Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 635212)
Контекстум
Руконтекст антиплагиат система
Инженерный журнал: наука и инновации  / №4 2012

ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА (50,00 руб.)

0   0
Первый авторВласова
ИздательствоМ.: Изд-во МГТУ им. Н.Э. Баумана
Страниц7
ID274857
АннотацияВ работе даны предложения по повышению качества учебного процесса в МГТУ им. Н.Э. Баумана с учетом особенностей модульнорейтинговой системы организации учебного процесса. Рассмотрены: создание рабочих справочников по базовым учебным дисциплинам, применение информационных технологий в учебном процессе, реализация индивидуального подхода в процессе обучения, привлечение сильных студентов к преподавательской деятельности, организация преподавания математики на английском языке.
УДК378
Власова, Е.А. ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА / Е.А. Власова // Инженерный журнал: наука и инновации .— 2012 .— №4 .— URL: https://rucont.ru/efd/274857 (дата обращения: 11.05.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

К р а с н о в с к и й ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ В РАМКАХ МОДУЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В работе даны предложения по повышению качества учебного процесса в МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана с учетом особенностей модульнорейтинговой системы организации учебного процесса. <...> Рассмотрены: создание рабочих справочников по базовым учебным дисциплинам, применение информационных технологий в учебном процессе, реализация индивидуального подхода в процессе обучения, привлечение сильных студентов к преподавательской деятельности, организация преподавания математики на английском языке. <...> E-mail: skupova189@yandex.ru, ee_krasnovskiy@mail.ru Ключевые слова: качество образовательного процесса в вузе, модульнорейтинговая система, информационные технологии в образовании, рейтинг, индивидуальный подход к обучению. <...> Важнейшей целью современного технического исследовательского университета является подготовка специалистов для высокотехнологических отраслей экономики. <...> Также важно чтобы наши выпускники оставались на кафедрах и занимались преподавательской и научной деятельностью на благо и развитие нашего университета. <...> Н.Э. Баумана в своем докладе “О положении университета” на конференции научно-педагогических работников, представителей других категорий работников университета и обучающихся перед началом 2011/2012 учебного года обратил внимание на то, что “задача высшей школы не только обучение, но и воспитание” [1]. <...> Будущий выпускник должен быть подготовлен к успешному вхождению в рынок труда, должен обладать активной жизненной позицией, иметь представление о путях личного развития, быть готовым к постоянному повышению уровня своих знаний. <...> Специалисты современной инновационной экономики должны уметь выделять главное, критически мыслить, брать на себя ответ172 ISSN 1812-3368. <...> Согласно “Положению о модульно-рейтинговой системе в МГТУ им. <...> Н.Э. Баумана”, основными целями введения этой системы являются <...>