Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634794)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Подвижные игры для детей среднего и старшего школьного возраста (250,00 руб.)

0   0
АвторыКузьмичева Е. В., Былеева Л. В., Коротков И. М., Климкова Р. В.
ИздательствоМ.: Физическая культура
Страниц128
ID286729
АннотацияУчебное пособие является переработанным и дополненным практикумом для учебника «Подвижные игры» (М.: Физическая культура, 2007). Написано в соответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к изучению курса «Подвижные игры» в высших и средних специальных учебных заведениях физической культуры. Практический материал распределен по видам и формам занятий. В соответствии с программой частично изменен состав игр для общеобразовательных школ. Расширен игровой материал игр-аттракционов. Предложены подвижные игры для среднего и старшего школьного возраста в оздоровительных лагерях.
Кем рекомендованоУчебно-методическим объединением по образованию в области физической культуры и спорта в качестве учебного пособия для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 032101 – Физическая культура и спорт
Кому рекомендованоУчебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений физической культуры, факультетов физического воспитания педагогических вузов, тренеров и преподавателей физической культуры различных учебных заведений.
ISBN978-5-97460-088-3
УДК796.2
ББК75.5
Подвижные игры для детей среднего и старшего школьного возраста : учеб. пособие / Е.В. Кузьмичева, Л.В. Былеева, И.М. Коротков, Р.В. Климкова .— Москва : Физическая культура, 2008 .— 128 с. — ISBN 978-5-97460-088-3 .— URL: https://rucont.ru/efd/286729 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 796.2 Авторский коллектив: Е. В. Кузьмичева – кандидат педагогических наук, профессор; Л. В. Былеева – доцент; И. М. Коротков – кандидат педагогических наук, профессор; Р. В. Климкова – доцент. <...> ISBN 978-5-97460-088-3 © Кузьмичева Е. В., Былеева Л. В., Коротков И. М., Климкова Р. В., 2008 © Издательство «Физическая культура», 2008 2 ВВЕДЕНИЕ Предлагаемое издание учебного пособия по подвижным играм является переработанным и дополненным практикумом для учебника «Подвижные игры» (М. <...> Развитие творческой инициативы. руководитель игры игроки водящий Подготовка. <...> Выигрывает водящий, который сразу отгадает голос игрока, и тот игрок, который поменяет голос так, чтобы его не отгадали. <...> Водящий не имеет права подглядывать, иначе его заменяют. <...> Узнанный игрок идет в середину круга, а водящий становится на его место, если водящий не угадал 2 раза. <...> В заключение игры отмечаются наиболее невнимательные игроки, которые отошли дальше других от исходного положения. <...> Развитие внимания, слуха, ориентировки на площадке. игроки руководитель игры «звонарь» водящий Подготовка. <...> Воспитание внимания. руководитель игры игроки руководитель игры игроки Подготовка. <...> Проигравшим считается и тот (штрафуется), кто сделал попытку выполнить запрещенное движение. <...> В середину круга встает водящий (назначенный или выбранный по жребию, первым водящим лучше быть руководителю). <...> Первый номер встает в середину круга спиной к своему месту и берет в руки палку. <...> Если же он не поймает палку, то сам становится водящим, а бывший водящий встает на свое прежнее место. <...> Вариант «падающий мяч» Построение то же, что и в предыдущей игре, но вместо палки водящий держит мяч в воздухе. <...> Вариант «подхвати палку» - игроки команд - руководитель игры Подготовка. <...> Смену можно производить только после сигнала руководителя. <...> Водящий (руководитель) говорит одно из трех слов: «земля», «вода», «воздух» и бросает кому-либо мяч. <...> Поймавший мяч возвращает его водящему, громко называя рыбу, птицу или животное <...>
Подвижные_игры_для_детей_среднего_и_старшего_школьного_возраста.pdf
УДК 796.2 К 89 Рецензент: доктор педагогических наук, профессор О. П. Топышев К 89 Подвижные игры для детей среднего и старшего школьного возраста : учебное пособие / Е. В. Кузьмичева [и др.]. – М. : Физическая культура, 2008. – 128 с. ISBN 978-5-97460-088-3 Учебное пособие является переработанным и дополненным практикумом для учебника «Подвижные игры» (М.: Физическая культура, 2007). Написано в соответствии с новыми требованиями, предъявляемыми к изучению курса «Подвижные игры» в высших и средних специальных учебных заведениях физической культуры. Практический материал распределен по видам и формам занятий. В соответствии с программой частично изменен состав игр для общеобразовательных школ. Расширен игровой материал игр-аттракционов. Предложены подвижные игры для среднего и старшего школьного возраста в оздоровительных лагерях. Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних специальных учебных заведений физической культуры, факультетов физического воспитания педагогических вузов, тренеров и преподавателей физической культуры различных учебных заведений. УДК 796.2 Авторский коллектив: Е. В. Кузьмичева – кандидат педагогических наук, профессор; Л. В. Былеева – доцент; И. М. Коротков – кандидат педагогических наук, профессор; Р. В. Климкова – доцент. ISBN 978-5-97460-088-3 © Кузьмичева Е. В., Былеева Л. В., Коротков И. М., Климкова Р. В., 2008 © Издательство «Физическая культура», 2008 2
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение ...................................................................................................... 3 Игры, имеющие различные педагогические задачи и двигательное содержание...................................................................... 4 Игры преимущественно с бегом............................................................. 17 Игры преимущественно с подскоками и прыжками ........................... 41 Игры с элементами борьбы и сопротивления ....................................... 56 Игры с метанием на дальность в цель................................................... 73 Игры с метанием, передачей и ловлей мяча.......................................... 87 Игры на местности ................................................................................. 104 Игры-аттракционы.................................................................................. 109 Библиографический список................................................................... 114 Приложение 1. Применение игр в различных формах занятий ........ 115 Приложение 2. Алфавитный перечень игр.......................................... 119 122
Стр.122