Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.

Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в вузе физической культуры (290,00 руб.)

0   0
Первый авторТютюков В. Г.
ИздательствоДВГАФК
Страниц204
ID284520
АннотацияРаскрываются подходы к пониманию и определению самостоятельной учебной деятельности студентов (СУДС). Содержательно описаны её концептуальные основания, дана общая характеристика основных форм СУДС, которые в наибольшей мере применимы в учебном процессе физкультурного вуза. Адресовано студентам и педагогам вузов физической культуры, а также всем тем, кто стремиться повысить свою компетентность в области организации самостоятельной учебной деятельности лиц обучающихся в системе профессионального образования.
Кем рекомендованоУчебно-методическим советом ФГБОУ ВПО «ДВГАФК» в качестве учебного пособия для студентов и преподавателей по направлению подготовки «Физическая культура»
ISBN978-5-8028-0165-9
УДК378.14
ББК74.58
Тютюков, В. Г. Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в вузе физической культуры : учебное пособие / В. Г. Тютюков .— Хабаровск : ДВГАФК, 2014 .— 204 с. — ISBN 978-5-8028-0165-9 .— URL: https://rucont.ru/efd/284520 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

В. Г. Тютюков Организация самостоятельной учебной деятельности студентов в вузе физической культуры Рекомендовано к изданию учебно-методическим советом ФГБОУ ВПО «ДВГАФК» в качестве учебного пособия для студентов и преподавателей по направлению подготовки «Физическая культура» Хабаровск 2014 УДК 378.14 ББК 74.58 Т 986 Рецензенты: Г.В. Сафонова, заместитель директора Школы искусства, культуры и спорта ДВФУ, кандидат пед. наук, доцент, В.В. Федоров, профессор кафедры Теории и методики спортивных единоборств и тяжелой атлетики Дальневосточной государственной академии физической культуры, доктор пед. наук, профессор Тютюков В.Г. Организация самостоятельной учебной Т 986 деятельности студентов в вузе физической культуры: учебное пособие /В.Г. Тютюков. <...> ISBN 978-5-8028-0165-9 Раскрываются подходы к пониманию и определению самостоятельной учебной деятельности студентов (СУДС). <...> Содержательно описаны её концептуальные основания, дана общая характеристика основных форм СУДС, которые в наибольшей мере применимы в учебном процессе физкультурного вуза. <...> Самостоятельная учебная деятельность и самостоятельная работа …………………………………………………. <...> Роль преподавателя в системных мероприятиях по организации и проведению самостоятельной учебной деятельности студентов ……………………………………………. <...> Указания и советы бакалавриантам и магистрантам по организации отдельных видов самостоятельной учебной деятельности ……………………………………………………. <...> 82 6.4 Подготовка учебных письменных работ в виде эссе, реферата, контрольной работы, доклада и портфолио ……. <...> Оформление результатов научно-исследовательской деятельности студентов в виде научной статьи, курсовой и выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы, магистерской диссертации). <...> Полагаем, что именно данному виду деятельности в достаточной мере под силу обеспечить дальнейшее повышение качества обученности бакалавриантов и магистрантов, развитие у них <...>
Организация_самостоятельной_учебной_Т_986_деятельности_студентов_в_вузе_физической_культуры_учебное_пособие.pdf
УДК 378.14 ББК 74.58 Т 986 Рецензенты: Г.В. Сафонова, заместитель директора Школы искусства, культуры и спорта ДВФУ, кандидат пед. наук, доцент, В.В. Федоров, профессор кафедры Теории и методики спортивных единоборств и тяжелой атлетики Дальневосточной государственной академии физической культуры, доктор пед. наук, профессор Тютюков В.Г. Организация самостоятельной учебной Т 986 деятельности студентов в вузе физической культуры: учебное пособие /В.Г. Тютюков. – Хабаровск.: Изд-во ДВГАФК, 2014 - 203 с. ISBN 978-5-8028-0165-9 Раскрываются подходы к пониманию и определению самостоятельной учебной деятельности студентов (СУДС). Содержательно описаны её концептуальные основания, дана общая характеристика основных форм СУДС, которые в наибольшей мере применимы в учебном процессе физкультурного вуза. Адресовано студентам и педагогам вузов физической культуры, а также всем тем, кто стремиться повысить свою компетентность в области организации самостоятельной учебной деятельности лиц обучающихся в системе профессионального образования. УДК 378.14 ББК 74.58 © Тютюков В.Г.,2014 ©оформление ФГБОУ ВПО «ДВГАФК», 2014
Стр.2
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………….. 5 Раздел 1. О феномене понятия «самостоятельность» ………. 8 Раздел 2. Самостоятельная учебная деятельность и самостоятельная работа ………………………………………………….. 18 Раздел 3. Концептуальные основания организации самостоятельной учебной деятельности студентов в системе бакалавриата и магистратуры ………………............................. 24 Раздел 4. Общая характеристика основных форм организации самостоятельной учебной деятельности студентов в вузе ….. 34 Раздел 5. Роль преподавателя в системных мероприятиях по организации и проведению самостоятельной учебной деятельности студентов ……………………………………………. 43 Раздел 6. Указания и советы бакалавриантам и магистрантам по организации отдельных видов самостоятельной учебной деятельности ……………………………………………………. 54 6.1 Методика подбора источников и анализ информации необходимой для написания письменных работ. Представление результатов анализа ……………………………………………. 55 6.2 Поиск информации в глобальной сети компьютерных ресурсов (Интернет): основные подходы и правила ………… 67 6.3 Презентирование результатов поисковой деятельности …………………………………………………………….. 82 6.4 Подготовка учебных письменных работ в виде эссе, реферата, контрольной работы, доклада и портфолио ……. 96 6.4.1 Подготовка эссе …………………………………….. 97 6.4.2 Написание реферата ………………………………...113 6.4.3 Написание контрольной работы ………………….. 116 6.4.4 Доклад и его подготовка ……………………………124 6.4.5 Работа над портфолио ……………………………... 132 Раздел 7. Оформление результатов научно-исследовательской деятельности студентов в виде научной статьи, курсовой и выпускной квалификационной работы (бакалаврской работы, магистерской диссертации). Написание рецензии и отзывы ...143 7.1 Написание научной статьи …………………………. 143 7.2 Выполнение задания по написанию курсовой работы ………………………………………………………….153 3
Стр.3
7.3 Подготовка выпускной квалификационной работы. 163 7.4 Написание рецензий и отзывов как вид самостояльной аналитической деятельности студентов ……………… 182 Технологическая карта унифицированных требований к оформлению письменных работ ……………………………... 188 Раздел 8. Вопросы и задания для самоконтроля за усвоением материала изложенного в пособии …………………………… 190 ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………… 195 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………… 201 4
Стр.4