представлены условия, при которых комплекс дискретных технологий формирования управленческой культуры педагога на определенных ступенях непрерывной профессиональной подготовки приобретает системный характер и может достигать как частных целей каждой ступени, так и общей цели непрерывной профессиональной подготовкистановления педагога-руководителя Ключевые слова: система непрерывного педагогического образования; управленческая культура педагога; формирование управленческой культуры педагога; системный подход; становление педагога-руководителя В настоящее время педагогическая наука все чаще актуализирует проблему непрерывности и преемственности, что, безусловно, является оправданным с точки зрения эффективности формирования различных качеств педагога в системе непрерывного образования. <...> Анализируя непрерывную профессиональную подготовку как формирующую процессуальную систему, необходимо обратиться к исследованиям, рассматривающим ее как процесс постоянного личностного и профессионального развития педагога. <...> Именно в таком аспекте Н.М. Борытко рассматривает субъектное становление педагога в системе непрерывного образования. <...> Первая ступень – выбор профессии, предпочтение педагогической деятельности в качестве профессиональной (на этапе допрофессионального образования), идентификация социальной роли учителя. <...> Итогом данной ступени непрерывного педагогического образования является осмысление педагогической деятельности как направленной <...>