Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634699)
Контекстум
.
Педагогическое образование в России

Педагогическое образование в России №4 2015 (50,00 руб.)

0   0
Страниц150
ID277802
АннотацияЖурнал издается с 2007 года. Включен в Перечень ВАК
Кому рекомендованоадресован специалистам, работающим в учреждениях профессионального педагогического образования
Педагогическое образование в России : Научный журнал .— Екатеринбург : Уральский государственный педагогический университет .— 2015 .— №4 .— 150 с. : ил. — URL: https://rucont.ru/efd/277802 (дата обращения: 24.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Педагогические условия социально-педагогического сопровождения семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья ................................ 102 ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> Конструирование аналитико-синтетических задач по теории алгоритмов ................. 133 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Барковская Н. В. <...> г. Екатеринбург, Сибирский тракт, 37; e-mail: abubakirova_m@usfeu.ru АКТИВИЗАЦИЯ МЫШЛЕНИЯ СТУДЕНТОВ ВУЗА ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНФОРМАЦИОННОМУ ПОИСКУ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОД ДИНАМИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: технологии активного обучения; технологии информационного поиска; динамическое обучение; активизация мышления АННОТАЦИЯ. <...> Концепция новой парадигмы подробно описана в работах профессора Н. И. Гендиной, которая пишет, что уже в 70-х годах «на уровне ЮНЕСКО, Римского клуба и международных образовательных организаций было признано, что так называемая концепция «поддерживающего обучения» ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> То есть основной задачей становится не накопление впрок как можно большего объема знаний (что было незыблемо для нескольких столетий традиционной парадигмы образования), а «обучение способам приобретения существующих и порождения новых знаний» [4, с. <...> Свою теорию инновационной образовательной практики Кларин развивает, основываясь на правиле 70-20-10, выведенном учеными из Центра креативного лидерства (CCL), где в приоритете значимых источников развивающего опыт 70% занимает реальный рабочий опыт, 20% – обучение в развивающем общении, 10% – готовые материалы и чтение. <...> Овладевая методикой поиска от строго формализованного к неформализованному алгоритму, пользователь (в данном случае студент) осваивает следующие навыки и ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. <...> В логических уровнях НЛП Бэйтсона обучение выражено в смысле следующих категорий. <...> Авторы методологии считают, что динамическое обучение способно сделать успешного ученика из любого индивида, независимо <...>
Педагогическое_образование_в_России.__№4_2015.pdf
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ 2015. № 4 Журнал издается с 2007 года Научное издание ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет» Зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия. Свидетельство о регистрации ПИ № ФС 77-35570 от 04.03.2009 Зарегистрирован Международным центром стандартной нумерации сериальных изданий (International Standart Serial Numbering — ISSN) с присвоением международного стандартного номера ISSN 2079-8717 от 27.05.2010 Материалы журнала размещаются на сайте научных журналов Уральского государственного педагогического университета: journals.uspu.ru Материалы журнала размещаются на платформе Российского индекса научного цитирования (РИНЦ) Российской универсальной научной электронной библиотеки. Включен в каталог Роспечать. Подписку можно оформить в любом почтовом отделении России. ИНДЕКС 81954 Включен в Перечень ведущих рецензируемых научных журналов и изданий, в которых должны быть опубликованы основные результаты диссертаций на соискание ученой степени доктора и кандидата наук, Решением Президиума Высшей аттестационной комиссии Министерства образования и науки РФ. ISSN 2079-8717
Стр.1
2 РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ: доктор педагогических наук, профессор Б. М. ИГОШЕВ главный редактор доктор педагогических наук, профессор А. А. СИМОНОВА доктор филологических наук, профессор А. П. ЧУДИНОВ заместители главного редактора доктор педагогических наук, профессор Е. В. КОРОТАЕВА ответственный редактор кандидат филологических наук, доцент М. Б. ВОРОШИЛОВА выпускающий редактор кандидат филологических наук И. С. ПИРОЖКОВА заведующий отделом перевода Министр общего и профессионального образования Свердловской области доктор психологических наук, профессор, член-корреспондент РАО доктор педагогических наук, кандидат технических наук, профессор доктор педагогических наук, профессор Ю. И. БИКТУГАНОВ (Екатеринбург, Россия) Э. Ф. ЗЕЕР О. А. КОЗЛОВ Е. В. КОРОТАЕВА доктор филологических наук, профессор М. Л. КУСОВА кандидат педагогических наук ЛИ МИНЬ доктор психологических наук, профессор С. А. МИНЮРОВА доктор психологических наук, доцент доктор наук, профессор О. С. ПОПОВА доктор философских наук, профессор Г. В. ПШЕБИНДА Л. Я. РУБИНА доктор психологических наук, профессор Э. Э. СЫМАНЮК доктор философии доктор педагогических наук, профессор М. Н. УШЕВА Т. Н. ШАМАЛО (Екатеринбург, Россия) (Москва, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Чанчунь, Китай) (Екатеринбург, Россия) (Минск, Беларусь) (Кросно, Польша) (Екатеринбург, Россия) (Екатеринбург, Россия) (Благоевград, Болгария) (Екатеринбург, Россия)
Стр.2
