Национальный цифровой ресурс Руконт - межотраслевая электронная библиотека (ЭБС) на базе технологии Контекстум (всего произведений: 634655)
Контекстум
.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки"

Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" №2 2015

0   0
Страниц100
ID273338
АннотацияСодержатся информационные материалы и результаты педагогических исследований по актуальным проблемам общего и профессионального образования.
Вестник Южно-Уральского государственного университета. Серия "Образование. Педагогические науки" .— Челябинск : Южно-Уральский государственный университет .— 2015 .— №2 .— 100 с. — URL: https://rucont.ru/efd/273338 (дата обращения: 23.04.2024)

Предпросмотр (выдержки из произведения)

Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. <...> ; М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь) South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. <...> Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. <...> Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; P.I. <...> Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; <...> Этапы развития электронного обучения и их влияние на появление новых технологических стандартов качества электронного обучения ....................................... 22 9 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЕСНИЧЕНКО Т.И. <...> Анализ эволюции живописных систем: поиск эффективных средств представления графической информации в образовательном процессе ... <...> 59 ЯРОСЛАВОВА Е.Н., ФЕДОТОВА М.Г. Построение личного образовательного пространства как средство саморазвития будущих профессионалов в иноязычном образовании ............. 66 ОВИНОВА Л.Н., ШРАЙБЕР Е.Г. Отражение задач воспитания <...>
Вестник_Южно-Уральского_государственного_университета._Серия_Образование._Педагогические_науки_№2_2015.pdf
Учредитель – Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Южно-Уральский государственный университет» (национальный исследовательский университет) Журнал имеет целью обсуждение и пропаганду научных исследований, посвященных актуальным вопросам теории и практики образования: • разработке методологических оснований исследований, проектирования и реализации образовательного процесса; • непрерывности, целостности образования в единстве его базового и дополнительного компонентов, формальной, неформальной и информальной составляющих, образования как целостности воспитания и обучения; • международному сотрудничеству в сфере образования; • обеспечению и измерению качества образовательного процесса. Редакционная коллегия серии: И.О. Котлярова, д.п.н., проф. (отв. редактор); Г.Н. Сериков, д.п.н., проф. (зам. отв. редактора); П.И. Андрес, к.п.н. (Чешская Республика); Л.В. Астахова, д.п.н., проф.; Г. Дин, д. филос., проф. (Китайская Народная Республика); Н.П. Ким, д.п.н., проф. (Республика Казахстан); В.В. Лихолетов, д.п.н., проф.; И.В. Резанович, д.п.н., проф.; С.А. Репин, д.п.н., проф.; С.Г. Сериков, д.п.н., проф.; Т.Н. Третьякова, д.п.н., проф.; А. Валисова, д.п.н., проф., Н.О. Яковлева, д.п.н., проф.; М.А. Волкова, к.п.н., доцент (отв. секретарь)
Стр.1
South Ural State University The journal is targeted at the discussion and dissemination of the important research conducted in the theory and practice of education: • methodological grounds of research, design and implementation of the educational process; • continuity and integrity of education in terms of its basic and additional components, formal and informal components, education as the integrity of upbringing and training; • international cooperation in the field of education; • ensuring and measuring the quality of the educational process. Editorial Board: I.O. Kotlyarova, Doctor of Pedagogy, Professor (executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G.N. Serikov, Doctor of Pedagogy, Professor (deputy executive editor), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; P.I. Andres, Ph.D. in Pedagogy, Czech Technical University, Prague, Czech Republic; L.V. Astakhova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; G. Ding, Doctor of Philosophy, Professor, Hebei Vocational College of Foreign Languages, Qinhuangdao, People's Republic of China; N.P. Kim, Doctor of Pedagogy, Professor, A. Baitursynov Kostanai State University, Kostanay, Republic of Kazakhstan; V.V. Likholetov, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; I.V. Rezanovich, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; S.A. Repin, Doctor of Pedagogy, Professor, Chelyabinsk State University; S.G. Serikov, Doctor of Pedadogy, Professor, Ural State Academy of Physical Culture; T.N. Tretyakova, Doctor of Pedagogy, Professor, South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation; A. Valisova, Doctor of Pedagogy, Professor, Czech Technical University, Prague, Czech Republic; N.O. Yakovleva, Doctor of Pedagogy, Professor, Chelyabinsk State Pedagogical University; M.A. Volkova, Candidate of Pedagogy, Assistant Professor (executive secretary), South Ural State University, Chelyabinsk, Russian Federation
Стр.2
СОДЕРЖАНИЕ ОТ РЕДАКЦИОННОЙ КОЛЛЕГИИ ............................................................................................ 5 ИНФОРМАЦИЯ Международная деятельность Южно-Уральского государственного университета (национального исследовательского университета) ................................................................................. 6 ИНЖЕНЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДАММЕР М.Д., ЗУБОВА Н.В. Методика обучения физике в техническом вузе на основе комплексной кейс-технологии ........................................................................................................ 9 ZHANG WENYING, YUAN YUEFENG. The application of case study in engineering drawing course ................................................................................................................................................. 16 МАГОМЕДОВА К.Т. Этапы развития электронного обучения и их влияние на появление новых технологических стандартов качества электронного обучения ....................................... 22 ВОПРОСЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КОЛЕСНИЧЕНКО Т.И. Теоретико-педагогические предпосылки развития проблемы формирования правовой культуры воспитанников специальных профессиональных училищ закрытого типа ......................................................................................................................................... 30 ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ BRYAN T. The access to higher education programme in the united kingdom ................................ 38 ЖИЛЯЕВА В.И., ОСИПОВА И.В. Организация производственной практики бакалавров профессионального обучения в рамках сетевого взаимодействия .............................................. 52 ГОДЛЕВСКАЯ Е.В., ЛИХОЛЕТОВ В.В. Анализ эволюции живописных систем: поиск эффективных средств представления графической информации в образовательном процессе ... 59 ЯРОСЛАВОВА Е.Н., ФЕДОТОВА М.Г. Построение личного образовательного пространства как средство саморазвития будущих профессионалов в иноязычном образовании ............. 66 ОВИНОВА Л.Н., ШРАЙБЕР Е.Г. Отражение задач воспитания нравственности студентов в общекультурных компетенциях ФГОС ВПО: анализ и выводы .................................................. 74 ВОЛКОВА М.А., ПОПОВ М.Ю. Организационно-массовые мероприятия, стимулирующие развитие научно-исследовательской работы студентов ............................................................... 83 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ АНКУДИНОВ М.Е. Этапы развития дополнительного профессионального образования инженеров-строителей ......................................................................................................................... 91 2014, том 6, № 4  Издательский центр ЮУрГУ, 2015 3
Стр.3

Облако ключевых слов *


* - вычисляется автоматически
.