С. А. ЧАПЛЫГИН
К ТЕОРИИ ТРИПЛАНА
ИЗДАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО АЭРО-ГИДРОДИНАМИЧВЁКОГО ИНСТИТУТА, ню moody. <...> Аэродинамика потока в открытой рабочей части
аэродинамической трубы. <...> 225. Ф ед я е в с к и й К. К. Материалы по аэродинамическому расчету воздушных кораблей. <...> РаСчет обдувки монопланных крыльев с винтами перед крылом. <...> Колебания кр more цилиндра в вязкой жидкости
ч (к вопросу о качке). <...> -——Аэродинамика потока в открытой рабочей части
аэродинамической трубы. ч. <...> -— Исследование модели шахтного осевого вентИлятора типа ЦАГИ. <...> С. А. ЧАПЛЫГИН
К ТЕОРИИ ТРИПЛАНА
ИЗДАНИЕ йвнтмльтго АЭРО-ГИДРОДИНАМИЧЁСКОГО ИНСТИТУТА
` ' им. проф. <...> Н. Е. ЖУКОВСКОГО ‘ '
Москва ц ч ' 1.935
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
В предлагаемой работе автор поставил себе задачу определения величины и момента
ПОДЪЕМНОЙ СИЛЫ СЛОЖНОГО крыла, состоящего из трех параллельных неизменно связанных
между Собою плоских планов бесконечного размаха. <...> Тот же метод дает Весьма простое и полное
решение задачи O силах, ДЕЙСТВУЮЩИХ на КРЫЛЬЯХ биплана, чему ПОСВЯЩЕН КОНЭЦ предлагаемой работы. <...> Радио, 17‘ `
По мере развития самолетостроения конструкции машин осложняются, исходя из необх0димости преодолеть те или другие вредные явления, сопровождающие полет, достичь большей устойчивости, надежности и
безопасности Распределение развивающихся в полете аэродинамических
сил между различными поддерживающими поверхностями и их суммарная
поддерживающая сила все труднее поддаются расчету по мере увеличе‹
ния числа указанных поверхностей. <...> В предлагаемой работе я поставил
себе целью дать основные формулы, позволяющие в простейших случаях
вычислить суммарную поддерживающую силу и опрокидгяВающий момент
для случая аэроплана с тремя поддерживающими планами В излагаемой
теории мне представляется sacnymusaxomnwnmepeca самый метод решения, опирающийся на исследование двух потоков, обтекающих некоторое
)2 I
И 4\3
м; <...> 2 I
вспомогательное крыло, причем один из таких потоков приводит нас
к конформному <...>