Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634840)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Высшее образование сегодня

Высшее образование сегодня №9 2014 (100,00 руб.)

0   0
Страниц112
ID279112
АннотацияЖурнал посвящен модернизации высшего образования, проводимым экспериментам, проектам и программам, осуществляемым при поддержке Минобразования России, местных органов власти, Национального фонда подготовки кадров, других организаций; публикует главные новости научной, педагогической и студенческой жизни; печатает аналитические публикации о мировых тенденциях развития высшего образования и науки, лучшем опыте в области подготовки и повышения квалификации специалистов; приводит научные сообщения, освещающие состояние конкретных областей знания, деятельности ведущих научных школ, обзоры новых изданий по проблемам образования. "Высшее образование сегодня" выполняет функцию справочного издания, публикуя официальную информацию, включая законодательные акты, указы Президента России, постановления и распоряжения Правительства, решения Минобразования России. Журнал для руководителей, преподавателей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей - для всех, кто интересуется проблемами образования и науки.
Высшее образование сегодня .— 2014 .— №9 .— 112 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/279112 (дата обращения: 26.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Ежемесячный журнал образование Высшее 2014 9 Приветственное слово 2 Уровневая подготовка специалистов в контексте образовательных инновационных технологий А.К. Томилин. <...> Организация учебного процесса подготовки программистов с использованием интегрированного в эмулятор учебника 12 А.П. Савинов, Т.С. Петровская, Д.И. Фирстов. <...> Интеллектуализация обучающей системы Moodle позволит продлить срок ее эксплуатации в вузах 15 И.С. Бондарчук, И.А. Курзина, С.С. Бондарчук. <...> Модернизация образовательной программы «Химическая технология» в соответствии со стандартами CDIO 33 Е.К. Прохорец, И.В. Слесаренко. <...> Негосударственный сектор высшего образования в контексте мониторинга эффективности вузов 42 Главное – качество Т.В. Дмитриева, Р.П. Шепелева. <...> Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов 50 От замысла к практике О.А. Фиофанова, С.О. Елютин, А.Б. Пастухов. <...> Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход 63 В.Ю. Соболев, О.В. Киселева Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций 70 События Нобель – почетный профессор Российского нового университета 75 Вузовская наука в гуманитарном локусе Д.В. Шмуратко. <...> Возможности научноисследовательской деятельности в развитии профессионального самоопределения студентов гуманитарных специальностей и направлений подготовки 81 Экономический императив С.А. Веремеенко, А.Ю. Сметанов. <...> Управление наукоемким бизнесом: от идеи к продукции 84 Иностранный язык как часть профессиональной подготовки Н.В. Дубив. <...> Формирование профессиональной мобильности магистрантов при изучении дисциплины «Деловой иностранный язык» 89 К.Е. Курдявка. <...> Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира 92 Военные игры О.В. Парахина. <...> Анализ зарубежного опыта организации языковой подготовки в системе профессионального военного <...>
Высшее_образование_сегодня_№9_2014.pdf
Стр.1
Стр.2
Ежемесячный журнал образование Высшее 2014 9 Приветственное слово 2 Уровневая подготовка специалистов в контексте образовательных инновационных технологий А.К. Томилин. Разработка и методика использования мультимедийных лекций 3 Е.М. Князева, Т.А. Юрмазова, Ю.Ю. Мирошниченко. Реализация проектной деятельности студентов младших курсов в техническом вузе 7 И.А. Тутов, Г.И. Костарев. Организация учебного процесса подготовки программистов с использованием интегрированного в эмулятор учебника 12 А.П. Савинов, Т.С. Петровская, Д.И. Фирстов. Интеллектуализация обучающей системы Moodle позволит продлить срок ее эксплуатации в вузах 15 И.С. Бондарчук, И.А. Курзина, С.С. Бондарчук. Методология решения задач физической химии инструментом Solver MS Excel 22 А.Н. Вторушина, А.И. Копытова, Е.