Работая в Центральном институте труда практикантом, а затем лаборантом и ассистентом в психотехнической лаборатории А.А. Толчинского, он одновременно учится на педологическом отделении Второго Московского университета. <...> В 1930 г. психотехническая лаборатория переезжает в Ленинград, и К.М. Гуревич переводится на психотехническое отделение педагогического института им. <...> А.И. Герцена, который и заканчивает в 1932 г. В институте организации и охраны труда создаётся лаборатория профконсультации, и Константин Маркович продолжает здесь свою работу по профотбору. <...> Константин Маркович остается без работы, но им заинтересовывается К.К. Платонов, который предлагает ему участвовать в организации учебной подготовки в Качинском военно-летном училище. <...> Однако эта работа, которой Константин Маркович занимался вместе с К.К. Платоновым и С.Г. Геллерштейном,, быстро прервалась из-за начавшихся репрессий в авиации. <...> 7 В 1937 г. Константин Маркович вновь получает возможность продолжить свои занятия психологией: его приглашает в аспирантуру в Московский Государственный институт психологии В.Н. Колбановский. <...> Помимо этого, в ней отражены главные итоги развития психодиагностики на Западе, представлен обширный теоретический и эмпирический материал, накопленный отечественными психологами по экспериментальному исследованию психического развития учащихся, а также связанное с именами Б.М.Теплова и В.Д. Небылицына оригинальное направление диагностических исследований основных свойств нервной системы. <...> Согласно 10 разработанной К.М. Гуревичем концепции социальнопсихологических нормативов, процесс развития определяется объективно сложившимися требованиями, которые общество предъявляет к своим членам. <...> Самые существенные из них и были названы системой социально-психологических нормативов. <...> Практическое воплощение концепции социальнопсихологических нормативов в разработке нормативных тестов потребовало пересмотра <...>