Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635051)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Искусствознание: теория, история, практика

Искусствознание: теория, история, практика №2 2013 (449,00 руб.)

0   0
Авторы
ИздательствоЮУрГИИ им.П.И.Чайковского
Страниц125
ID277755
АннотацияНаучно - практический журнал. В журнале публикуются статьи по различным направлениям современного искусствознания и культурологии (теоретико-методологическое, историческое, педагогическое и др.), а также результаты научно-методических исследований ученых России и зарубежных стран. Журнал рассчитан на ученых, аспирантов и соискателей ученых степеней, преподавателей профессиональных учебных заведений сферы культуры и искусства, учреждений дополнительного художественного образования, сотрудников творческих организаций.
Искусствознание: теория, история, практика .— 2013 .— №2 .— 125 с. — URL: https://rucont.ru/efd/277755 (дата обращения: 05.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Министерство культуры Челябинской области Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского ИСКУССТВОЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА Научно-практический журнал № 2 (06) Сентябрь 2013 Челябинск 2013 ИСКУССТВОЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА № 2 (06) Сентябрь 2013 Научно-практический журнал. <...> И.В. Безгинова – проректор по научной работе и международному сотрудничеству Южно-Уральского государственного института искусств им. <...> В.Л. Бабюк – заведующая кафедрой фортепиано Южно-Уральского государственного института искусств им. <...> И.В. Маричева – доцент кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. <...> Н.В. Растворова – доцент кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. <...> Е.Р. Сизова – профессор кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. <...> Ответственный редактор – С.В. Самойлова Переводчик, редактор английского текста – Е.Д. Санникова Ответственный за выпуск – Я.Т. Жакупова УЧРЕДИТЕЛЬ ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» ИЗДАТЕЛЬ ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» Адрес редакции: 454091, г. Челябинск, ул. <...> Е.Р. Сизова – профессор кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. <...> Е.А. Мордасова РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕВЦА-АКТЕРА ПО СИСТЕМЕ К.С. <...> И.В. Маричева ОПЕРА МОЦАРТА «COSÌ FAN TUTTE» В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ Й. <...> М.А. Харитонова ЖАНР ФОТОКАРТИНЫ В ЖИВОПИСИ ХХ ВЕКА. <...> С.А. Вахина К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЕДИНЕНИЯ МАЛЫХ ФОРМ В ФОРТЕПИАННОМ ЦИКЛЕ РОБЕРТА ШУМАНА «ЛЕСНЫЕ СЦЕНЫ»...........................77 <...> О.Г. Сафронова РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ-ХОРМЕЙСТЕРОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА............................98 <...> Maricheva MOZART’S OPERA «COSÌ FAN TUTTE» IN VIEW OF THE CONCEPT OF THE PLAY OF J. <...> Tchaikovsky <...>
Искусствознание_теория,_история,_практика_№2_2013.pdf
Стр.1
Стр.2
Стр.3
Стр.4
Стр.5
Стр.6
Стр.7
Искусствознание_теория,_история,_практика_№2_2013.pdf
Министерство культуры Челябинской области Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского ИСКУССТВОЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА Научно-практический журнал № 2 (06) Сентябрь 2013 Челябинск 2013
Стр.1
ИСКУССТВОЗНАНИЕ: ТЕОРИЯ, ИСТОРИЯ, ПРАКТИКА № 2 (06) Сентябрь 2013 Научно-практический журнал. Издается с 2011 года Выходит четыре раза в год. ISSN 2227-2577 Индекс в каталогах Роспечати 73847 Главный редактор И.В. Безгинова – проректор по научной работе и международному сотрудничеству Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат культурологии, доцент (РФ, г. Челябинск). Заместители главного редактора В.Л. Бабюк – заведующая кафедрой фортепиано Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат искусствоведения, доцент (РФ, г. Челябинск). Г.Ю. Квятковский – заместитель декана по учебной работе факультета музыкального искусства Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат социологических наук (РФ, г. Челябинск). И.В. Маричева – доцент кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат искусствоведения (РФ, г. Челябинск). Н.