Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634932)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Актуальные проблемы высшего музыкального образования  / №3 (33) 2014

СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ ФРЕДЕРИКА ПЛОТА (НА ПРИМЕРЕ ЗАПИСЕЙ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ 50 – 60-х ГОДОВ) (100,00 руб.)

0   0
Первый авторРахманова Н. Н.,
Страниц5
ID278964
АннотацияВ статье рассматриваются основные черты стиля Ф. Плота на примере его работ 50 – 60-х годов. Приведены краткие биографические сведения и подробный анализ основополагающих принципов построения виртуального аудиопространства.
Рахманова Н. Н.,. СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ ФРЕДЕРИКА ПЛОТА (НА ПРИМЕРЕ ЗАПИСЕЙ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ 50 – 60-х ГОДОВ) / Рахманова Н. Н., // Актуальные проблемы высшего музыкального образования .— 2014 .— №3 (33) .— URL: https://rucont.ru/efd/278964 (дата обращения: 28.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО МУЗЫКАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ © Рахманова Н. Н., 2014 СТИЛЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЗВУКОРЕЖИССУРЫ ФРЕДЕРИКА ПЛОТА (НА ПРИМЕРЕ ЗАПИСЕЙ ДЖАЗОВОЙ МУЗЫКИ 50 – 60-х ГОДОВ) В статье рассматриваются основные черты стиля Ф. <...> Приведены краткие биографические сведения и подробный анализ основополагающих принципов построения виртуального аудиопространства. <...> Плот, звукорежиссура, искусство, стиль, джазовая музыка, фонограмма В современном прикладном музыкознании мало работ, посвященных анализу фонограмм, накопленных за историю существования творческой звукозаписи1 . <...> В отечественной литературе отсутствуют исследования творчества выдающихся звукорежиссеров, представляющие подробный анализ их работ, да и зарубежная литература не обладает монографическими исследованиями в данной области. <...> В большинстве своем все, что мы можем узнать о звукорежиссерах, — это скудные биографические данные, изредка — интервью, воспоминания музыкантов и сами фонограммы. <...> Данная статья посвящена работам Фредерика Плота — выдающегося американского звукорежиссера середины XX века, который с конца 1950-х годов был главным звукорежиссером компании Columbia Records. <...> Ему принадлежит запись таких известных бродвейских мюзиклов, как «Юг Тихого океана» («South Pacific»), «Моя прекрасная леди» («My Fair Lady») и «Вестсайдская история» («West Side Story»), а также джазовые альбомы Майлза Дэвиса (Miles Davis), Чарльза Мингуса (Charles Mingus), Дэйва Брубека (Dave Brubeck), Дюка Эллингтона (Duke Ellington) и многих других. <...> Он работал в студиях звукозаписи Columbia на таких мероприятиях, как джазовый фестиваль в Ньюпорте (Newport Jazz Festival) и популярный в те годы фестиваль Мальборо (Marlboro Festival). <...> В конце 1960-х годов Плот начинает свою педагогическую карьеру: несколько раз проводит курсы повышения квалификации в 67 области звукозаписи в Манхэттенской школе музыки, преподает курс «Музыка в современных средствах массовой информации» в Колумбийском университете и «Искусство записи» в Йельской <...>