Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Российская газета - Неделя. Дальний Восток

Российская газета - Неделя. Дальний Восток №28 2015 (1,34 руб.)

0   0
Страниц4
ID290440
АннотацияОбщенациональная общественно-политическая газета
Российская газета - Неделя. Дальний Восток .— Москва : Издательство "Российская газета" .— 2015 .— №28 .— 4 с. — URL: https://rucont.ru/efd/290440 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

13 августа 2015——Четверг дальний восток Ограничительные меры Лихачей будут наказывать за опасное вождение Езда без правил К трагическому ДТП привела целая череда всевозможных нарушений ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ДТП на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре стало проверкой для системы травмоцентров, которая была создана в Хабаровском крае три года назад. <...> Пострадавшим на 144-м километре комсомольской трассы оказывали помощь шесть бригад скорой помощи Нанайской ЦРБ, две — из Хабаровского района, четыре вертолета регионального центра медицины катастроф и МЧС, травматологи двух краевых больниц. <...> — Все пострадавшие обеспечены ЧП Александр Филимоненко, Хабаровский край Первый этап расследования страшной аварии с участием двух пассажирских автобусов на 144-м километре автодороги Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре вскрыл множество нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. <...> Осматривая место происшествия, эксперты установили, что пассажирские кресла в салонах автобусов были оборудованы ремнями безопасности, но чисто формально — свою функцию они не выполняли. <...> На другом установлен более мощный двигатель, — сообщил начальник УГИБДД УМВД РФ по Хабаровскому краю Игорь Петряшин. <...> В суде он сетовал на отсутствие знаков, предупреждающих о дорожных работах на этом участке дороги, мокрый после дождя асфальт и «неправильные» шины — на его автобусе, дескать, стояла резина от грузовика. <...> У следователей прокуратуры края есть вопросы к строительной фирме «Амур», которая вела дорожные работы на участке трассы у озера Гасси. <...> Вовторых, по словам очевидцев, на нем не было знаков, предупреждающих о дорожных работах, хотя вдоль трассы они стояли. <...> После трагического ДТП в Хабаровском крае действует режим чрезвычайной ситуации, создан штаб по расследованию причин аварии. <...> Перед ними не стоит цель найти виновных в автокатастрофе, задача штаба — разобраться в ситуации и выработать меры по повышению <...>
Российская_газета_-_Неделя._Дальний_Восток_№28_2015_(1).pdf
13 августа 2015——Четверг дальний восток Ограничительные меры Лихачей будут наказывать за опасное вождение Езда без правил К трагическому ДТП привела целая череда всевозможных нарушений ЗДРАВООХРАНЕНИЕ ДТП на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре стало проверкой для системы травмоцентров, которая была создана в Хабаровском крае три года назад. Идея ее в том, что жертвы автоаварий должны получать специализированную помощь в течение «золотого» часа — у таких пациентов самые высокие шансы на выживание. Для этого потребовалось оснастить реанимобилями и дополнительной аппаратурой некоторые центральные районные больницы, отработать взаимодействие медиков, санавиации, спасателей, полиции. Пострадавшим на 144-м километре комсомольской трассы оказывали помощь шесть бригад скорой помощи Нанайской ЦРБ, две — из Хабаровского района, четыре вертолета регионального центра медицины катастроф и МЧС, травматологи двух краевых больниц. Благодаря их усилиям удалось остановить счет смертям в страшной катастрофе. По оценке властей региона, в чрезвычайной ситуации медики и спасатели действовали безупречно. — Все пострадавшие обеспечены ЧП Александр Филимоненко, Хабаровский край Первый этап расследования страшной аварии с участием двух пассажирских автобусов на 144-м километре автодороги Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре вскрыл множество нарушений правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств. Осматривая место происшествия, эксперты установили, что пассажирские кресла в салонах автобусов были оборудованы ремнями безопасности, но чисто формально — свою функцию они не выполняли. — Более того, при детальной проверке одного из автобусов выяснилось, что он являлся «конструктором», то есть был собран кустарным образом. Кузов взят невесть откуда — номер на нем перебит. На другом установлен более мощный двигатель, — сообщил начальник УГИБДД УМВД РФ по Хабаровскому краю Игорь Петряшин. Предполагаемый виновник ДТП арестован. В суде он сетовал на отсутствие знаков, предупреждающих о дорожных работах на этом участке дороги, мокрый после дождя асфальт и «неправильные» шины — на его автобусе, дескать, стояла резина от грузовика. Выяснилось, что водитель был принят на работу в комсомольскую автотранспортную компанию «Автоэкспресс» лишь за четыре дня до аварии и, скорее всего, не успел пройти положенную 80-часовую стажировку на междугородней трассе. К тому же в 400-километровый рейс он отправился один, без