В. Растворова – доцент кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, кандидат искусствоведения, доцент (РФ, г. Челябинск). Е.Р. Сизова – профессор кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Челябинск). Ответственный редактор – С.В. Самойлова Переводчик, редактор английского текста – Е.Д. Санникова Ответственный за выпуск – Я.Т. Жакупова УЧРЕДИТЕЛЬ ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» ИЗДАТЕЛЬ ГБОУ ВПО «Южно-Уральский государственный институт искусств имени П.И. Чайковского» Адрес редакции: 454091, г. Челябинск, ул. Плеханова, 41 Тел./факс (351) 263-34-61. E-mail: art-skill@yandex.ru Cайт: www.uyrgii.ru Отпечатано в типографии: «Центр научного сотрудничества», ООО «БизнесКом» 454000, г. Челябинск, ул. Воровского, 50-Б. Тел. (351) 215-12-23. E-mail: cns74@mail.ru Журнал зарегистрирован в Управлении Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций по Челябинской области. Свидетельство о регистрации ПИ № ТУ 74-00808 от 11 сентября 2012 г. Журнал зарегистрирован в International Centre ISSN, Paris – France Верстка М.А. Сидорова Дизайн обложки Т.Г. Гумаровой Подписано в печать 20.09.2013. Формат 60×84/8. Заказ № 1609-223 Тираж 100 экз. Уч.-изд. л. 11,3. Усл. печ. л. 14,4. Цена свободная Оригинал-макет подготовлен в редакционно-издательском отделе Южно-Уральского государственного института искусств имени П.И. Чайковского Ответственность за содержание статей, а также за аутентичность использованных цитат, имен, названий несут авторы публикуемых материалов. © Редакция журнала «Искусствознание: теория, история, практика» РЕДАКЦИОННЫЙ СОВЕТ А.В. Бетехтин – председатель редакционного совета, Министр культуры Челябинской области (РФ, г. Челябинск). П.И. Костенок – заместитель председателя редакционного совета, ректор Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Челябинск). С.О. Ткаченко – заместитель председателя редакционного совета, директор Челябинского областного музея искусств (РФ, г. Челябинск). О.И. Ардимасов – проректор УМО по образованию в области изобразительного искусства, профессор Московского государственного академического художественного института им. В.И. Сурикова, народный художник РФ, заслуженный деятель искусств РФ (РФ, г. Москва). Н.С. Бажанов – заведующий кафедрой фортепиано Новосибирской государственной консерватории (академии) им. М.И. Глинки, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Новосибирск). Вилли Брайнин – президент Российской общенациональной секции Международного общества музыкального образования при ЮНЕСКО, руководитель лаборатории новых технологий в музыкальном и музыкально-педагогическом образовании Московского педагогического государственного университета (Федеративная республика Германия, г. Ганновер). Ю.Е. Гальперин – профессор консерватории Ivry sur Seine (Париж), президент ассоциации «Tradition musicale russe» (Французская Республика, г. Париж). Габриэль Гульен – профессор консерватории им. Й. Гайдна, лауреат международных конкурсов (Австрийская республика, г. Айзенштадт). Ч.Г. Гусейнов – писатель, профессор кафедры гуманитарных наук Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма, доктор филологических наук, профессор (РФ, г. Москва). Ю.И. Ивлев – директор Костанайского областного театра русской драмы и кукол (Казахстан, г. Костанай). Г.А. Майоров – член попечительского совета балета «Москва», заслуженный деятель искусства России, заслуженный деятель искусства Бурятии, лауреат государственной премии СССР (РФ, г. Москва). А.А. Мордасов – доцент, заведующий кафедрой театрализованных представлений и праздников Челябинской государственной академии культуры и искусств, заведующий секцией массовых праздников Челябинского отделения Союза театральных деятелей, заслуженный работник культуры РФ (РФ, г. Челябинск). Н.П. Наумов – декан факультета театра кукол СанктПетербургской государственной академии театрального искусства, профессор, заслуженный работник культуры России (РФ, г. Санкт-Петербург). А.А. Покровский – ректор Красноярского государственного художественного института, профессор, заслуженный художник России, член-корреспондент Российской Академии художеств (РФ, г. Красноярск). А.М. Рубцов – заместитель генерального директора по научно-просветительской работе Государственного центрального театрального музея имени А.А. Бахрушина, заслуженный артист России (РФ, г. Москва).
