Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal

Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal №3 2006

0   0
Страниц145
ID279223
АннотацияНаучно-аналитическое издание. Издается с 2004 года. Миссия Российского психологического журнала — освещение новаций, систематизация информации и популяризация знаний, повышение общественной значимости и широкой доступности исследований. Приоритетные задачи состоят в содействии широкому распространению психологического знания, выявлении основных тенденций и новаций в развитии науки, актуализации направлений для научного планирования. В журнале представлены классические исследования ведущих российских учёных, развитие психологического дискурса молодыми талантливыми авторами. Вместе с тем рассматриваются актуальные вопросы современности, осуществляется поиск новых исследовательских векторов и форм взаимодействия. Входит в Перечень ВАК
Российский психологический журнал / Russian Psychological Journal : Научно-аналитическое издание .— Москва : Кредо .— 2006 .— №3 .— 145 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279223 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Работая в Центральном институте труда практикантом, а затем лаборантом и ассистентом в психотехнической лаборатории А.А. Толчинского, он одновременно учится на педологическом отделении Второго Московского университета. <...> В 1930 г. психотехническая лаборатория переезжает в Ленинград, и К.М. Гуревич переводится на психотехническое отделение педагогического института им. <...> А.И. Герцена, который и заканчивает в 1932 г. В институте организации и охраны труда создаётся лаборатория профконсультации, и Константин Маркович продолжает здесь свою работу по профотбору. <...> Константин Маркович остается без работы, но им заинтересовывается К.К. Платонов, который предлагает ему участвовать в организации учебной подготовки в Качинском военно-летном училище. <...> Однако эта работа, которой Константин Маркович занимался вместе с К.К. Платоновым и С.Г. Геллерштейном,, быстро прервалась из-за начавшихся репрессий в авиации. <...> 7 В 1937 г. Константин Маркович вновь получает возможность продолжить свои занятия психологией: его приглашает в аспирантуру в Московский Государственный институт психологии В.Н. Колбановский. <...> Помимо этого, в ней отражены главные итоги развития психодиагностики на Западе, представлен обширный теоретический и эмпирический материал, накопленный отечественными психологами по экспериментальному исследованию психического развития учащихся, а также связанное с именами Б.М.Теплова и В.Д. Небылицына оригинальное направление диагностических исследований основных свойств нервной системы. <...> Согласно 10 разработанной К.М. Гуревичем концепции социальнопсихологических нормативов, процесс развития определяется объективно сложившимися требованиями, которые общество предъявляет к своим членам. <...> Самые существенные из них и были названы системой социально-психологических нормативов. <...> Практическое воплощение концепции социальнопсихологических нормативов в разработке нормативных тестов потребовало пересмотра <...>
Российский_психологический_журнал__Russian_Psychological_Journal_№3_2006.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.80
Стр.81
Стр.82
Российский_психологический_журнал__Russian_Psychological_Journal_№3_2006.pdf
1
Стр.1
2
Стр.2
3
Стр.3
4
Стр.4
5
Стр.5
80
Стр.80
81
Стр.81
82
Стр.82