Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №3 2015 (250,00 руб.)

0   0
Страниц177
ID284144
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2015 .— №3 .— 177 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284144 (дата обращения: 27.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

педагогика № 3, 2015 С.Д. Поляков Коллективное творческое воспитание: перезагрузка 1 ¹ 3, 2015 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ педагогика ¹ 3, 2015 С.Д. Поляков Коллективное творческое воспитание: перезагрузка Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» • УДК 373.1.03 ББК 74.200.5 П54 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> 46 Картинка вторая «Классическое КТД» (Рассказ семиклассника Сергея Юферова) . <...> 71 Коллективное творческое воспитание в пространстве школы . <...> 76 Картинка четвертая «КТД на всю школу» (Рассказ в два голоса) . <...> 153 Картинка седьмая «Коллективное творческое дело в 2025 году» (научнопедагогическая фантастика) . <...> Ядром сбора были ребята из клубов юных коммунаров. <...> На этом фоне развивалась история клуба старшеклассников нашей школы, в деятельности которого было и коллективное творчество, и коллективная организация деятельности, и социально-преобразовательная направленность («чтобы окружающая жизнь в школе и вне школы стала лучше»). <...> Правда, позже, когда со своими подходами к организации коллективной жизни мы добрались до младших классов, у нас начала возникать, поддержанная общением с фрунзенской коммуной и чтением А.С. Макаренко, соответствующая педагогическая позиция. <...> Самые распространенные: • «Коллективное творческое воспитание»; • «Педагогика общей заботы»; • «Коммунарская методика (коммунарская педагогика)». <...> Но встречаются и другие варианты названий, отражающие либо маркировку местом его возникновения и развития («ленинградская методика», «орлятская» методика), либо авторство (педагогика Игоря Петровича Иванова), а то и какие-то частности, акценты («педагогика коллективных творческих дел», «педагогика коллективной творческой деятельности», «педагогика коллективного социального творчества»). <...> Пожалуй, наиболее точно выражает его основную идею словосочетание «педагогика общей заботы» (или еще более точный вариант — «педагогика <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№3_2015.pdf
педагогика № 3, 2015 С.Д. Поляков Коллективное творческое воспитание: перезагрузка
Стр.1
1 ¹ 3, 2015 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ педагогика ¹ 3, 2015 С.Д. Поляков Коллективное творческое воспитание: перезагрузка Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 373.1.03 ББК 74.200.5 Ï54 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. Ï54 Поляков С.Д. Коллективное творческое воспитание: перезагрузка. — Ì.: Ñåíòÿáðü, 2015. — 176 ñ. ISBN 978-5-88753-160-1 Идея коллективного творческого воспитания (КТВ) не нова, но актуальна и сегодня. Достоинством книги является то, что ее содержание, в том числе современные подходы, излагаются автором легко и живо. Книга содержит богатый практический материал, который может заинтересовать директоров школ и специалистов по управлению образованием. Что нового вносит история в организацию коллективных творческих дел, в чем состоит сегодня их алгоритм, какие технологии и методики лучше всего использовать в школе? Все эти и многие другие вопросы и ответы на них нашли свое отражение на методическом уровне как в основной части книги, так и в многочисленных приложения. УДК 373.1.03 Ñ.Ä. Поляков 2015 © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2015 Ìîñêâà, 2015
Стр.3