Стр.2
Е.Р. Сизова – профессор кафедры истории, теории музыки и композиции Южно-Уральского государственного института искусств им. П.И. Чайковского, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Челябинск). Е.Н. Федорович – заведующая кафедрой теории исполнительства и музыкальной педагогики Уральской государственной консерватории (академии) им. М.П. Мусоргского, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Екатеринбург). Б.П. Хавторин – ректор, профессор кафедры истории и теории музыки Оренбургского государственного института искусств им. Л. и М. Ростроповичей, доктор искусствоведения, заслуженный деятель искусств РФ, член Союза композиторов России, член Союза журналистов России (РФ, г. Оренбург) Д.Н. Часовитин – заведующий кафедрой методики фортепианного исполнительства, педагогики и специализированного общего курса фортепиано СанктПетербургской государственной консерватории им. Н.А. Римского-Корсакова, кандидат искусствоведения, доцент, заслуженный артист РФ, заместитель сопредседателя Совета УМО по образованию в области музыкального искусства (РФ, г. Санкт-Петербург). В.И. Щанкин – профессор кафедры балетмейстерского творчества Кемеровского государственного университета культуры и искусств, профессор, заслуженный работник культуры России, член-корреспондент Петровской академии наук и искусств (РФ, г. Кемерово). РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯ И.В. Арановская – заведующая кафедрой теории, истории музыки и музыкальных инструментов Волгоградского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Волгоград). Ю.Г. Бобров – проректор по научной работе СанктПетербургского государственного академического института живописи, скульптуры и архитектуры им. И.Е. Репина, доктор искусствоведения, профессор, член-корреспондент Российской академии художеств (РФ, г. Санкт-Петербург). Н.И. Дегтянникова – заместитель директора по научно-методической работе Челябинского художественного училища, кандидат искусствоведения (РФ, г. Челябинск). О.А. Жукова – профессор кафедры культурологии Московского педагогического государственного университета, доктор философских наук (РФ, г. Москва). С.С. Загребин – член секции театральных критиков Челябинской организации Союза театральных деятелей России, доктор исторических наук, профессор (РФ, г. Челябинск). М.И. Имханицкий – профессор кафедры баяна и аккордеона Российской академии музыки им. Гнесиных, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный деятель искусств РФ (РФ, г. Москва). О.А. Кондратенко – доцент кафедры психологии Челябинского государственного педагогического университета, кандидат педагогических наук, доцент (РФ, Челябинск). Ю.А. Лукин – заведующий кафедрой гуманитарных наук Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма, доктор философских наук, профессор (РФ, г. Москва). Н.И. Мельникова – профессор кафедры специального фортепиано Магнитогорской государственной консерватории им. М.И. Глинки, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Магнитогорск). Е.А. Минаев – заведующий кафедрой театрального искусства Академии переподготовки работников искусства, культуры и туризма, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Москва). И.Э. Рахимбаева – декан факультета искусств и художественного образования Саратовского государственного университета, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Саратов). Г.Г. Тенюкова – заведующая кафедрой теории и методики музыки Чувашского государственного педагогического университета им. И.Я. Яковлева, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Чебоксары). А.М. Цукер – заведующий кафедрой истории музыки Ростовской государственной консерватории (академии) им. С.В. Рахманинова, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Ростов-на-Дону). Р.Р. Шайхутдинов – заведующий кафедрой специального фортепиано Уфимской государственной академии искусств им. З. Исмагилова, кандидат искусствоведения, профессор (РФ, г. Уфа). О.Е. Шелудякова – профессор кафедры теории музыки Уральской государственной консерватории (академии) им. М.П. Мусоргского, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Екатеринбург). О.М. Шушкова – проректор по научной и учебной работе Дальневосточной государственной академии искусств, доктор искусствоведения, профессор (РФ, г. Владивосток). Е.Ф. Ященко – действительный член Международной академии психологических наук, заведующая кафедрой прикладной психологии Южно-Уральского государственного университета, доктор психологических наук, доцент (РФ, г. Челябинск). ВЕДУЩИЕ ЭКСПЕРТЫ С.А. Гавриляченко – профессор Московского государственного академического института им. В.И. Сурикова, секретарь Союза художников России, народный художник России, профессор, лауреат премии Ленинского комсомола (РФ, г. Москва). Б.Ф. Смирнов – профессор кафедры оркестрового дирижирования Челябинской государственной академии культуры и искусств, доктор искусствоведения, профессор, заслуженный работник высшей школы РФ (РФ, г. Челябинск). Н.Г. Тагильцева – заведующая кафедрой музыкального образования Уральского государственного педагогического университета, доктор педагогических наук, профессор (РФ, г. Екатеринбург).
