Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 636046)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система

Развитие детей дошкольного возраста в условиях современных образовательных технологий

0   0
Первый авторДорджиева Д. Б.
АвторыМургаева Н. В., Гучинова Д. А.
Издательство[Б.и.]
Страниц4
ID285635
АннотацияВ настоящее время в дошкольных учреждениях применяют различные развивающие технологии. Введение новых образовательных технологий обуславливает необходимость осуществления психофизиологического мониторинга развития ребенка.
УДК373.2
ББК74.1
Дорджиева, Д.Б. Развитие детей дошкольного возраста в условиях современных образовательных технологий / Н.В. Мургаева, Д.А. Гучинова; Д.Б. Дорджиева .— : [Б.и.], 2008 .— 4 с. — VI Сибирский физиологический съезд, 25-27 июня 2008 г., Барнаул : тезисы докладов. - Т. II. - С. 127-128 .— URL: https://rucont.ru/efd/285635 (дата обращения: 16.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Дорджиева Д. Б., Мургаева Н. В., Гучинова Д. А. <...> Калмыцкий государственный университет (г. Элиста) murgaeva_nv@kalmsu. ru В настоящее время в дошкольных учреждениях применяю! различные развивающие технологии. <...> Введение новых образовательных технологий обуславливает необходимость осуществления психофизиологического мониторинга развития ребенка, который позволит прогнозировать применение развивающих программ для повышения адаптивных возможностей ребенка при обучении в школе. <...> Физиология развития детей и подростков 127 Целью проведенного нами эксперимента явилось изучение влияния образовательных программ «Развитие» и «Радуга» на формирование готовности ребенка к школе. <...> В качестве респондентов выступили воспитанники подготовительных групп дошкольных образовательных учреждений. <...> Анализ полученных нами результатов выявил достоверную значимость увеличения показателей зрительной памяти у дошкольников, развивающихся по программе «Радуга», а слуховой памяти у детей, обучающихся по программе «Развитие». <...> В развитии произвольного и непроизвольного внимания, имели место определенные изменения, доминирующие у детей, развивающихся по программе «Радуга». <...> В группе, где дети обучались по программе «Развитие» показатели развития наглядно-действенного мышления были лучше по сравнению с обследованными дошкольниками, обучающихся по программе «Радуга», у которых более успешно развивалось образно-логическое мышление. <...> Проведенный психологический мониторинг развития дошкольников свидетельствует о необходимости использования исследуемых образовательных технологий для повышения уровня готовности ребенка к обучению в школе. <...> В настоящее время в дошкольных учреждениях применяют различные развивающие технологии. <...> Введение новых образовательных технологий обуславливает необходимость осуществления психофизиологического <...>
Развитие_детей_дошкольного_возраста_в_условиях_современных_образовательных_технологий.pdf
Стр.2
РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Дорджиева Д. Б., Мургаева Н. В., Гучинова Д. А. Калмыцкий государственный университет (г. Элиста) murgaeva_nv@kalmsu. ru В настоящее время в дошкольных учреждениях применяю! различные развивающие технологии. Введение новых образовательных технологий обуславливает необходимость осуществления психофизиологического мониторинга развития ребенка, который позволит прогнозировать применение развивающих программ для повышения адаптивных возможностей ребенка при обучении в школе. Физиология развития детей и подростков 127
Стр.3