Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.

Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста (300,00 руб.)

0   0
Первый авторНикольская Е. В.
ИздательствоМ.: МПГУ
Страниц157
ID286308
АннотацияВ монографии анализируются исследования, на основе которых создана оригинальная и эффективная методика, с помощью которой формируется музыкально-фольклорная культура студентов, их педагогическая компетентность. Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования.
ISBN978-5-7042-2361-0
УДК372.8:78
ББК85.31р30
Никольская, Е.В. Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста : монография / Е.В. Никольская .— Москва : Издательство Прометей : МПГУ, 2012 .— 157 с. — Библиогр.: с. 86-99 (202 назв.) .— ISBN 978-5-7042-2361-0 .— URL: https://rucont.ru/efd/286308 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Е. В. НИКОЛЬСКАЯ Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкальнофольклорной работе с детьми дошкольного возраста Москва 2012 гМ оос сукдоав рс сктивйе пн ен дыайг уо нг ии веесрксиий е ч т т Министерство образования и науки Российской Федерации федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Московский педагогический государственный университет» Е. В. Никольская ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ К МУЗЫКАЛЬНОФОЛЬКЛОРНОЙ РАБОТЕ С ДЕТЬМИ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Монография МПГУ Москва 2012 УДК 372.8:78 ББК 85.31р30 Н64 Рецензенты: Л. Н. Комиссарова, профессор кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, кандидат педагогических наук О. П. Радынова, профессор кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, доктор педагогических наук Н64 Никольская Е. В. <...> Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста: Монография. <...> Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования. <...> Теоретические основы формирования готовности студентов педагогических вузов к музыкальнофольклорной работе с детьми дошкольного возраста . <...> Методологические основы обучения музыкальнофольклорному творчеству будущих специалистов дошкольных образовательных учреждений . <...> Методика обучения студентов музыкальнофольклорному творчеству (формирующий этап) . <...> Фольклорное творчество как средство формирования профессионализма студентов в процессе их подготовки к фольклорной работе с детьми изучалось О. И. Давыдовой, С. А <...>
Формирование_готовности_студентов_педагогических_вузов_к_музыкально-фольклорной_работе_с_детьми_дошкольного_возраста_(1).pdf
УДК 372.8:78 ББК 85.31р30 Н64 Рецензенты: Л. Н. Комиссарова, профессор кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, кандидат педагогических наук О. П. Радынова, профессор кафедры эстетического воспитания детей дошкольного возраста факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ, доктор педагогических наук Н64 Никольская Е. В. Формирование готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста: Монография. – М.: МПГУ, 2012. – 156 с. В монографии анализируются исследования, на основе которых создана оригинальная и эффективная методика, с помощью которой формируется музыкально-фольклорная культура студентов, их педагогическая компетентность. Разработанные программы комплекса фольклорных дисциплин («Сольное пение», «Фольклорный ансамбль», «Народное творчество», «Методика работы с народной песней») рекомендуются для внедрения в образовательный процесс подготовки будущих педагогов дошкольного образования. ISBN 978-5-7042-2361-0 © МПГУ, 2012 © Издательство «Прометей», 2012
Стр.2
Содержание c="= 1. Теоретические основы формирования готовности студентов педагогических вузов к музыкальнофольклорной работе с детьми дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.1. Психолого-педагогические основы формирования готовности студентов к музыкально-фольклорной работе с детьми . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 4 1.2. Методологические основы обучения музыкальнофольклорному творчеству будущих специалистов дошкольных образовательных учреждений . . . . . 14 1.3. Педагогические условия и методы обучения музыкально-фольклорному творчеству студентов как средство формирования готовности к работе с детьми дошкольного возраста . . . . . . . . . . . . . 30 c="= 2. Опытно-экспериментальная работа по формированию готовности студентов педагогических вузов к музыкально-фольклорной работе с детьми дошкольного возраста . . . . . . . . 42 2.1. Цель, задачи и организация опытноэкспериментальной работы . . . . . . . . . . . . . . . . .42 2.2. Выявление первоначального уровня готовности студентов к музыкально-фольклорной работе с детьми (констатирующий этап) . . . . . . . . . . . . 54 2.3. Методика обучения студентов музыкальнофольклорному творчеству (формирующий этап) . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 61 2.4. Выявление результатов опытно-экспериментальной работы (контрольный этап) . . . . . . . . . . . . . . . . . 73 b/"%/ . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 83 a,K,%-!=-, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 86 o!,%›…, . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .100
Стр.3