Стр.3
Содержание СОДЕРЖАНИЕ РАЗДЕЛ 1. ВОПРОСЫ МЕТОДОЛОГИИ И ТЕОРИИ ИСКУССТВА И.Г. Дымова МЕХАНИЗМ ОБРАЗНО-ЭМОЦИОНАЛЬНОГО АССОЦИИРОВАНИЯ В СТРУКТУРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ..............................................................................8 Н.А. Широкова ДЖАЗОВОЕ ИСКУССТВО КАК ОБЪЕКТ ПОСТМОДЕРНИЗМА.............................................13 Е.А. Мордасова РОЛЬ ВООБРАЖЕНИЯ В РАБОТЕ ПЕВЦА-АКТЕРА ПО СИСТЕМЕ К.С. СТАНИСЛАВСКОГО...............................................................................................18 РАЗДЕЛ 2. ГУМАНИТАРНОЕ ЗНАНИЕ И ИСТОРИЯ ИСКУССТВА А.В. Новосёлова КИТАЙСКАЯ БАМБУКОВАЯ ФЛЕЙТА КАК СИМВОЛ ПУСТОТЫ И ПОРЯДКА..................................................................................................25 Н.В. Растворова ТВОРЧЕСТВО П.И. ЧАЙКОВСКОГО В ДИАЛОГЕ С ИДЕЯМИ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ..........................................................................................................31 И.В. Маричева ОПЕРА МОЦАРТА «COSÌ FAN TUTTE» В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ИГРЫ Й. ХЕЙЗИНГИ....................................................................................38 Е.А. Петренко «ВЕСНА СВЯЩЕННАЯ» И. СТРАВИНСКОГО – В. НИЖИНСКОГО: К СТОЛЕТИЮ СПЕКТАКЛЯ ........................................................................................................................42 В. Сабирова В.А. ГАВРИЛИН: СТИЛЕВЫЕ И ЖАНРОВЫЕ ОСОБЕННОСТИ ТВОРЧЕСТВА (НА ПРИМЕРЕ ВОКАЛЬНОГО ЦИКЛА «РУССКАЯ ТЕТРАДЬ»)..............................................47 И.Н. Михайлова ОТЕЧЕСТВЕННАЯ КУЛЬТУРА РУБЕЖА XIX–XX ВЕКОВ: ОБРАЗ СОЛНЦА В КОНТЕКСТЕ СИМВОЛИЗМА............................................................................52 Д.Б. Дядык «СТАРУХА» Д. ХАРМСА: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ АНАЛИЗ.........................................................61 М.А. Харитонова ЖАНР ФОТОКАРТИНЫ В ЖИВОПИСИ ХХ ВЕКА. ГЕРХАРД РИХТЕР..............................................................................................................................................65 4
Стр.4
Содержание РАЗДЕЛ 3. ИСПОЛНИТЕЛЬСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ИСКУССТВА Н.В. Степанова ДИАЛЕКТИКА ОБЪЕКТИВНОГО И СУБЪЕКТИВНОГО В ИСПОЛНИТЕЛЬСКОЙ ИНТЕРПРЕТАЦИИ....................................................................................73 С.А. Вахина К ПРОБЛЕМЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ЕДИНЕНИЯ МАЛЫХ ФОРМ В ФОРТЕПИАННОМ ЦИКЛЕ РОБЕРТА ШУМАНА «ЛЕСНЫЕ СЦЕНЫ»...........................77 Я.Т. Жакупова ПРОБЛЕМЫ ИСПОЛНИТЕЛЬСКОГО АНАЛИЗА ЧЕТВЕРТОЙ СОНАТЫ ДЛЯ БАЯНА А. КУСЯКОВА........................................................................83 Т.И. Яницкий ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ И ИСПОЛНИТЕЛЬСТВА (НА ПРИМЕРЕ УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ «МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ ИГРЕ НА БАНДУРЕ» Я. ПУХАЛЬСКОГО)..............................................................................................91 РАЗДЕЛ 4. ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА И ХУДОЖЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ О.Г. Сафронова РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ СТУДЕНТОВ-ХОРМЕЙСТЕРОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА............................98 Т.Н. Томилова МУЗЕЙНАЯ ПРАКТИКА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ТВОРЧЕСТВА БУДУЩИХ ХУДОЖНИКОВ-ПЕДАГОГОВ....................................................................................................................103 РАЗДЕЛ 5. ТЕОРИЯ, ФИЛОСОФИЯ И ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ И.В. Безгинова ДРЕВНЕРУССКАЯ ТЕОРИЯ ТВОРЧЕСТВА И ФИЛОСОФСКИЕ РЕМИНИСЦЕНЦИИ ЭПОХИ «РЕЛИГИОЗНОГО РЕНЕССАНСА».......................................107 С.С. Загребин КИНЕМАТОГРАФ КАК НРАВСТВЕННАЯ ФИЛОСОФИЯ АНДРЕЯ ТАРКОВСКОГО.............................................................................................................................112 Е.А. Беляева ДЖАЗОВЫЙ ФЕСТИВАЛЬ В СИСТЕМЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ: СОВРЕМЕННЫЙ АСПЕКТ............................................................................117 5