Ural State Pedagogical University PEDAGOGICAL EDUCATION IN RUSSIA 2015. № 4 EDITORIAL BOARD: Doctor of Pedagogy, Professor B. М. IGOSHEV Editor-in-Chief Doctor of Pedagogy, Professor А. А. SIMONOVA Doctor of Philology, Professor А. P. CHUDINOV Deputy Editors Doctor of Pedagogy, Professor E. V. KOROTAEVA Executive Editor Candidate of Philology, Associate Professor M. B. VOROSHILOVA Managing Editor Candidate of Philology, I. S. PIROZHKOVA Head of Translation Department Minister of General and Professional Education of Sverdlovsk Oblast Doctor of Psychology, Professor, Corresponding Member of the Russian Academy of Education Doctor of Pedagogy, Candidate of Technical Sciences, Professor Doctor of Pedagogy, Professor Doctor of Philology, Professor Candidate of Pedagogy Doctor of Psychology, Professor Doctor of Psychology, Associate Professor PhD, Professor Doctor of Philosophy, Professor Doctor of Psychology, Professor PhD Doctor of Pedagogy, Profesor YU. I. BIKTUGANOV (Ekaterinburg, Russia) E. F. ZEER O. A. KOZLOV E. V. KOROTAEVA М. L. KUSOVA LI MIHN S. A. MINIUROVA О. S. POPOVA G. V. PRZEBINDA L. YA. RUBINA E. E. SYMANIUK M. N. USHEVA T. N. SHAMALO (Ekaterinburg, Russia) (Moscow, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Changchun, China) (Ekaterinburg, Russia) (Minsk, Belarus) (Krosno, Poland) (Ekaterinburg, Russia) (Ekaterinburg, Russia) (Blagoevgrad, Bulgaria) (Ekaterinburg, Russia)
Стр.3
4 СОДЕРЖАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Абубакирова М. И. Активизация мышления студентов вуза при обучении информационному поиску: методологический подход динамического обучения .......................................................... 6 Галагузов А. Н. Противоречия в профессиональной деятельности и подготовке социальных педагогов в современных условиях ......................................................................................................... 12 Ермилов А. В. Совершенствование индивидуально-личностных качеств курсантов вузов МЧС России в процессе учебной практики на базе учебных и спасательных центров .......... 16 Гусейнова Е. Л. Педагогические условия, способствующие развитию профессиональных компетенций в самостоятельной работе студентов .................................................................................... 23 Ижденева И. В. Роль ассоциативных ментальных карт в процессе обучения студентов информатике ......................................................................................................................................... 29 Коротаева Е. В. О роли научно-методического сопровождения в развитии теории и практики образования .............................................................................................................................. 38 ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА Бабинова Н. В. Субъект-субъектные отношения как условие организации проектной деятельности детей старшего дошкольного возраста ................................................................................ 45 Бурухина А. Ф. К проблеме формирования представлений о цели у детей старшего дошкольного возраста ..................................................................................................................................... 51 Бывшева М. В. Формирование у детей ценностного отношения к малой родине в контексте преемственности дошкольного и начального образования ............................................. 57 Виноградова А. В. Формирование критического мышления школьников при проведении устной работы по геометрии в старших классах ........................................................................................... 64 Воробьева Г. В. Пропедевтика изучения элементов стохастики на уроках математики в начальных классах ................................................................................................................ 70 Вохмина Ю. С. Личностно ориентированные формы работы над ошибками на уроках русского языка в 5 классе средней общеобразовательной школы .............................................................. 77 Галагузов А. Н., Галагузова М. А. К вопросу о сущности понятия «социально-педагогическое сопровождение дезадаптированных подростков».......................................................................................... 85 Гусакова М. А. Феномен субъектности в теории и практике педагогики ..................................................90 Зайцева Е. А., Коротаева Е. В. Методика организации учебного диалога на уроках русского языка в начальной школе: вопросы теории и практики .............................................................. 96 Макаров А. О. Педагогические условия социально-педагогического сопровождения семейного воспитания ребенка с ограниченными возможностями здоровья ................................ 102
Стр.4
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ. 2015. № 4 5 Петрачков К. В. Педагогические условия формирования навыков исполнения учащимися строевой песни ....................................................................................................................... 109 Тагильцева Н. Г. Общее музыкальное образование: системность или событийность............................... 116 Шукшина Е. В. Реализация инновационных подходов в воспитании культуры межнационального общения у дошкольников .................................................................................................... 122 ИНФОРМАЦИОННЫЕ И КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ Артемьева В. В. Организационно-педагогические условия использования компьютерных программ в обучении младших школьников ...................................................................................... 127 Колдунова И. Д. Конструирование аналитико-синтетических задач по теории алгоритмов ................. 133 ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ЛИНГВИСТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ Барковская Н. В. Роль детской книги в семейном воспитании .................................................................... 140 ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ АВТОРОВ ..................................................................................................... 149
Стр.5

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.