Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634757)
Контекстум
.
Я вхожу в мир искусств

Я вхожу в мир искусств №1 (209) А.И.САВОСТЬЯНОВ Хрестоматия по режиссуре театра 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц203
ID278708
АннотацияРепертуарно-методическая библиотечка, выходит ежемесячно с 1997 года. В нее входит литература по эстетическому воспитанию детей и юношества: образовательные программы по театральному искусству, методические пособия для руководителей детских театральных коллективов, пьесы, сценарии праздников, детский фольклор. С 2017 ГОДА ЖУРНАЛ НЕ ВЫХОДИТ!!!
Я вхожу в мир искусств : Репертуарно-методическая библиотечка .— Москва : Всероссийский центр художественного творчества .— 2015 .— №1 (209) А.И.САВОСТЬЯНОВ Хрестоматия по режиссуре театра .— 203 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/278708 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Михаил Семаков заслуженный артист РФ, кандидат искусствоведения, профессор Театрального института имени Бориса Щукина 5 К . <...> В самом начале, объясняя задачи и сквозное действие, я говорил вам о двух перспективах, идущих параллельно друг другу: Одна из них – перспектива роли, другая – перспектива артиста и его жизни, его психотехники во время творчества. <...> Но иногда, в отдельные моменты, они расходятся, когда по тем или иным причинам артист отвлекается от линии роли чем-нибудь посторонним, не имеющим к ней отношения. <...> Я с любопытством следил, как развивалась пьеса и игра актеров. <...> После третьего акта случилось то же, но в значительно большей степени, так как одни и те же, не вскрывавшиеся глубже, застывшие образы, все тот же горячий темперамент, к которому уже привык зритель, все одна и та же манера игры, перерождавшаяся уже в штамп, надоедали, притуплялись, местами злили. <...> Большое физическое действие, передача большой мысли, переживание больших чувств и страстей, создающиеся из множества составных частей, наконец, сцена, акт, целая пьеса не могут обходиться без перспективы и без конечной цели (сверхзадачи). <...> Одни, большие, задачи, хотения, внутренние действия и пр. выносятся на первый план и становятся основными, другие же, средние и малые, – подсобными, второстепенными, отодвигаются назад. <...> Лишь после того как актер продумает, проанализирует, переживет всю роль в целом и перед ним откроется далекая, ясная, красивая, манящая к себе перспектива, его игра становится, так сказать, дальнозоркой, а не близорукой, как раньше. <...> Актер, играющий роль, плохо им изученную, не проанализированную, уподобляется чтецу, читающему малознакомую ему трудную книгу. <...> Это вынуждает исполнителя роли в каждую данную минуту думать лишь о ближайшей очередной задаче, действии, чувстве и мысли, вне зависимости их от всего целого и от той перспективы, которую раскрывает пьеса. <...> … Действующее лицо пьесы ничего не знает о перспективе, о своем <...>
Я_вхожу_в_мир_искусств_№1._А.И.САВОСТЬЯНОВ_Хрестоматия_по_режиссуре_театра_2015.pdf
Стр.1
Стр.2
А. И. САВОСТЬЯНОВ, заслуженный деятель искусств РФ, профессор, доктор педагогических наук, академик Международной педагогической Академии Автор-составитель А.И.САВОСТЬЯНОВ Хрестоматия по режиссуре театра. – М.: ВЦХТ («Я вхожу в мир искусств»), 2015, 208 с.
Стр.3
Александр Савостьянов – известный российский театральный педагог, режиссер и теоретик актерского мастерства и режиссерского искусства, собрал труды театральных режиссеров ХХ века. Их творческий опыт – блестящие спектакли: многие видеть не довелось, но постановки других забыть невозможно. Теоретические работы практиков сцены вызывают постоянный интерес у профессионалов, любителей театра, а самое главное – у молодежи, собирающейся посвятить себя режиссуре. Поэтому хрестоматия по режиссуре имеет первостепенное значение для режиссеров, артистов, театральных критиков, студентов и аспирантов театральных вузов. Михаил Семаков заслуженный артист РФ, кандидат искусствоведения, профессор Театрального института имени Бориса Щукина
Стр.4
Я вхожу в мир искусств 1 (209) 2015 Репертуарно-методическая библиотечка Подписной индекс 40910 (на полгода) Хрестоматия по режиссуре театра Автор-составитель Александр Иванович Савостьянов Со всеми претензиями по поводу доставки обращайтесь в местное отделение связи или непосредственно в «Агентство подписки и розницы». Телефон Агентства в Москве: 8-495-974-1111, факс 8-499-195-4315 Адрес редакции: 115114, Москва, ул. Дербеневская, 16 Тел/факс 8-499-235-2932 Подписано в печать 12.01.15. Печ. л. 13. 0 Формат 60 х 88/16 Тираж 1000 П е р е п е ч ат к а б е з с ог лас и я р е д ак ци и « Я вх ож у в м и р и с к у с с т в» з ап р е щ е на
Стр.203