напарника, что недопустимо. У следователей прокуратуры края есть вопросы к строительной фирме «Амур», которая вела дорожные работы на участке трассы у озера Гасси. Во-первых, с места происшествия пропал злополучный сваезабиватель, который пытался объехать водитель автобуса. Вовторых, по словам очевидцев, на нем не было знаков, предупреждающих о дорожных работах, хотя вдоль трассы они стояли. После трагического ДТП в Хабаровском крае действует режим чрезвычайной ситуации, создан штаб по расследованию причин аварии. В него вошли представители региональных министерств, заинтересованных ведомств, а также правоохранители. Перед ними не стоит цель найти виновных в автокатастрофе, задача штаба — разобраться в ситуации и выработать меры по повышению безопасности междугородных трасс. Трассу Хабаровск — Комсомольск давно пора взять под особый контроль Первые шаги уже предприняты. Власти региона объявили об ужесточении контроля за компаниями, которые занимаются перевозкой пассажиров. Начались проверки процедуры лицензирования, подготовки водителей, их стажа. — В договоры с перевозчиками нужно включить пункт о расторжении в случае выявления грубых нарушений лицензионных требований. Требуется пересмотреть маршрутную сеть, определить необходимое количество транспорта и утвердить графики движения. И наконец, запретить междугородние перевозки в ночное время, — считает заместитель наКОММЕНТАРИЙ Юрий Матвеев зампред краевого Заксобрания: — На трассе Хабаровск — Комсомольск надо ввести новые лимиты скорости. У многих людей почитается за доблесть одолеть эти 400 километров за три с половиной часа. Представляете, какой при этом должна быть скорость? По обочинам я насчитал 52 траурных венка. Трасса в хорошем состоянии, но она перегружена. Эту дорогу давно пора взять под особый контроль, предусмотреть исключительные меры безопасности. Оба автобуса, попавшие в аварию, не соответствовали техническим требованиям. чальника Дальневосточного межрегионального управления Госавтодорнадзора Евгений Кокорин. Последняя мера уже использовалась в 1980-х и была эффективной. По мнению Игоря Петряшина, первым делом нужно обновить дислокацию дорожных знаков на всем протяжении трассы Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. — Трагедия показала, что во многих местах знаки не соответствуют дорожной обстановке, — отметил полковник. Он также предложил обязать собственников автобусов устанавливать видеорегистраторы, которые бы записывали происходящее в салоне, а еще «речевики» — приборы, которые бы громко оповещали пассажиров о нарушении водителем скоростного режима, и они могли вмешаться. Доктор технических наук, профессор Тихоокеанского госуниверситета Павел Пегин считает необходимым ввести на транспортных предприятиях «разбор полетов» после каждого рейса с детальным анализом показаний тахографов, а нарушителей ПДД и скоростного режима нещадно штрафовать. Глава краевой ассоциации автотранспортников Виктор Шпаков поднял вопрос о создании системы информирования о ситуации на междугородных трассах. — В случае проведения ремонтных работ диспетчеры автовокзалов должны оперативно сообщать об этом водителям, — полагает он. необходимой медицинской помощью. Для их родственников работают телефоны «горячей линии». Состояние лишь одной из пациенток с черепно-мозговой травмой вызывало опасения врачей. Несколько раз консультации по ведению тяжелобольной давали специалисты столичного института нейрохирургии имени Бурденко, — сообщил министр здравоохранения региона Александр Витько. АЛЕКСАНДР ФОРИН, ХАБАРОВСК СПРАВКА «РГ» На сегодняшний день в больницах остаются 22 из 63-х пострадавших в ДТП, из них шестеро — дети. Поддержат всех ПОМОЩЬ Пострадавшие в аварии на комсомольской трассе начали получать материальную помощь. По распоряжению главы региона семьям погибших из краевого бюджета выплачивается 500 тысяч рублей, пострадавшим — 200 тысяч. Семьи погибших жителей Комсомо льска-на-Амуре получат из городской казны по 150 тысяч рублей, пострадавшие — по 50 тысяч. Кроме того, родственники погибших и пострадавшие пассажиры автобуса маршрута №301 могут получить страховые выплаты в СК «Согласие», которая застраховала гражданскую ответственность автоперевозчика. Родственники погибших и пострадавшие в автобусе маршрута №304 должны обращаться в СК «ВТБ Страхование». Между тем в Хабаровском крае идет сбор добровольных пожертвований для оказания помощи пострадавшим в ДТП на трассе Хабаровск — Комсомольск-на-Амуре. ПЕТР ПАВЛОВ, ХАБАРОВСК № 179 (6750) DV.RG.RU > 17 ПРАВИТЕЛЬСТВО России приступило к разработке плана мероприятий по снижению смертности на дорогах. Его будет регулярно рассматривать правительственная комиссия по безопасности дорожного движения. Всего в списке мер, предлагаемых кабинетом министров, 32 пункта. Кроме того, власти намерены до конца года уточнить требования к перевозчикам людей и грузов, а также ввести в законодательство понятие «опасное вождение». Закон золотого часа ПРЕСС-СЛУЖБА ГУ МЧС РФ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Стр.1