Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Специальное образование

Специальное образование №3 (39) 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц169
ID277818
АннотацияВключен в Перечень ВАК
Специальное образование : Научно-методический журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2015 .— №3 (39) .— 169 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/277818 (дата обращения: 25.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

[Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6—7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня С. <...> [Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта С. <...> 56-66] [Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития <...> С.67-75] [Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения С. <...> 100-114] [Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» С. <...> 115-126] ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА [Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой Белоусова С. А., адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации Шумилова Е. А. <...> ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья С. <...> [Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь С. <...> Sobol' Москва, Россия Moscow, Russia ИНТОНАЦИОННЫЙ АСПЕКТ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ INTONATION ASPECT OF READING ACTIVITY OF JUNIOR SCHOOLCHILDREN WITH SPEECH UNDERDEVELOPMENT Abstract. <...> В статье предлагаются материалы по исследованию возможно- search materials of opportunities of actuстей актуализации интонационных кон- alization of intonation structures in the струкций в процессе чтения младших process of reading of junior schoolchilшкольников с недоразвитием речи. <...> It characterется характеристика трудностей реали- izes the difficulties of realization of зации интонем в читательской деятель- intonemes in the reading activity of this ности учащихся рассматриваемой кате- category of schoolchildren (in compariгории (в сравнении с нормально разви- son with schoolchildren with normal speech development). вающимися школьниками). <...> Key words: intonation; reading acКлючевые слова: интонация, читательская деятельность, интонема, ин- tivity <...>
Специальное_образование_№3_2015.pdf
Cодержание ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ Бабина Г. В., Соболь А. С. Дмитриев А. А. ,Турышева А. А. Ицкович М. М. Калинина Г. П., Ручкина В. П. Каткова И. А. Лонская Д. В. Переверзева М. В. Скляднева В. М. Карслиева И. В., Зарин А. П., Ильина С. Ю. Зарин А. П., Ильина С. Ю. Филатова И. А. Зарин А. П., Круглова Ю. А. [Интонационный аспект читательской деятельности младших школьников с недоразвитием речи С.6-16] [Структуризация зрительного гнозиса как компонента графомоторной компетенции у детей 6—7-летнего возраста с общим недоразвитием речи III уровня С.17-24] [Исследование понятия «здоровье» и его когнитивного наполнения у выпускников школ С.25-34] [Формирование общего приема решения задач С. 35-45] [Родительское отношение к процессу формирования навыка чтения у младших школьников со сложной структурой дефекта С.46-55] [Вариативные особенности развития психических функций у дошкольников с нарушениями в развитии С. 56-66] [Использование метода систематизированного наблюдения для оценки самообслуживания детей с тяжелыми множественными нарушениями развития С.67-75] [Влияние перинатальной патологии на психическое развитие младенцев с нарушениями зрения С.76-91] СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ [Особенности развития речи детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития С.92-99] [Развитие системы подготовки учителя-дефектолога в России на рубеже ХХ—ХХI веков С.100-114] [Углубленная профессионально ориентированная практика в новых модульных образовательных программах педагогической магистратуры по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» С.115-126] ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА Белоусова С. А., Шумилова Е. А. Гончарова В. Г., Подопригора В. Г. Левитан К. М. [Система менеджмента качества как инструмент управления разработкой адаптированной основной общеобразовательной программы по реализации ФГОС НОО обучающихся с ограниченными возможностями здоровья С. 127-137] [Управление рисками в системе профессионального инклюзивного образования как элемент менеджмента качества С.138-148] [Деонтологический аспект в высшем образовании С.149-159] МЕЖДУНАРОДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО Лисовская Т. В. [Создание образовательных условий для социальной интеграции лиц с инвалидностью, проживающих в психоневрологических домах-интернатах Республики Беларусь С.160-172]
Стр.1

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.