Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Библиотека журнала «Директор школы»

Библиотека журнала «Директор школы» №1 2015 (250,00 руб.)

0   0
Страниц225
ID284142
АннотацияКнижная серия для руководителей образовательных учреждений по управлению, педагогике и психологии, экономике и праву, информационным технологиям. Выходит 4 раза в полугодие. Книги содержат описания технологий и приемов, применимых в реальной практике управления школой, педагогике и психологии.
Библиотека журнала «Директор школы» .— Москва : Издательская фирма "Сентябрь" .— 2015 .— №1 .— 225 с. — URL: https://rucont.ru/efd/284142 (дата обращения: 20.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

управление № 1, 2015 Е.В. Акчурина Общение в деятельности директора 1 ¹ 1, 2015 г. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 1, 2015 Е.В. Акчурина Общение в деятельности директора Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «СЕНТЯБРЬ» • УДК 371.1.015.3 ББК 74.204 + 88.6 Л69 Библиотека журнала «Директор школы» основана в 1995 году. <...> Автор книги на практическом уровне рассказывает, что такое вербальное и невербальное общение, в чем суть умения вести беседу тет-а-тет, каково содержание, место и роль межгруппового общения в коллективной деятельности педагогов, как организовать дистанционное общение. <...> Поверьте, мне тоже так казалось, пока я не занялась раскрытием этой темы на страницах журнала «Директор школы». <...> Общение — процесс двусторонний, в котором необходимо не только говорить, а еще и слушать своего собеседника. <...> От темы самого выступления или от ее восприятия слушателями? <...> Или же есть что-то еще, от чего зависит успешность публичного выступления? <...> Все ли правила ведения телефонных разговоров и деловой переписки вы знаете? <...> В данном случае директора школы можно представить как игрока в некой виртуальной шахматной партии, где шахматные фигуры — это члены вашего педагогического коллектива. <...> 7 ¹ 1, 2015 г. Вербальное и невербальное общение П редставьте себе вполне обычную ситуацию. <...> Ведь если вы увидите или услышите с помощью вербальной или невербальная реакции вашего собеседника, что подразумеваемое вами значение не было усвоено, то можете попытаться попробовать закодировать сообщение другим способом, подчеркнув при этом свое понимание передаваемой мысли. <...> В реальности экстраверт порой становится проблемой даже для другого экстраверта, потому что способен вести себя так, что будет не только отнимать время у окружающих, но и частенько сотрясать воздух пустой болтовней. <...> Но особенно от такого экстраверта может страдать интроверт, которому периодически необходимо бывать одному, чтобы что-то <...>
Библиотека_журнала_«Директор_школы»_№1_2015.pdf
управление № 1, 2015 Е.В. Акчурина Общение в деятельности директора
Стр.1
1 ¹ 1, 2015 ã. БИБЛИОТЕКА ЖУРНАЛА ДИРЕКТОР ШКОЛЫ управление ¹ 1, 2015 Е.В. Акчурина Общение в деятельности директора Ответственный редактор — кандидат педагогических наук М.А. Ушакова Москва • «ÑÅÍÒßÁÐÜ» •
Стр.2
УДК 371.1.015.3 ББК 74.204 + 88.6 Ë69 Библиотека журнала «Директор øêîëû» основана в 1995 ãîäó. Выходит 8 раз в год. À44 Е.В. Акчурина Общение в деятельности директора Ì.: Ñåíòÿáðü, 2015. — 224 ñ. ISBN 978-5-88753-158-8 Для каждого руководителя образовательной организации эффективное общение является важной составляющей его работы. Автор книги на практическом уровне рассказывает, что такое вербальное и невербальное общение, в чем суть умения вести беседу тет-а-тет, каково содержание, место и роль межгруппового общения в коллективной деятельности педагогов, как организовать дистанционное общение. В каждый раздел книги включены необходимые методики, тесты и тренинги для того, чтобы научить директора школы правильно общаться с коллегами, предотвращать возникающие конфликты или с успехом разрешать их. УДК 371.1.015.3 Å.Â. Акчурина 2015 © Издательская фирма «Ñåíòÿáðü», 2015 Ìîñêâà, 2015
Стр.3