Стр.5
Содержание CONTENTS SECTION 1. QUESTIONS OF METHODOLOGY AND THEORY OF ART I.G. Dymova MECHANISM OF IMAGINATION AND EMOTIONAL ASSOCIATING IN THE STRUCTURE OF MUSICAL THINKING.....................................................................................8 N.A. Shirokova JAZZ ART AS AN OBJECT OF POSTMODERNISM...............................................................................13 E.A. Mordasova THE ROLE OF THE IMAGINATION IN THE WORK OF SINGER-ACTOR ON K.S. STANISLAVSKI’S SYSTEM..............................................................................................................18 SECTION 2. HUMANITARIAN KNOWLEDGE OF HISTORY AND ART A.V. Novoselova CHINESE BAMBOO FLUTE AS A SYMBOL OF EMPTINESS AND ORDER..........................................................................................25 N.V. Rastvorova P.I. TCHAIKOVSKY CREATIVITY IN A DIALOGUE WITH THE IDEAS OF RUSSIAN CULTURE....................................................................................................................................31 I.V. Maricheva MOZART’S OPERA «COSÌ FAN TUTTE» IN VIEW OF THE CONCEPT OF THE PLAY OF J. HUIZINGA.........................................................38 E.A. Petrenko “THE RITE OF SPRING” BY IGOR STRAVINSKY - V. NIJINSKY: ON THE CENTENARY OF THE PLAY.........................................................................................................42 V. Sabirova V.A. GAVRILIN: STYLE AND GENRE PECULIARITIES OF CREATIVITY (ON THE EXAMPLE OF VOCAL CYCLE “RUSSIAN BOOK”).........................................................47 I.N. Mikhailova DOMESTIC CULTURE OF THE XIX-XX CENTURIES: IMAGE OF THE SUN IN THE CONTEXT OF SYMBOLISM...............................................................52 D.B. Dyadyk “THE OLD WOMAN” D. KHARMS: FUNCTIONAL ANALYSIS........................................................61 M.A. Kharitonova GENRE OF PHOTO PICTURE IN PAINTING OF THE XXTH CENTURY. GERHARD RICHTER.........................................................................................................................................65 6
Стр.6
Содержание SECTION 3. PROBLEMS FOR THE PERFORMING ARTS N.V. Stepanova DIALECTICS OF OBJECTIVE AND SUBJECTIVE IN PERFORMING INTERPRETATION..............................................................................................................................................73 S.A. Vahina TO THE PROBLEM OF PERFORMING COMPREHENSION OF THE ART UNITY OF SMALL FORMS IN THE ROBERT SCHUMANN PIANO CYCLE “FOREST SCENES”..............................................................................................................77 Ya.T. Zhakupova PROBLEMS OF PERFORMING ANALYSIS OF THE FOURTH SONATA FOR THE BAYAN OF A. KUSYAKOV.......................................................83 T.I. Yanitsky MAIN PRINCIPLES OF THE THEORY OF TEACHING AND PERFORMING (ON THE EXAMPLE OF THE TEXTBOOK “METHOD OF TEACHING OF BANDURA PLAYING”OF YA. PUKHALSKY)...................................................................................91 SECTION 4. PEDAGOGY OF ART AND ART EDUCATION O.G. Safronova DEVELOPMENT OF COMMUNICATIVE CULTURE OF STUDENTS-CHOIRMASTERS AS PEDAGOGICAL PROBLEM..............................................98 T.N. Tomilova MUSEUM PRACTICE AS A MEANS OF PROFESSIONAL ART DEVELOPMENT OF FUTURE TEACHING ARTISTS............................................................................................................103 SECTION 5. THEORY, PHILOSOPHY AND HISTORY OF CULTURE I.V. Bezginova OLD RUSSIAN THEORY OF ART AND PHILOSOPHICAL REMINISCENCES OF THE “RELIGIOUS RENAISSANCE” ERA.........................................................................................107 S.S. Zagrebin CINEMA AS ANDREY TARKOVSKY’S MORAL PHILOSOPHY...................................................112 E.A. Belyaeva JAZZ FESTIVAL IN THE SYSTEM OF INTERCULTURAL COMMUNICATION: MODERN ASPECT............................................................................................................................................117 7
Стр.7

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
Антиплагиат система на базе ИИ