“
C X E M A
ДИРИЖАБЛЯ ИЗ ВОЛНИСТОГО МЕТАЛЛА
(ОПИСАНИЕ ЧАСТЕЙ СВЕРХУ ВНИЗ)
«ГА/1 f _ if <...> Шалиерное соединение, верхнее основание, волнистые боковины, нижнее, основание и так далее. <...> Нижнее основание с прилегающими к нему камерами с валами для наматываиип тросов блочной
системы, Гондола. <...> Металлические дирижабли с числами, которые показывают Количъество macaw/11103. <...> 988
@962 = вис—мн киваюшыамщи издевок „ос 55s: шЁьЁЁш шдщтодипоп 555: и woke—mmsmmmsmn 3:“: ‚щ mick—av Ё ещё—«шасси: ЕЕ „ошЁюЁаощ
щиЁЁно Ёшющошоо Бога: топовом дном: „видаю АЗ шгшюъцнЁоц s АЗ mania: АЗ щёмёю о АЗ Ёшшщотзо ЁБЁЁЁЁЁ пашойочоц вещании
‚томатом щ шЁтЁО ЁЁоЁмЁ Ё щЁокоюо Негодное: .m лишают щам: шиношшщадщ имам 023: и: dz: щЁшЁюоцщ EB. <...> Изображение воздушных винтов, моторов, рулей
И некоторых других частей схематическое: тут видны лишь примерные размеры
и площади. <...> Означено только направление волн: величина их была бы незаметна. <...> Te же 10 отсеков или 1'1‚кщзипескнх ~
поверхности Справа —- вид спереди вполне'иадушго дирижабля. ценимым em: ‘»
давая. <...> Второй чертеж дает вид дирижабля спереди Или сзади. <...> Шесть средних cavern/lift одной и той же оболочки дирижабля, при разной степени
наполнения его тазом (или оболочки,.изменяющей свой об‘ем). <...> По порядку, сверху вниз находит:
Теоретические размеры волн при толщине стали в 0,2 мм. <...> Средниг размеры волн, Внизу изображены
r волны оснований. <...> 10, 0,4: t ‘
10 Петельиое соединение боковиичоболочки с. основниямивОА натуральной величины.- '
Видим: 1) план чешрех петель и стержня, соединяющих основание ; боковиной, дуде. <...> Тут изображены в увеличенном масштабе прищепки (кольца): 1) для1веШавия дирижабля, 2) гондольные (внизу слева), 3) TopMosane.W '
Видим еще: тяжи гондолы, сетку ее, окна и двери, стягивающий вал, передний мотор, регулятор температуры и нагревающую трубу.
_ l миг-инв 0,5
е
Черт. <...> Сложный блок стягивающий системы из 10 <...>