Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634938)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №12 2013

Зависимости сопротивления качению пневматических шин (50,00 руб.)

0   0
Первый авторЛарин
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц7
ID276687
АннотацияПредставлен анализ широко используемых зависимостей сопротивления качению пневматических шин от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине, отмечены их достоинства и недостатки. Предложены пути повышения точности рассматриваемых зависимостей.
УДК629.3.032:629.33
Ларин, В.В. Зависимости сопротивления качению пневматических шин / В.В. Ларин // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №12 .— URL: https://rucont.ru/efd/276687 (дата обращения: 01.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Зависимости сопротивления качению пневматических шин УДК 629.3.032:629.33 Зависимости сопротивления качению пневматических шин © В.В. Ларин МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Представлен анализ широко используемых зависимостей сопротивления качению пневматических шин от вертикальной нагрузки и давления воздуха в шине, отмечены их достоинства и недостатки. <...> Ключевые слова: транспортное средство, опорная поверхность, эластичный колесный движитель, пневматическая шина, вертикальная деформация, вертикальная нагрузка, давление воздуха, сопротивление качению. <...> Для расчета подвижности колесных транспортных средств (КТС) помимо вертикальной деформации hz колесного движителя (КД) под действием нормальной нагрузки Pz необходимо знать его коэффициент сопротивления качению f ш . <...> Кроме того, с учетом упругого и непосредственного скольжения КД сопротивление качению оценивают коэффициентом мощности сопротивления качению [1] f N f = N c Pz vкx , где N c — мощность сопротивления качению; Pzвертикальная нагрузка; vкx — продольная составляющая скорости оси КД. <...> Исходным параметром при расчете f N f является коэффициент сопротивления качению в ведомом режиме f ш в (при отсутствии крутящего момента M к на оси) на ровной опорной поверхности (ОП) с учетом температуры шины, оказывающей значительное влияние на его значение. <...> После определения f ш в по различным методикам учитывают шероховатость ОП, скорость vкx , подведенный момент M к , продольную скорость скольжения для расчета f N f . <...> Однако в любом случае f ш в определяют в зависимости, как минимум, от вертикальной нагрузки Pz и давления воздуха в шине pw . <...> 1 представлены зависимости f ш в ( Pz , pw ) . <...> Экспериментальные зависимости коэффициента сопротивления качению в ведомом режиме для шин 1200×500–508 мод. <...> И-159 (г) от вертикальной нагрузки и давления воздуха Приведенные данные можно использовать при оценке подвижности КТС, однако пользоваться ими не всегда удобно. <...> Поэтому многие исследователи <...>