В. Ларионова. Компетентностно-ориентированное обучение в рамках дисциплины «Экология» в Томском политехническом университете 25 С.И. Кузнецов, П.О. Маерков, К.И. Рогозин, У.М. Пшенова. Инструменты и средства веб-поддержки традиционных курсов обучения физике 29 О.Е. Мойзес, Н.В. Ушева, Е.И. Сметанина. Модернизация образовательной программы «Химическая технология» в соответствии со стандартами CDIO 33 Е.К. Прохорец, И.В. Слесаренко. Анализ педагогического потенциала электронных образовательных ресурсов в обучении иностранному языку в вузе 37 Трибуна В.А. Зернов. Негосударственный сектор высшего образования в контексте мониторинга эффективности вузов 42 Главное – качество Т.В. Дмитриева, Р.П. Шепелева. Рейтинговая оценка качества дидактической деятельности преподавателей вузов 50 От замысла к практике О.А. Фиофанова, С.О. Елютин, А.Б. Пастухов. Новые образовательные практики в вузах: предуниверситарии 55 Рецензируемое издание ВАК России в области психологии, педагогики и социологии СО Д Е Р Ж А НИЕ И.А. Синицина, А.Г. Маджуга, Л.Х. Салимова. Развитие креативных способностей студентов вуза гуманитарного профиля: векторно-контекстуальный подход 63 В.Ю. Соболев, О.В. Киселева Интерактивные методы обучения как основа формирования компетенций 70 События Нобель – почетный профессор Российского нового университета 75 Вузовская наука в гуманитарном локусе Д.В. Шмуратко. Научно-исследовательская работа педагогического вуза 77 М.В. Маркеева, И.С. Беганцова, Н.А. Воронина. Возможности научноисследовательской деятельности в развитии профессионального самоопределения студентов гуманитарных специальностей и направлений подготовки 81 Экономический императив С.А. Веремеенко, А.Ю. Сметанов. Управление наукоемким бизнесом: от идеи к продукции 84 Иностранный язык как часть профессиональной подготовки Н.В. Дубив. Формирование профессиональной мобильности магистрантов при изучении дисциплины «Деловой иностранный язык» 89 К.Е. Курдявка. Социокультурный компонент современных учебных материалов по немецкому языку как отражение немецкой национальной картины мира 92 Военные игры О.В. Парахина. Анализ зарубежного опыта организации языковой подготовки в системе профессионального военного образования 96 Здоровье студента О.В. Юречко. Качество жизни студентов различных групп здоровья в аспекте личностной безопасности 101 З.М. Джахбарова, Г.Г. Недюрмагомедов, Д.Г. Джаруллаев. Здоровьесберегающие технологии в процессе обучения щихся 104 учаРедакционный совет журнала «Высшее образование сегодня» В.М. Филиппов, Российский университет дружбы народов, председатель Редакционного совета журнала «Высшее образование сегодня» Н.И. Аристер, Министерство образования и науки Российской Федерации И.В. Аржанова, Национальный фонд подготовки кадров Г.А. Балыхин, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.А. Болотов, Российская академия образования Г.А. Бордовский, Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена Н.И. Булаев, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации В.М. Демин, Союз директоров средних специальных учебных заведений России В.И. Звонников, Государственный университет управления В.А. Зернов, Ассоциация негосударственных вузов, Российский новый университет А.Ф. Киселев, Российская академия образования Н.П. Макаркин, Мордовский государственный университет Г.И. Меркулова, Профсоюз работников народного образования и науки Н.Д. Никандров, Российская академия образования Н.Н. Пахомов, Издательская группа «Логос», заместитель председателя Редакционного совета В.А. Садовничий, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова Г.Ф. Шафранов-Куцев, Тюменский государственный университет В.Е. Шудегов, Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Журнал «Высшее образование сегодня» включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, рекомендованных Высшей аттестационной комиссией Министерства образования и науки Российской Федерации для публикации основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата и доктора наук в области педагогики, психологии и социологии. © Издательская группа «ЛОГОС», 2014. Индекс 80790 в каталоге агентства «Роспечать». 1 сегодня
Стр.3