Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634620)
Контекстум
.
Инженерный журнал: наука и инновации  / №10 2013

Частичная оценка целесообразности применения электрической трансмиссии быстроходных гусеничных машин (50,00 руб.)

0   0
Первый авторНаказной
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц18
ID276627
АннотацияОдно из преимуществ применения электромеханических передач в трансмиссиях транспортных машин заключается в возможности рекуперации кинетической энергии. Цель исследования — оценка возможности рекуперации кинетической энергии в быстроходных гусеничных машинах для ее последующего преобразования в движение. Предметом исследования является работа внешних и внутренних сил сопротивления, на преодоление которых затрачивается эффективная мощность двигателя при движении гусеничной машины. Выполнены расчеты рекуперируемой энергии для конкретных условий и с учетом совокупности дорожно-грунтовых условий.
УДК629.113
Наказной, О.А. Частичная оценка целесообразности применения электрической трансмиссии быстроходных гусеничных машин / О.А. Наказной // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2013 .— №10 .— URL: https://rucont.ru/efd/276627 (дата обращения: 19.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

УДК 629.113 Частичная оценка целесообразности применения электрической трансмиссии быстроходных гусеничных машин © О. <...> Н.Э. Баумана, Москва, 105005, Россия Научно-исследовательский институт двигателей, Москва, 127055, Россия 2 Одно из преимуществ применения электромеханических передач в трансмиссиях транспортных машин заключается в возможности рекуперации кинетической энергии. <...> Цель исследования — оценка возможности рекуперации кинетической энергии в быстроходных гусеничных машинах для ее последующего преобразования в движение. <...> Предметом исследования является работа внешних и внутренних сил сопротивления, на преодоление которых затрачивается эффективная мощность двигателя при движении гусеничной машины. <...> Выполнены расчеты рекуперируемой энергии для конкретных условий и с учетом совокупности дорожно-грунтовых условий. <...> К числу преимуществ применения электромеханических передач в трансмиссиях транспортных машин относится возможность рекуперации кинетической энергии. <...> Нашли практическое воплощение системы, построенные на основе электромеханических трансмиссий для автомобилей, у которых предусмотрена возможность рекуперации энергии торможения. <...> Однако оценка возможностей быстроходных гусеничных машин рекуперировать кинетическую энергию в целях ее последующего преобразования для движения не проводилась. <...> Основным предметом исследования являются внешние и внутренние силы сопротивления, на преодоление которых затрачивается эффективная мощность двигателя при движении гусеничной машины. <...> К внешним силам относится сила сопротивления грунта, которая связана с работой, затраченной на его деформирование. <...> Под внутренними силами сопротивлениями подразумеваются потери мощности в силовой цепи: гусеничном движителе и затраты мощности на преодоление сил сопротивления в механизмах и агрегатах трансмиссии. <...> Сопротивление грунта зависит от конструктивных параметров гусеничного движителя <...>

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.
.